Ассортимент — перечень наименований изделий по типам, размерам, сортам, маркам в определенных количественных соотношениях.
Ассортиментная концепция определяет возможности оптимального производства ассортимента данного вида товара.
Валовая продукция характеризует объем производства по полностью законченным и незаконченным изделиям (работам, услугам).
Незавершенное производство — продукция, которая не прошла всех стадий обработки либо прошла все стадии обработки, но не сдана на склад готовой продукции.
Номенклатура представляет собой перечень наименований изделий (работ, услуг), подлежащих к выпуску.
Продукт — изделие, получаемое из исходного сырья и материалов технологическим способом, в результате которого свойства исходного материала исчезают, продукт приобретает новую потребительную стоимость.
Производственная программа — задание по объему, номенклатуре, ассортименту, количеству, качеству, срокам изготовления и стоимости, подлежащих к выпуску, продукции, работ, услуг.
|
|
Реализованная продукция характеризует объем готовых изделий, работ, услуг, реализованных и оплаченных в данном периоде, либо подлежащих к оплате в данном периоде.
Товарная продукция характеризует объем производства по полностью законченным и подлежащим к реализации изделиям (работам, услугам).
Калькуляция представляет собой определение размера затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу продукции или выполненных работ, услуг по видам затрат.
Классификация затрат — это систематизация и группировка затрат по разным признакам.
Маржинальный доход равен разнице между выручкой от продаж и переменными затратами.
Монопольная цена — цена, по которой монополия реализует свой товар и покупает сырье, материалы.
Себестоимость характеризует общую величину затрат на производство и реализацию продукции в денежном выражении.
Смета затрат представляет собой сводный расчет, суммирующий все расходы на производство и сбыт продукции.
Структура себестоимости характеризует поэлементный состав затрат в общей стоимости затрат.
Тактика ценообразования — это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения поставленных задач.
Цена — денежное выражение стоимости ценности (полезности) товара для потребителя.
Ценовая политика — механизм, модель принятия решений по ценам на основных типах рынка для достижения запланированных целей.
Экономические издержки — сумма бухгалтерских издержек и неявных (имплицитных) издержек.
Прибыль от реализации равна разнице между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов и затратами на производство реализованной продукции.
|
|
Рентабельность характеризует степень доходности, прибыльности и выгодности.
Финансовая отчетность —совокупность форм отчетности, составленных на основе данных бухгалтерского (финансового) учета.
Разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль характеризует чистую прибыль.