Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 2-го курса групп
СДО- 25 А
Специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Уч. год
Полугодие
(база 11 классов)
2020
Учебный график на 1 полугодие 2020-2021 уч.г.
студентов 2 курса
Специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Группы СДО –25А
Осенняя сессия: 03.11-17.11.2020г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа |
1 | История | ДЗ | |
2 | Физическая культура | З | |
3 | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ДЗ | |
4 | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | ДЗ | ДКР |
5 | МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Э | ДКР |
6 | ПП ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | ДЗ |
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
|
|
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | |
1 | 1 | 10 | 10 | |
2 | 2 | 11 | 11 | |
3 | 3 | 12 | 11 | |
4 | 4 | 13 | 13 | |
5 | 5 | 14 | 14 | |
6 | 6 | 15 | 15 | |
7 | 7 | |||
8 | 8 | |||
9 | 9 |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается незасчитанной и не будет проверяться.
История
Темы и задания для самостоятельного изучения
Задание 1. Расшифруйте следующие аббревиатуры: АСЕАН, НАТО, ООН, ЕС, ОВД, СЭВ, ГДР, ФРГ, ЮНЕСКО, КНДР, КНР, НТР, ТНК.
Задание 2. Дайте определение следующим терминам: глобализация, глобальные проблемы, «бархатные революции», «экономическое чудо», стратегия «большого скачка», «культурная революция», поп-арт, гиперреализм, НТР, ноосфера, национальное богатство.
Задание 3. Перечислите всех президентов США, начиная с Гарри Трумэна с годами правления и краткой характеристикой их деятельности (сделать акцент на внешней политике).
Задание 4. Составьте таблицу по сравнительной характеристике ГДР и ФРГ
Показатели сравнения | ГДР | ФРГ |
Экономическое развитие | ||
Политическое развитие |
Задание 5. Заполните таблицу «Культура молодежного бунта»
|
|
Культура молодежного бунта
Название молодежных субкультур | Год и место возникновения | Идеология | Символика |
Хиппи | |||
Байкеры (рокеры) | |||
Скинхэды | |||
панки |
Примечание: В столбце «Год и место возникновения» вы пишите год образования данной субкультуры, а также страну, в которой она возникла. Во втором столбце вы расписываете, во что верили, против чего протестовали представители данных молодежных движений. А в третьем столбце – символику, атрибутику, стиль одежды и т.д.
Задание 6. Составьте классификацию глобальных проблем (какие глобальные проблемы существуют?)
Задание 7. Дайте развернутые ответы на вопросы:
1. Почему 1960 год вошел в историю как «год Африки»?
2. В каком году произошло возведение Берлинской стены?
3. В каком году произошло разрушение Берлинской стены?
4. В коком году Германия была объединена в одно государство?
5. Какой президент США в 2003 году объявил войну «международному терроризму» и совершил вторжение в Ирак?
6. Какой президент США был замешан в Уотергейтском скандале и вынужден был уйти в отставку?
7. Дайте определение «экономическому чуду», которое произошло в Японии после Второй мировой войны.
8. В каком году Индия получила независимость?
9. На какие государства разделилась Индия после получения независимости (по религиозному признаку)?
10. В каком году образовалось государство Бангладеш?
11. Чем известны китайские лидеры Мао Цзэдун и Дэн Сяопин?
12. Какие государства относились к странам Восточной Европы?
13. Какие государства Восточной Европы в годы Второй мировой войны являлись союзниками Германии?
14. Кто был лидером революционного движения на Кубе 1959 года?
15. Кто захватил власть в результате военного переворота в Чили 11 сентября 1973 года?
16. Кто в 1944 году разработал теорию ноосферы (сферы разума)?
В каком году был запущен первый в мире искусственный спутник Земли?
18. Старейшая международная террористическая организация, возникшая в Египте в 1928 году?
19. Как называется международная террористическая организация во главе с Усамой бен Ладеном, которая совершила взрыв небоскребов в США 11 сентября 2001 г.?
20. В каком году был совершен полет Ю.Гагарина в космос?
Физическая культура
Примерные вопросы к зачету
1. Контроль, самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма.
2. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.
3. Здоровый образ жизни студентов.
4. Двигательный режим и его значение.
5. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
6. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.
7. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.
8. Бег как средство укрепления здоровья.
9. Формирование двигательных умений и навыков.
10. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).
11. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.
12. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.
Средства физической культуры в регулировании работоспособности
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Темы и задания для самостоятельного изучения
1. Реферат: «Рациональная организация рабочего места за компьютером»
2. Реферат: «Компьютер и зрение. Полезные советы»
3. Презентация: Используя MSPowerPoint создать презентацию «Системы счисления. Двоичное представление информации» из 10 слайдов.
4. Реферат: «Преобразование информации. Защита информации»
5. Презентация: «Используя MSPowerPointсоздать презентацию на тему «Телекоммуникационные технологии» не менее чем из 10 слайдов.»
|
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Темы и задания для самостоятельного изучения
1. Составление глоссария по теме «Основные понятия и термины коррекционной педагогики и коррекционной психологии».
2. Составление схемы «Связь коррекционной педагогики и коррекционной психологии с другими науками».
3. Составление конспекта «Особенности финансирования специального образования»
4. Составление таблицы «Виды интеграции».
5. Составление конспекта статьи В.В Лебединского «Варианты психического дизонтогенеза».
6. Составление таблицы «Структурные компоненты познавательной и личностной сферы человека».
7. Составление сводной таблицы «Классификации нарушений детей с ОВЗ.»
8. Составление рекомендаций для родителей и педагогов, воспитывающих детей с нарушениями поведения.
9. Изучение зарубежного опыта работы воспитания детей с ОВЗ (по Интернет-ресурсам).
10. Составление характеристики современного воспитателя, работающего с детьми, имеющими отклонения в развитии.
11.Составление таблицы понятий «Методы и формы обучения и воспитания детей с ОВЗ».
12. Проанализируйте план работы с ребенком с учетом его индивидуально-типологических особенностей.