Расчет показателей для проектирования зон ТО-1 и ТО-2 при обслуживании автомобилей на поточных линиях периодического действия

1.34 Расчет числа поточных линий ЕО

Число поточных линий ЕО

;

На поточной линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются вручную в процессе движения автомобиля (2…3м/мин),:

;

Где Vк- скорость конвейера

Lа- габаритная дина автомобиля, м;

е – расстояние между автомобилями на постах линии, м.

Nу- производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии, авт/ч (Приложение 1, таблица23);

, м/мин

Ритм производства при поточном методе ЕО

;

Где Твоз- время «пикового» возврата ПС в течение суток в АТП(Приложение1, таблица 22)

0,7-коэффициент, учитывающий количество ПС, возвращающегося в часы пик.

Пропускная способность линии

;

Число рабочих, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО

;

1.35 Такт линии ТО-1 и ТО-2

Исходной величиной является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящимися с линии автомобилями, проходящими данный вид ТО.

, мин;

где Хn – принимаемое число технологических постов на одной линии.

Рn – количество рабочих на посту, чел. (должно быть кратным общему числу рабочих, занятых в смене).

1.36 Ритм производства работ ТО-1 (ТО-2) на поточной линии определяется:

;

где - продолжительность смены в зоне ТО-1 (ТО-2), чел.ч.;

- количество смен в зоне ТО-1 (ТО-2);

- суточное число обслуживаний ТО-1 (ТО-2).

1.37 Минимальная длина зоны поточной линии ТО-1 (ТО-2)

;

где b - расстояние от автомобиля до ворот (1,2-2м);

- число постов линии ТО;

а1 - расстояние между автомобилями, стоящими на постах линии (1,5-2), м;

Lа - длина автомобиля, м.

1.38Минимальная ширина зоны поточной линии ТО-1 (ТО-2)

;

где ;

1.39 Площадь зоны поточного обслуживания ТО-1 (ТО-2)

;

где Lф – габаритная длина автомобиля, м;

Ва – габаритная ширина автомобиля, м;

а1, в, в1 – принимаются по таблице;

- число поточных линий ТО-1 (ТО-2).

1.40 Определение площадей производственных участков

Площади производственных участков могут рассчитываться по количеству рабочих и рабочих мест. Выполняется для каждого отделения. Определяется:

;

где - количество рабочих мест на участке, равное числу технологических рабочих в наиболее загруженной схеме;

- площади, необходимые для организации рабочих мест, первого и последующих соответственно, м2 (Приложение 1, таблица 19)

1.41 Расчет площадей складских и бытовых помещений.

Площади складов рассчитываются по общей зависимости

;

где fудi – удельная площадь i-го склада на 1 млн.км. пробега автомобилей, м2/1млн.км.;

k1и k2 – коэффициенты, учитывающие разномарочность подвижного состава и его списочное количество. (Приложение 1, таблицы 20,21)

При наличии в списочном составе парка автомобилей разных моделей площади складских помещений увеличиваются умножением на коэффициент корректирования k1, который равен при двух моделях – 1,2; трех – 1,3; более трех – 1,5; коэффициент k2в зависимости от количества автомобилей АС имеет пределы:

1,2 при АС = 75…150 ед.;

1,0 при АС = 150…300 ед.;

0,9 при АС = 300…600 ед.;

0,8 при АС = 600…800 ед..

1.42 Площадь главного производственного корпуса.

Практически на всех проектируемых предприятиях автомобили для хранения размещаются в отдельно стоящем здании, поэтому площадь стояночных боксов в площадь главного производственного корпуса, а также складские помещения- не входят.

Fгпк= Fзон+ Fотд+ Fскл.;

1.43 Площадь стоянки

Fст=fа·Acт·Кп;

где Кп- коэффициент плотности расстановки автомобиле - мест хранения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: