Реклама как функция, или целевая деятельность, направленная на продвижение рекламируемых товаров, которым присуща совокупность специфических свойств

Иными словами, реклама рассматривается как один из элементов маркетинговой деятельности, отвечающий за продвижение товара.

Некоторые авторы в связи с этим предлагают использовать термин «рекламирование» вместо «реклама», что вполне оправданно, посколько подчеркивает процессуальный характер.

К слову, в английском языке реклама переводится в двух вариантах: advertising и advertisment. В первом случае реклама рассматривается как процесс (рекламирование), как вид деятельности, во втором – имеется в виду совокупность носителей рекламы.

Е.В. Ромат: «Реклама – это оплаченная целенаправленная деятельность, которая принимает форму воздействия опосредованного характера, имеющая целью стимулирование (антистимулирование) конкретных действий объектов, на которых направлено это воздействие с помощью средств рекламы».

Реклама как результат рекламной деятельности, или рекламная продукция.

Реклама рассматривается как общая совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений.

Игорь Рожков: «Реклама – это вид деятельности или изготовленная в ее результате информационная продукция, которая реализует сбытовые и другие цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплачиваемой ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы осуществить усиленное целенаправленное влияние на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию избранной аудитории».

Реклама как сфера бизнеса, отрасль экономики, объединяющая совокупность рекламных предприятий и работающих специалистов по рекламе.

Е.В. Ромат: «Рекламная отрасль – это совокупность активных участников рекламного процесса, которые составляют элемент инфраструктуры национальной экономики, сфера и цель деятельности которых есть стимулирование продажи товаров (услуг) клиентов, формирование коммуникаций между рекламодателями и их аудиториями средствами рекламы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: