Педагогические условия и средства социально – эмоционального развития ребенка в период дошкольного детства

План ответа:

Показатели социально-эмоционального развития детей в дошкольном возрасте.

Трудности социально-эмоционального развития дошкольников в современных условиях.

Субъект – субъектное взаимодействие ребенка и педагога как фактор социально-эмоционального развития.

Пространственно-предметная среда ДОУ как условие социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Кратка характеристика педагогических средств, направленных на социально-эмоциональное развитие детей в дошкольном детстве.

Литература:

1.Гогоберидзе А.Г. К проблемам познания и понимания ребенка дошкольного возраста // Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008

2.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2004

3.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2004

4.Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А.Соломенникова. – М., 2003

5.Ребенок в мире культуры. /Под ред. Р.М. Чумичевой – Ставрополь: 1998

6.Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников ДОУ. Пособие для руководителей и методистов. - М.: Айрис Пресс, 2004.

7.Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Управление дошкольным образованием: учебное пособие. - М.: Издат. центр «Академия», 2011


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: