Планирование численности работников вагонного депо

1. Численность работников на ТО и ТР вагонов (ПТО) определяется на основе типовых технически обоснованных нормативов.

Численность работников ПТО грузовых вагонов (ЧР)определяется по формуле

,

где – типовые нормативы численности рабочих i -й профессии, чел./смена; они дифференцированы в зависимости от количества обслуживаемых за смену поездов (для ПКТО в зависимости и от типа вагонов) и устанавливаются для обслуживания состава из 55 вагонов, принятого за единицу обслуживания в грузовых ПТО;

= 4,3 смены, т. к. ПТО работают круглосуточно;

– поправочный коэффициент, учитывающий фактическую длину составов в вагонах;

– поправочный коэффициент, учитывающий среднее расстояние между ПТО, км ().

Для ПТО пассажирских вагонов нормативы численности рабочих устанавливаются отдельно для транзитных поездов и поездов своего формирования, они также дифференцированы в зависимости от количества обрабатываемых за смену составов; устанавливаются для обслуживания состава из 17 вагонов, принятого за единицу обслуживания в ПТО пассажирских вагонов, и применяются с поправочными коэффициентами, учитывающими местные условия (фактическую длину составов, сложность формирования скоростных пассажирских поездов и др.).

2. Численность работников ППВ определяется по типовым нормативам численности, дифференцированным в зависимости от типа вагонов (типа ППВ), их технического оснащения и количества вагонов, обрабатываемых за смену. Нормативы численности устанавливаются отдельно для комплексных бригад с совмещением профессий осмотрщика и слесаря-ремонтника и без совмещения.

3. Численность работников на деповском, текущем отцепочном ремонте (ТОР), уборке пассажирских вагонов, чел., планируется исходя из объема работы и трудоемкости единицы работы:

,

где N – программа работы, физ. ед.;

t – трудоемкость единицы работы, чел.-ч;

– годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.

На деповском ремонте численность работников, чел., также можно определять исходя из приведенной программы ремонта () и нормы выработки одного работника в приведенных вагонах:

.

4. Численность проводников пассажирских вагонов, поездных электромонтеров, механиков-бригадиров, работников на охране пассажирских вагонов планируется по нормам обслуживания с учетом местных условий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: