Методика построения сетки макросегментирования

Разбиение базового рынка происходит в два этапа:

- Макросегментация. Характеризуется предварительным выбором целевых рынков и основных функций товара для удовлетворения потребностей потребителей.

- Микросегментация. Характеризуется конкретизацией и детализацией параметров макросегментации.

Макросегментация осуществляется от потребностей потребителя к основным функциям товара. Микросегментация осуществляется от возможностей производителя к удовлетворению потребностей потребителей.

Задачи сегментации:

1) Исследование степени удовлетворения потребности потребителей существующими товарами. 2) Исследование экономических, технических и организационных возможностей производителя. 3) Предварительный выбор целевых рынков. 4) Определение главной, а также основных функций товаров.

Задачи 3) и 4) могут выполняться в прямом и обратном порядке.

Задачи предполагают ответы на следующие вопросы:

1. Что производить? 2. Для кого производить? 3. На каком рынке продавать?

Сочетание ответов дает следующие варианты сетки макросегментирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: