Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание 2. Перпендикулярны ли векторы и ?




Перпендикулярны ли векторы и ?

Задание 3

Компланарны ли векторы ?

Задание 4

Найти угол между векторами и .

Задание 5

Даны координаты точек Вычислить:

1) пр ;

2) пр ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) ;

9) ;

10) ;

11) ;

12) орт вектора ;

Задание 6

Даны координаты вершин пирамиды . Вычислить:

1) объем пирамиды;

2) длину ребра ;

3) площадь грани ;

4) угол между ребрами и ;

Задание 7

Имеет ли смысл выражение ? Обосновать.

Задания

ВАРИАНТ 1

1.1

2.1

3.1

4.1

5.1

6.1

7.1

ВАРИАНТ 2

1.2

2.2

3.2

4.2

5.2

6.2

7.2

ВАРИАНТ 3

1.3

2.3

3.3

4.3

5.3

6.3

7.3

ВАРИАНТ 4

1.4

2.4

3.4

4.4

5.4

6.4

7.4

ВАРИАНТ 5

1.5

2.5

3.5

4.5

5.5

6.5

7.5

ВАРИАНТ 6

1.6

2.6

3.6

4.6

5.6

6.6

7.6

ВАРИАНТ 7

1.7

2.7

3.7

4.7

5.7

6.7

7.7

ВАРИАНТ 8

1.8

2.8

3.8

4.8

5.8

6.8

7.8

ВАРИАНТ 9

1.9

2.9

3.9

4.9

5.9

6.9

7.9

ВАРИАНТ 10

1.10

2.10

3.10

4.10

5.10

6.10

7.10 пр

ВАРИАНТ 11

1.11

2.11

3.11

4.11

5.11

6.11

7.11 пр

ВАРИАНТ 12

1.12

2.12

3.12

4.12

5.12

6.12

7.12 пр

ВАРИАНТ 13

1.13

2.13

3.13

4.13

5.13

6.13

7.13 пр

ВАРИАНТ 14

1.14

2.14

3.14

4.14

5.14

6.14

7.14 пр

ВАРИАНТ 15

1.15

2.15

3.15

4.15

5..15

6.15

7.15 пр

ВАРИАНТ 16

1.16

2.16

3.16

4.16

5.16

6.16

7.16 пр

ВАРИАНТ 17

1.17

2.17

3.17

4.17

5.17

6.17

7.17 пр

ВАРИАНТ 18

1.18

2.18

3.18

4.18

5.18

6,18

7.18 пр

ВАРИАНТ 19

1.19

2.19

3.19

4.19

5.19

6.19

7.19 пр

ВАРИАНТ 20

1.20

2.20

3.20

4.20

5.20

6.20

7.20

ВАРИАНТ 21

1.21

2.21

3.21

4.21

5.21

6.21

7.21

ВАРИАНТ 22

1.22

2.22

3.22

4.22

5.22

6.22

7.22

ВАРИАНТ 23

1.23

2.23

3.23

4.23

5.23

6.23

7.23

ВАРИАНТ 24

1.24

2.24

3.24

4.24

5.24

6.24

7.24

ВАРИАНТ 25

1.25

2.25

3.25

4.25

5.25

6.25

7.25

ВАРИАНТ 26

1.26

2.26

3.26

4.26

5.26

6.26

7.26

ВАРИАНТ 27

1.27

2.27

3.27

4.27

5.27

6.27




7.27

ВАРИАНТ 28

1.28

2.28

3.28

4.28

5.28

6.28

7.28

ВАРИАНТ 29

1.29

2.29

3.29

4.29

5.29

6.29

7.29

ВАРИАНТ 30

1.30

2.30

3.30

4.30

5.30

6.30

7.30


Вопросы для самопроверки





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 508; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8326 - | 7950 - или читать все...

Читайте также:

  1. FПодсказка. Посмотри задание А10, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов
  2. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  3. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  4. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  5. I. Оргмомент. 1.Развитие зрительного восприятия С задание 1
  6. I. Решите практическое задание
  7. II. Основная часть занятия. 1. Сравнение букв, сходных по начертанию (задание 1
  8. II. Основная часть занятия. 1.Работа со словами-паронимами С задание 6
  9. II. Основная часть занятия. 1.Сравнение букв по начертанию (задание 1
  10. II. Основная часть. 1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3
  11. II. Основная часть. 1. Закрепление знаний о словах-синонимах (задание 4
  12. II. Основная часть. 1. Закрепление знания рода существительных, Дифференциация существительных женского, среднего и мужского рода (задание 2


 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.028 сек.