В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить" у каждого ребенка стремление к совместной или одиночной игре; склонность к устойчивой игровой группировке или к вариативным, более широким коллективным связям со сверстниками; отметить активность в игре, характер взаимодействий с партнерами
по игре; устойчивость интересов; особенности речевого общения в игре.
Оценить следующее:
• умение самостоятельно выбрать игру, развить сюжет;
• умение распределить роли в игре;
• умение самостоятельно поставить игровую задачу;
• умение принять игровую задачу, поставленную другими
(взрослыми или сверстниками);
• способы решения игровой задачи (предметные, ролевые).
Предметно-практическая деятельность
Организуя продуктивные виды деятельности, выявить уровень знаний, умений и навыков детей, владения техническими навыками и способами достижения результата.
Рисование:
• умение держать карандаш;
• проводить горизонтальную линию, вертикальную линию;
• рисовать круг, овал;
• знание основных цветов.
Аппликация:
• умение держать ножницы;
• резать бумагу вдоль и поперек;
• вырезать круг, овал;
• располагать узор из готовых форм на квадрате.
Лепка:
• умение скатать колбаску, шарик;
• умение соединять детали.
Конструирование:
• умение различать строительные детали (куб, пластину, брусок);
• конструировать из кубиков (ворота, башню, дом, машину);
• складывать целое из частей (разрезные картинки или кубики из 2, 3, 4 частей);
• сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.
Самообслуживание:
• умение мыть руки, пользоваться полотенцем;
• умение пользоваться столовым прибором, салфеткой;
• умение расстегнуть и застегнуть пуговицы, зашнуровать ботинки;
• умение следить за своим внешним видом, за одеждой;
• привычка пользоваться умениями и навыками.
Хозяйственно-бытовой труд:
• умение накрыть на стол;
• умение убрать постель, игрушки.