в ГКП
№ п/п | Режимные моменты | Время |
1. | Утренний прием детей, игры, общение, самостоятельные игры. | 9.00-9.20 |
2. | Совместная деятельность с педагогом (по подгруппам) | 9.20-9.30 9.30-9.40 |
3. | Самостоятельные игры | 9.40-10.00 |
4. | Подготовка к прогулке | 10.00 – 10.20 |
5. | Прогулка, уход домой | 10.20 – 12.00 |
№ п/п | Режимные моменты | Время |
1. | Прием детей, игры, общение, самостоятельные игры. | 15.00 – 15.20 |
2. | Совместная деятельность с педагогом (по подгруппам) | 15.20 – 15.30 15.30 – 15.40 |
3. | Самостоятельные игры | 15.40 – 16.00 |
4. | Подготовка к прогулке | 16.00 – 16.20 |
5. | Прогулка, уход домой | 16.20 – 18.00 |
Расписание организованной образовательной деятельности
Расписание организованной образовательной деятельности
В группе кратковременного пребывания детей от1,5 до 3 лет
на 2020-2021 учебный год
Понедельник Вторник | 9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие: Рисование/Лепка/Аппликация/Конструирование | |
Среда Четверг | 9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 | Речевое развитие Познавательное развитие | |
Пятница | 9.20 – 9.40 15.20 – 15.40 | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Материально-техническое оснащение группы и прогулочного участка
Информационная, методическая и техническая база ГБДОУ соответствует современным требованиям и обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования. Оснащение учебно - методической литературой - 100%
Используемые в группе технические средства, соответствуют требованиям к техническим средствам обучения в сфере дошкольного образования и включают общие требования безопасности, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
В группе создана инновационная среда для поступательного и качественного развития ГБДОУ, работает Интернет.
Материально-техническое оснащение группы
Предметно-развивающая среда в группах | ||
Физкультурный микроцентр | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности | - Оборудование для ходьбы, бега, равновесия - Для прыжков - Для катания, бросания, ловли - Для ползания и лазания - Атрибуты к подвижным и спортивным играм - Нетрадиционное физкультурное оборудование |
Микроцентр природы | Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности | - Календарь природы - Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы - Материал для проведения элементарных опытов - Обучающие и дидактические игры по экологии - Природный и бросовый материал. |
Микроцентр развивающих игр | Расширение познавательного сенсорного опыта детей | - Дидактический материал по сенсорному воспитанию - Дидактические игры - Настольно-печатные игры - Познавательный материал |
Микроцентр «Игровая зона» | Реализации ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта | - Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека») - Предметы - заместители |
Микроцентр «Безопасности» | Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности | - Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП - Дорожные знаки - Литература о правилах дорожного движения |
Книжный микроцентр | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. | - Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей - Наличие художественной литературы - Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой - Материалы о художниках – иллюстраторах |
Театрализованный микроцентр | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях | - Ширмы - Различные виды театров (в соответствии с возрастом) |
Микроцентр «Творческая мастерская» | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | - Бумага разного формата, разной формы, разного тона - Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) - Наличие цветной бумаги и картона - Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации - Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) - Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей - Место для сменных выставок произведений изоискусства - Альбомы - раскраски - Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки - Предметы народно – прикладного искусства |
Музыкальный Микроцентр | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности | - Детские музыкальные инструменты - Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные) - Игрушки - самоделки - Музыкально - дидактические пособия |
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Группа кратковременного пребывания
Образовательная область РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Разделы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ / ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Разделы: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ И СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ/ ФЭМП