Анализ риска. Анализ риска предлагает учет всех изменений, как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения

Анализ риска предлагает учет всех изменений, как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения.

Иногда в процессе анализа риска ограничиваются анализом сценариев, который может быть проведен по следующей схеме.

1. Выбирают параметры бизнес-плана в наибольшей степени неопределенные.

2. Производят анализ эффективности проекта для предельных значений каждого параметра.

3. В инвестиционном проекте представляют три сценария:

o базовый,

o наиболее пессимистичный,

o наиболее оптимистичный (необязательно).

Стратегический инвестор обычно делает вывод на основе наиболее пессимистичного сценария.

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский психолого-социальный университет»

Филиал г. Рязани

Кафедра Менеджмента и туризма

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

___________ О.Ф. Костикова

«_______»___________2014 г.

ПЕРЕЧЕНЬ вопросов к ЭКЗАМЕНУ

По дисциплине

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ

для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 101100 «Гостиничное дело»

1 Планирование как способ организации экономики

2 Место и роль планирования в современной рыночной экономике. Два аспекта планирования: общеэкономический и управленческий.

3 Необходимость и возможность и планирования в организации сферы услуг.

4 Особенности предпринимательства в гостиничном деле.

5 Основные направления бизнес-планирования в гостиничном бизнесе.

6 Стратегическая ориентация бизнес-планирования. Внутренняя и внешняя среда гостиничных предприятий.

7 Описание гостиничной отрасли, экономической деятельности и рынка сбыта, его структуры, емкости, темпов роста.

8 Анализ конкурентных преимуществ гостиничного предприятия.

9 Характеристика гостиничной отрасли. Факторы отраслевой среды, влияющие на деятельность предприятия (SWOT-анализ).

10 Ключевые факторы привлекательности (успеха) гостиничного предприятия.

11 Особенности формирования товарного предложения в сфере туруслуг, индустрии гостеприимства и социально-культурного сервиса.

12 Определение емкости рынка. Прогноз развития рынка сферы услуг.

13 Планирование ассортимента. Оценка конкурентоспособности услуг.

14 Реклама и продвижение гостиничных услуг на рынок.

15 Организационно-правовые формы предпринимательства в РФ и возможность их применения в гостиничном деле.

16 Особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.

17 График реализации инвестиционного проекта в сфере гостиничного бизнеса.

18 Юридическое сопровождение инвестиционного проекта.

19 Основные источники финансирования предприятий гостиничного бизнеса.

20 Методика разработки планов (прогнозов) доходов и расходов, денежных потоков, баланса активов и пассивов предприятия.

21 Проблема оптимизации соотношения (структуры) источников финансирования деятельности предприятий гостиничного бизнеса.

22 Анализ эффективности инвестиций в бизнес-проекты сферы услуг.

23 Составление графика безубыточности по материалам бизнес-плана.

24 Хозяйственный риск: сущность, место и роль в планировании.

25 Основные риски предприятий гостиничного бизнеса.

26 Показатели риска и методы его оценки.

27 Методы снижения риска: страхование, поручительство, распределение риска, резервирование средств.

28 Особенности страхования рисков в сфере гостиничного бизнеса.

29 Задачи и содержание раздела «Характеристика отрасли, фирмы и предлагаемых товаров (услуг)» бизнес-плана.

30 Основные характеристики отрасли для целей бизнес-планирования.

31 Основные характеристики продукции (услуг) для целей бизнес-планирования.

32 Задачи и содержание раздела «Маркетинговый план» бизнес-плана.

33 Стратегия и план маркетинга предприятия сферы гостеприимства.

34 Сегментация и емкость рынка предприятия сферы услуг.

35 Задачи и содержание раздела «Организационный план» бизнес-плана.

36 Задачи и содержание раздела «Производственный план» бизнес-плана.

37 Производственная программа предприятия: анализ основных показателей.

38 Задачи и содержание раздела «Финансовый план» бизнес-плана.

39 Задачи и содержание раздела «Оценка рисков и страхование» бизнес-плана.

40 Основные направления оценки и анализа бизнес-плана предприятия гостиничного бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: