Режим дня ГБДОУ«Детский сад № 66 на 2020-2021 учебный год

 в ГКП

№ п/п Режимные моменты Время
1. Утренний прием детей, игры, общение, самостоятельные игры. 9.00-9.20
2. Совместная деятельность с педагогом (по подгруппам) 9.20-9.30 9.30-9.40  
3. Самостоятельные игры 9.40-10.00  
4. Подготовка к прогулке 10.00 – 10.20
5. Прогулка, уход домой 10.20 – 12.00
№ п/п Режимные моменты Время
1. Прием детей, игры, общение, самостоятельные игры. 15.00 – 15.20
2. Совместная деятельность с педагогом (по подгруппам) 15.20 – 15.30 15.30 – 15.40
3. Самостоятельные игры 15.40 – 16.00
4. Подготовка к прогулке 16.00 – 16.20
5. Прогулка, уход домой 16.20 – 18.00

Расписание организованной образовательной деятельности

 

Расписание организованной образовательной деятельности

В группе кратковременного пребывания детей от1,5 до 3 лет

 на 2020-2021 учебный год

 

Понедельник

Вторник

9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 Речевое развитие                                 Социально-коммуникативное развитие
9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие: Рисование/Лепка/Аппликация/Конструирование

Среда

Четверг

9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 Речевое развитие                                 Познавательное развитие
     Пятница 9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 

 

Материально-техническое оснащение группы и прогулочного участка

Информационная, методическая и техническая база ГБДОУ соответствует современным требованиям и обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования. Оснащение учебно - методической литературой - 100%

Используемые в группе технические средства, соответствуют требованиям к техническим средствам обучения в сфере дошкольного образования и включают общие требования безопасности, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.

В группе создана инновационная среда для поступательного и качественного развития ГБДОУ, работает Интернет.

Материально-техническое оснащение группы

Предметно-развивающая среда в группах

Физкультурный микроцентр Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности   - Оборудование для ходьбы, бега, равновесия - Для прыжков - Для катания, бросания, ловли - Для ползания и лазания - Атрибуты к подвижным и спортивным играм - Нетрадиционное физкультурное оборудование
Микроцентр природы Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности   - Календарь природы - Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы - Материал для проведения элементарных опытов - Обучающие и дидактические игры по экологии - Природный и бросовый материал.
Микроцентр развивающих игр Расширение познавательного сенсорного опыта детей     - Дидактический материал по сенсорному воспитанию - Дидактические игры - Настольно-печатные игры - Познавательный материал
Микроцентр «Игровая зона» Реализации ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта - Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека») - Предметы - заместители
Микроцентр «Безопасности» Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности   - Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП - Дорожные знаки - Литература о правилах дорожного движения
Книжный микроцентр Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.   - Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей - Наличие художественной литературы - Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой - Материалы о художниках – иллюстраторах
Театрализованный микроцентр Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях - Ширмы - Различные виды театров (в соответствии с возрастом)
Микроцентр «Творческая мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца   - Бумага разного формата, разной формы, разного тона - Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) - Наличие цветной бумаги и картона -  Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации - Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) - Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей - Место для сменных выставок произведений изоискусства - Альбомы - раскраски - Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки - Предметы народно – прикладного искусства
Музыкальный Микроцентр Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности - Детские музыкальные инструменты - Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные) - Игрушки - самоделки - Музыкально - дидактические пособия

 

 


Комплексно-тематическое планирование

 

 

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Группа кратковременного пребывания

Образовательная область РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Разделы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ / ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Разделы: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ И СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ/ ФЭМП



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: