Тест по сертификации СМК

1. Кто утверждает Политику предприятия в области качества:

- начальник службы качества;

- заместитель директора по качеству;

- главный инженер;

- руководитель предприятия.

2. Какое из указанных подразделений принимает участие в разработке документов системы качества;

- служба качества;

- служба стандартизации;

- все подразделения;

- служба главного конструктора.

3. Что является подтверждением выполнения обязательства руководства по разработке и внедрению системы менеджмента качества:

- разработка политики в области качества;

- обеспечение разработки целей в области качества;

- проведение анализа со стороны руководства;

- мотивация персонала.

4. Входными данными для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства являются:

- проверка документации системы качества;

- протоколы испытаний продукции;

- результаты внутренних аудитов (проверок);

- обратная связь от потребителей.

5. Разработка и поддержание в рабочем состоянии системы качества включает:

- подготовку документально оформленных процедур;

- постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества;

- разработку и постановку на производство новой продукции;

6. Целью управления проектированием является:

- обеспечение удовлетворения установленных к продукции требований;

- минимизация риска производства продукции;

- перевод требований потребителя на языке технических требований;

- определение требований, предъявляемых потребителем к качеству продукции.

7. Системный анализ проекта проводится с целью:

- оценки способности результатов проектирования и разработки выполнить требования;

- анализа политики в области качества;

- определения любых проблем и внесения предложений по последующим действиям.

8. Служба маркетинга должна выполнять работы:

- определение потребности в продукции или услуге;

- определение рыночного спроса;

- определение рыночного сегмента;

- определение требований конкретного потребителя к качеству продукции;

- определение критериев приемки и отбраковки продукции;

- распространение информации о требованиях потребителя в рамках организации.

9. Какие формы документации системы менеджмента качества может применять организация в своей работе согласно ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008:

- только на бумажных носителях;

- только в электронной форме;

- в любой форме;

- по требованию ОС СМК.

10. Модель системы менеджмента качества основана на:

- принципе самооценки;

- процессном подходе;

- статистических методах;

- принципе делового совершенства.

11. Как велик должен быть масштаб операционного контроля:

- полный, насколько это возможно;

- минимальный объем, для того чтобы оценить соответствие техническим требованиям;

- в соответствии с установленной процедурой.

12. Каким образом выбирается измерительный инструмент для того, чтобы проверить соответствие продукции:

- лучший инструмент, имеющийся в распоряжении;

- в соответствии с тем выбором (комплектом инструментов), который есть в цехе;

- в соответствии с нормативной документацией.

13. Что может включать инфраструктура:

- здания, рабочее пространство;

- средства труда;

- оборудование для производственных процессов;

- людские ресурсы;

- транспорт, связь.

14. Продукция должна быть идентифицирована:

- всегда;

- никогда;

- если прослеживаемость является требованием.

15. Управление несоответствующей продукцией включает:

- выявление продукции несоответствующего качества и ее идентификация;

- контроль параметров технологических процессов;

- изоляцию несоответствующей продукции;

- контроль качества первых изделий, изготовленных в начале смены;

- документирование факта, содержания и причин несоответствия.

16. Почему необходимо проводить анализ несоответствующей продукции:

- для выявления причин несоответствия;

- для удовлетворения требований потребителя;

- для управления производительностью персонала.

17. Почему требуется проводить корректирующие действия:

- для предотвращения повторного появления несоответствующей продукции;

- для внесения изменений в процедуру;

- п.п.1 и 2.

18. Записи о качестве ведутся для:

- установления причин несоответствий;

- доказательства соответствия системы менеджмента качества установленным требованиям;

- подтверждения свидетельств эффективности работы системы менеджмента качества;

- описания действующей системы менеджмента качества.

19. К источникам информации, касающейся удовлетворенности потребителей, не относят:

-жалобы потребителей;

- непосредственное общение с потребителями;

- отчеты руководству о затратах на качество;

- отчеты организаций – потребителей.

20. Внутренние аудиты (проверки) проводятся:

- сотрудниками аудитируемого предприятия, несущими прямую ответственность за работу проверяемого подразделения;

- аудиторами со стороны;

- сотрудниками аудитируемого предприятия, не несущими прямой ответственности за работу проверяемого подразделения.

21. Периодичность внутренних проверок определяется:

- органом по сертификации;

- решением руководства предприятия;

- изменениями в процессе производства.

22. Необходимый объем и характер документов системы менеджмента качества должны:

- отвечать требованиям, установленным контрактом, законами и регламентами;

- определяться руководством;

- отвечать потребностям и ожиданиям потребителей;

- отвечать потребностям организации.

23. Руководство по качеству должно содержать:

- ссылки на процедуры системы качества;

- структуру документации;

- методику оценки производства.

24. Требования к системам качества устанавливают документы:

- ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021;

- ИСО 9000;

- ИСО 9001;

- ИСО 9004;

- ISO 9001-2011.

25. Документами, в которых отражаются ответственность и полномочия в области качества являются:

- организационная структура предприятия;

- Руководство по качеству;

- положения о подразделениях;

- должностные инструкции;

- п.п. 1-4.

26. Наблюдения, сделанные в ходе аудита (проверки) системы менеджмента качества принято классифицировать на:

- уведомления;

- предписания;

- несоответствия;

- дефекты;

- брак.

27. К специальным процессам относятся:

- наиболее ответственные технологические процессы;

- процессы, где итоговые выходные данные не могут быть проверены посредством последовательного мониторинга и измерения;

- процессы контроля и испытаний.

28. Проверка специальных процессов проводится с целью установления:

- точности оборудования, применяемого при выполнении специальных процессов;

- профессиональной подготовки, навыков и знаний операторов;

- постоянных проверок вспомогательных материалов и средств.

29. Планирование и внедрение процессов контролирование, измерения, анализа и улучшения необходимо для:

- демонстрации соответствия продукции;

- анализа требований, относящихся к продукции;

- обеспечение соответствия системы менеджмента качества;

- постоянного улучшения эффективности системы менеджмента качества.

30.Организация должна проводить измерения и мониторинг процессов;

- в соответствии с документированными методиками и (или) программой качества;

- согласно опыту контролеров;

- в соответствии с подготовкой кадров.


Приложение


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….  
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ………………………………………………………..  
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ИСО СЕРИИ 9000 ………….  
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА …………………………………………….  
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПО ОСВОЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ ISO СЕРИИ 9000 ……………………….  
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ……………………………………………………………………...  
ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ …………………...  
ДОКУМЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТАКАЧЕСТВА ………..  
ТЕСТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СМК ……………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………..  

Составитель

Ланцева Надежда Николаевна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: