double arrow

Принцип учета административно-территориальных границ


Принципы муниципально-территориальных преобразований

Принцип учета административно-территориальных границ– статус приобретает та теритоия, где уе есть население. Которое опрделнным образом организавона –администртивный единиц. Полэтому закон хочет синхронизировать (так как много общего у управления гос-го или самостоятенього). Это административно территориальное понятие –

Принцип учета мнения населения

Принцип сочетания двухуровневой системы муниципальных образований с не подчиненностью одних муниципальных образований другим

Принцип приближенности муниципальных образований (местного самоуправления) к населению

Принцип учета национальных, исторических, географических, экономических, статусных и иных особенностей территории

. Принцип учета административно-территориальных границ (1)

• Территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения (п.12 ч.1 ст.11 ФЗ № 131);

террито ия населного пункта должна полностью входить в состав поселения и не может быть разделенаю Возможность объединение населенных пунктов есть – но надо учитывать общую территоию. Вхождение поселения в послеие не допускается. Когда мы говорим это мы имеет ввиду что МО поселение входит в МО посление. но населенный пунктможет входить в сотав городского посления на ряду с другимиогда




• Несколько населенных пунктов могут составлять территорию городского или сельского поселения только при условии, если они объединены общей территорией (п.5 и 6 ч.1 ст.11 ФЗ № 131);

• территория поселения должна полностью входить в состав муниципального района (п.16 ч.1 ст.11 ФЗ № 131);

• муниципальный район включает только такие поселения и межселенные территории, которые объединены общей территорией (абз.5 ч.1 ст.2 ФЗ № 131);

• территория одного поселения не может входить в состав территории другого поселения (п.13 ч.1 ст.11 ФЗ № 131);

• объединение городского поселения с городским округом осуществляется одновременно с изменением административно-территориального устройства субъекта РФ, в результате которого происходит объединение города, находящегося на территории городского округа, и города (поселка), находящегося на территории городского поселения и являющегося его административным центром (абз.2 ч.3.1 ст.13 ФЗ № 131)

Это делается для инхронности. Первичным является МО – это демократические процедуры они более прописаны и тут интересы населения больше затронуты, а административно-территориальное деление параллельно и одновременное с муниципалньым меняется , т.е. является вторичным







Сейчас читают про: