Реклама как явление человеческой культуры и форма проявления прикладного искусства

Реклама заставляет задуматься не только над потребительскими характеристиками товара, но и над важными жизненными вопросами, она формирует эстетические стандарты и т.д.

Ромат: «Реклама является частью культурной среды, важным фактором формирования эстетического сознания людей. Некоторая часть рекламных обращений, выполненных на высоком профессиональном и творческом уровне, может быть отнесена к произведениям прикладного искусства».

Важными коммуникационными характеристиками рекламы как одного из главных средств СМК являются:

1. Неличный характер.

2. Предполагает направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, чтобы вызвать ответную реакцию целевой аудитории.

3. Запаздывание во времени обратной связи рекламного обращения от продавца к покупателю.

4. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.

5. Общественный характер рекламы.

6. В рекламном объявлении четко определен рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

7. Реклама не претендует на беспристрастность.

8. Броскость и способность к увещеванию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: