План
Управления недвижимостью
1. Введение в планирование;
2. Особенности процесса планирования объектов недвижимости;
3. Цели и задачи контролинга. Виды контролинга.
Функции управления
![]() Планирование – вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов проекта и его составных частей; | Организация – разделение на части и делегирование выполнения общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а также установление взаимосвязей между различными элементами проекта; | |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() | Координация – обеспечивает бесперебойность и непрерывность процесса управления; | |
![]() | ||
Контроль – управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы проекта; | Мотивация – это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих над проектом, и побудить их эффективно трудится для выполнения целей, поставленных в планах; |
Основная цель планирования – интеграция всех участников проекта на выполнение комплекса работ, обеспечивающих достижение конечных результатов проекта.
Проект - это что-либо, что задумывается или планируется (толковый словарь Webster).
Проект – некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими способ ее решения («Кодекс знаний об управлении проектами», Институт управления проектами, США).
|
![]() |
Под проектом понимается система сформулированных в его рамках целей, создаваемых или модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов; технической и организационной документации для них, материальных, финансовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
Принципиальная схема процесса планирования
![]() ![]() ![]() ![]() | Организация и мотивация выполнения плановых заданий | ||||
![]() ![]() Планирование «Что» «Кому» «Когда» «Сколько» | Координация, регулирование диспетчеризация хода работ | ||||
| ИНФОРМАЦИЯ | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
| Мониторинг и контроль | |||||
На этапе планирования определяются параметры реализации:
· Продолжительность (в целом, отдельных работ);
· Потребность в трудовых, материально-технических и финансовых ресурсах;
· Сроки поставки материалов, комплектующих и технологического оборудования;
· Сроки и объемы привлечения проектных, строительных и др. организаций.

Планирование – вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов проекта и его составных частей; 





Контроль – 






Планирование «Что» «Кому» «Когда» «Сколько» 








