Методы удовлетворения потребностей высших уровней

Социальные потребности:

поручение сотрудникам работы, которая позволила бы им общаться;

создание на рабочих местах духа единой команды;

проведение периодических совещаний с подчиненными не только для принятия стратегических решений, но и для обсуждения текущих вопросов;

не разрушайте возникшие неформальные группы, если они не наносят реального ущерба организации;

создание условий для социальной активности работников вне организации.

Потребность в уважении:

необходимо постоянно увеличивать содержательность работ сотрудников;

обеспечьте им эффективную обратную связь с результатами работ и реакцией руководителя;

высоко оценивайте и поощряйте достигнутые результаты;

привлекайте подчиненных к формулированию целей и разработке решений;

делегируйте подчиненным достаточные права и полномочия;

продвигайте подчиненных по служебной лестнице;

обеспечьте или поддержите обучение и переподготовку подчиненных, которая повышает уровень их компетентности.

Потребность в самовыражении:

старайтесь точно определить и реализовать потенциал каждого работника;

поручайте подчиненным сложные и важные задания, требующие полной отдачи;

поощряйте и развивайте творческие способности подчиненных и свои собственные.

 

Труд менеджера осуществляется в следующих направлениях:

работа по совершенствованию материального вознаграждения сотрудников (материальное стимулирование);

разработка и осуществление систем и мер моральных стимулов к труду;

создание условий привлекательности, интересности труда, эстетичности трудового места;

гарантирование занятости, деловой карьеры, возможностей повышения квалификации.



Основные правила мотивации,  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: