double arrow

Исследование потенциальных возможностей фирмы

Маркетинговая информация делит фирмы на три группы:

1. действующая клиентура;

2. потенциальная клиентура;

3. фирмы-конкуренты.

Каждая фирма собирает следующие сведения по двум направлениям:

- Общие сведения (наименование фирмы, телефон, адрес, электронная почта, страна регистрации, форма собственности, величина капитала);

- Показатели эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и конкурентоспособности на рынке:

1) Номенклатура реализуемой продукции;

2) Номенклатура экспорта и импорта;

3) Оценка объемов выпускаемой продукции, по сравнению с фирмами аналогами;

4) Оценка материально-технической базы фирмы.


Фирмы конкуренты оцениваются по конкурентоспособности основных видов выпускаемой продукции, по сравнению с данной фирмой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: