Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ




Глава 6. Трудовые ресурсы и оплата труда в организациях торговли……………………………………………………………………

6.1. Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в современных условиях…………………………………………………

6.2. Состав, структура трудовых ресурсов организаций торговли….

6.3. Производительность и эффективность труда…………………….

6.4. Заработная плата как основная форма стимулирования труда и принципы ее организации………………………………………………

6.5. Формы и системы заработной платы……………………………...

6.6. Система премирования работников организаций торговли……..

6.8. План по труду и заработной плате, его содержание и исходные предпосылки для составления………………………………………….

6.9. Анализ показателей по труду и заработной плате……………….

6.10. Планирование показателей по труду и заработной плате………

Глава 7. Основные фонды организаций торговли.…….…………

7.1. Понятие, экономическая сущность, состав и структура основных фондов организаций торговли…………………………………………

7.2. Виды оценки и понятие амортизации основных фондов………..

7.3. Показатели эффективности использования основных фондов….

7.4. Необходимость, сущность и формы воспроизводства основных фондов……………………………………………………………………

7.5. Планирование инвестиций в организациях торговли……………

7.6. Показатели экономической эффективности инвестиций………..

Глава 8. Оборотные средства организаций торговли……………

8.1. Сущность оборотного капитала и оборотных средств, их классификация……………………………………………………………

8.2. Управление оборотными средствами в современных условиях…

8.3. Планирование потребности торговых организаций в оборотных средствах…………………………………………………………………

8.4. Показатели эффективности использования оборотных средств…

IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ………………….……………………….

Глава 9. Расходы торговой организации………………………………..

9.1. Экономическая сущность понятий «затраты», «расходы», «издержки», состав расходов организаций торговли………………..

9.2. Расходы на реализацию товаров (издержки обращения) как экономическая категория и их связь с издержками потребления и классификация…………………………………………………………..

9.3. Показатели, характеризующие состояние и динамику расходов на реализацию, и факторы, влияющие на их величину………………

9.4. Управление расходами на реализацию товаров………………..

9.5. Анализ расходов на реализацию………………………………...

9.6. Прогнозирование и планирование расходов на реализацию товаров……………………………………………………………………

Глава 10. Доходы торговой организации…………………………….....

10.1. Понятие, значение и виды доходов в торговой организации...…

10.2. Доходы от реализации товаров в организациях торговли и факторы, влияющие на их величину………..………………………….




10.3. Источники образования дохода от реализации, экономическая сущность и функции торговых надбавок………………………………

10.4. Анализ доходов торговой организации………………………….

10.5. Планирование и прогнозирование доходов торговой организации………………………………………………………………

Глава 11. Прибыль и рентабельность………………………………….

11.1.Сущность, виды прибыли и источники ее образования…………..

11.2. Понятие рентабельности и методы ее определения………………

11.3. Методика анализа прибыли и рентабельности…………………….

11.4. Методы прогнозирования и планирования прибыли……………..

11.5. Распределение и использование прибыли…………………………

Глава 12. Формирование и использование финансовых ресурсов организаций торговли……………………………………………………

12.1. Роль и сущность финансовых ресурсов и механизм их управления………………………………………………………………..

12.2. Источники формирования финансовых ресурсов………………..

12.3. Управление привлечением финансовых ресурсов из внешних источников…………………………………………………………………

12.4. Привлеченные ресурсы как важнейший финансовый источник торговых организаций…………………………………………………….

12.5. Порядок кредитования торговых организаций.………………..….

Тема 13. Финансовое планирование в организациях торговли…….

13.1 Цели, задачи и виды финансового планирования…………………

13.2. Содержание финансового плана и исходные предпосылки для его составления……………………………………………………………

13.3. Анализ и оценка финансового состояния торговой организации..

13.3.1 Анализ активов организации и оценка эффективности их использования……………………………………………………………..

13.3.2. Анализ состава, структуры, источников формирования капитала организации и эффективности его использования…………..



13.3.3. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости организации……………………………………………….

13.3.4.Оценка прибыльности (рейтинг) продаж, активов, инвестиций.

13.4.Составление финансового плана…………………………………...

13.4.1 Определение доходов и поступлений денежных средств………

13.4.2 Планирование расходов и отчислений денежных средств……...

13.5. Планирование потока денежных средств………………………….

Глава 14. Социально-экономическая эффективность торговой деятельности………………………………………………………………..

14.1.Эффективность как экономическая категория, ее сущность, понятие экономической и социальной эффективности…………………

14.2. Показатели и критерии эффективности торговой деятельности…

14.3. Классификация показателей экономической эффективности торговой деятельности…………………………………………………….

14.4. Методика и пути повышения эффективности использования ресурсов торговой организации…………………………………………..

Литература………………………………………………………………….






Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 1095; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9068 - | 7315 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.