I. Тематика контрольных работ

1. Проблема цели и целеполагания в воспитании.

2. Цель и целеполагание в воспитательной работе.

3. Содержание воспитательной работы в школе.

4. Сущность воспитательной деятельности.

5. Личностно-деятельностный подход в воспитании.

6. Основные принципы воспитания.

7. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса.

8. Демократизация воспитательного процесса в школе, пути её

осуществления.

9. Технология воспитательного процесса.

10. Методы и приёмы воспитания.

11. Планирование воспитательной работы.

12. Диагностика воспитания в школе.

13. Формы организации воспитательной работы.

14. КТД. Преимущества и недостатки данной методики.

15. Роль учителя в организации КТД.

16. Общественно полезная деятельность и способы её организации в

школе.

17. Самоуправление в школе.

18. Слагаемые педагогического мастерства учителя-воспитателя.

19. Педагогическое общение и его основные функции.

20. Культура педагогического общения.

21. Педагогический такт учителя.

22. Педагогическая техника и пути её формирования.

23. Слагаемые педагогического творчества.

24. Пути самовоспитания учителя.

25. Основы техники саморегуляции учителя.

26. Мастерство управления общением.

27. Технология педагогического общения.

28. Мастерство управления деятельностью.

29. Убеждение в педагогическом процессе.

30. Внушение в педагогическом процессе.

31.Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными детьми.

32. Особенности воспитательной работы с одарёнными детьми.

33. Детские и юношеские объединения и организации.

34. Беседа как метод педагогического взаимодействия учителя и учеников.

35. Игра как условие успешности воспитания.

36. Психолого-педагогические особенности организации игры в

образовательном процессе.

37. Внеклассная работа по предмету.

38. Пути совершенствования воспитательной работы в школе.

39. Актуальные формы воспитательной работы в школе.

40. Невербальные средства общения.

41. Планирование воспитательной работы в школе (классе).

42. Методика классного часа.

43. Методика диспута.

44. Методика дискуссии.

45. Народная педагогика и семья.

46. Народная педагогика и школа.

47. Традиции, их роль в воспитании.

48. Идеи воспитания в творчестве народов Башкортостана.

49. Свободное время и культура досуга детей.

50. Нравственное воспитание и пути его совершенствования.

51. Этика современного школьника.

52. НОТ учителя.

53. Педагогическая этика учителя.

54. Педагогика межнационального общения в полиэтнической образовательной среде.

55. Культура межнационального общения.

56. Современные концепции воспитания.

57. Современные системы воспитания.

58.Современные технологии воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: