Игровая деятельность. В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить" у каждого ребенка стремление к совместной или одиночной игре; склонность к устойчивой

В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить" у каждого ребенка стремление к совместной или одиночной игре; склонность к устойчивой игровой группировке или к вариа­тивным, более широким коллективным связям со сверстниками; отметить активность в игре, характер взаимодействий с партнерами

по игре; устойчивость интересов; особенности речевого общения в игре.

Оценить следующее:

• умение самостоятельно выбрать игру, развить сюжет;

• умение распределить роли в игре;

• умение самостоятельно поставить игровую задачу;

• умение принять игровую задачу, поставленную другими
(взрослыми или сверстниками);

• способы решения игровой задачи (предметные, ролевые).

Предметно-практическая деятельность

Организуя продуктивные виды деятельности, выявить уровень знаний, умений и навыков детей, владения техническими навыка­ми и способами достижения результата.

Рисование:

• умение держать карандаш;

• проводить горизонтальную линию, вертикальную линию;

• рисовать круг, овал;

• знание основных цветов.

Аппликация:

• умение держать ножницы;

• резать бумагу вдоль и поперек;

• вырезать круг, овал;

• располагать узор из готовых форм на квадрате.

Лепка:

• умение скатать колбаску, шарик;

• умение соединять детали.

Конструирование:

• умение различать строительные детали (куб, пластину, брусок);

• конструировать из кубиков (ворота, башню, дом, машину);

• складывать целое из частей (разрезные картинки или кубики из 2, 3, 4 частей);

• сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

Самообслуживание:

• умение мыть руки, пользоваться полотенцем;

• умение пользоваться столовым прибором, салфеткой;

• умение расстегнуть и застегнуть пуговицы, зашнуровать ботинки;

• умение следить за своим внешним видом, за одеждой;

• привычка пользоваться умениями и навыками.

Хозяйственно-бытовой труд:

• умение накрыть на стол;

• умение убрать постель, игрушки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: