Предварительное определение географических границ товарного рынка

Этот этап имеет целью определить:

- регион, в котором действует хозяйствующий субъект, являющийся объектом антимонопольного контроля, и (или) регион, в котором выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства;

- ценообразование на рынке рассматриваемого товара или о различиях в уровнях цен на данный товар на территории Российской Федерации;

- границы территории, за пределы которой вывозится и на которую ввозится не более 10% от общего объема рассматриваемой товарной массы.

Выявление условий обращения товара, ограничивающих экономические возможности приобретения товара приобретателем (приобретателями) (возможные ограничения перемещения товара с удаленных территорий к потребителю, расположенному в предварительно определенных географических границах).

На данном этапе определяются свойства самого товара, а также условия его реализации, которые объективно могут препятствовать или, напротив, содействовать приобретению этого товара за пределами предварительно определенной территории. Например, могут анализироваться сроки хранения товара в сопоставлении с объективно возможными сроками транспортировки данного товара. Также могут анализироваться возможности местных производителей произвести данный товар, а также возможную цену на товар местного производства. Близость границ и возможность импорта - также фактор, подлежащий учету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: