1. Численность работников на ТО и ТР вагонов (ПТО) определяется на основе типовых технически обоснованных нормативов.
Численность работников ПТО грузовых вагонов (ЧР)определяется по формуле
,
где – типовые нормативы численности рабочих i -й профессии, чел./смена; они дифференцированы в зависимости от количества обслуживаемых за смену поездов (для ПКТО в зависимости и от типа вагонов) и устанавливаются для обслуживания состава из 55 вагонов, принятого за единицу обслуживания в грузовых ПТО;
= 4,3 смены, т. к. ПТО работают круглосуточно;
– поправочный коэффициент, учитывающий фактическую длину составов в вагонах;
– поправочный коэффициент, учитывающий среднее расстояние между ПТО, км ().
Для ПТО пассажирских вагонов нормативы численности рабочих устанавливаются отдельно для транзитных поездов и поездов своего формирования, они также дифференцированы в зависимости от количества обрабатываемых за смену составов; устанавливаются для обслуживания состава из 17 вагонов, принятого за единицу обслуживания в ПТО пассажирских вагонов, и применяются с поправочными коэффициентами, учитывающими местные условия (фактическую длину составов, сложность формирования скоростных пассажирских поездов и др.).
|
|
2. Численность работников ППВ определяется по типовым нормативам численности, дифференцированным в зависимости от типа вагонов (типа ППВ), их технического оснащения и количества вагонов, обрабатываемых за смену. Нормативы численности устанавливаются отдельно для комплексных бригад с совмещением профессий осмотрщика и слесаря-ремонтника и без совмещения.
3. Численность работников на деповском, текущем отцепочном ремонте (ТОР), уборке пассажирских вагонов, чел., планируется исходя из объема работы и трудоемкости единицы работы:
,
где N – программа работы, физ. ед.;
t – трудоемкость единицы работы, чел.-ч;
– годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.
На деповском ремонте численность работников, чел., также можно определять исходя из приведенной программы ремонта () и нормы выработки одного работника в приведенных вагонах:
.
4. Численность проводников пассажирских вагонов, поездных электромонтеров, механиков-бригадиров, работников на охране пассажирских вагонов планируется по нормам обслуживания с учетом местных условий.