1. Проблема цели и целеполагания в воспитании.
2. Цель и целеполагание в воспитательной работе.
3. Содержание воспитательной работы в школе.
4. Сущность воспитательной деятельности.
5. Личностно-деятельностный подход в воспитании.
6. Основные принципы воспитания.
7. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса.
8. Демократизация воспитательного процесса в школе, пути её
осуществления.
9. Технология воспитательного процесса.
10. Методы и приёмы воспитания.
11. Планирование воспитательной работы.
12. Диагностика воспитания в школе.
13. Формы организации воспитательной работы.
14. КТД. Преимущества и недостатки данной методики.
15. Роль учителя в организации КТД.
16. Общественно полезная деятельность и способы её организации в
школе.
17. Самоуправление в школе.
18. Слагаемые педагогического мастерства учителя-воспитателя.
19. Педагогическое общение и его основные функции.
20. Культура педагогического общения.
21. Педагогический такт учителя.
22. Педагогическая техника и пути её формирования.
|
|
23. Слагаемые педагогического творчества.
24. Пути самовоспитания учителя.
25. Основы техники саморегуляции учителя.
26. Мастерство управления общением.
27. Технология педагогического общения.
28. Мастерство управления деятельностью.
29. Убеждение в педагогическом процессе.
30. Внушение в педагогическом процессе.
31.Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными детьми.
32. Особенности воспитательной работы с одарёнными детьми.
33. Детские и юношеские объединения и организации.
34. Беседа как метод педагогического взаимодействия учителя и учеников.
35. Игра как условие успешности воспитания.
36. Психолого-педагогические особенности организации игры в
образовательном процессе.
37. Внеклассная работа по предмету.
38. Пути совершенствования воспитательной работы в школе.
39. Актуальные формы воспитательной работы в школе.
40. Невербальные средства общения.
41. Планирование воспитательной работы в школе (классе).
42. Методика классного часа.
43. Методика диспута.
44. Методика дискуссии.
45. Народная педагогика и семья.
46. Народная педагогика и школа.
47. Традиции, их роль в воспитании.
48. Идеи воспитания в творчестве народов Башкортостана.
49. Свободное время и культура досуга детей.
50. Нравственное воспитание и пути его совершенствования.
51. Этика современного школьника.
52. НОТ учителя.
53. Педагогическая этика учителя.
54. Педагогика межнационального общения в полиэтнической образовательной среде.
55. Культура межнационального общения.
56. Современные концепции воспитания.
57. Современные системы воспитания.
58.Современные технологии воспитания.