ДНЕВНИК ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
(Ф.И.О. студента)
Специальность «Сестринское дело»
курс________ группа
Подпись студента________________
г. Сарапул
Лист оценки освоения профессиональных компетенций на преддипломной практике
Группы №_________Ф.И.О. студента_______________________________________ Специальность ___________________________________________
| Наименование компетенции | Показатели оценки процесса деятельности | Оценка работодателя |
| Освоил | Не освоил |
| ПК 4.1,4.2, 4.4., 4.10., 4.12. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания. | Владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности; | | |
| Собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход; | | |
| Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; | | |
| ПК 4.3,. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | Принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом; | | |
| Проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом; | | |
| Применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе; | | |
| ПК 4.8.,4.7, 4.11.Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте. | Соблюдать инфекционную безопасность при работе в МО в соответствии с СанПиН; | | |
| Поддерживать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; | | |
| Рационально использовать в процессе работы средства индивидуальной защиты; | | |
| ПК 4.5., 4.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации | Предоставлять медицинские услуги в пределах своих полномочий в соответствии с современными требованиями и соблюдением технологической последовательности; | | |
| Соблюдать требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения манипуляций; | | |
| Принимать активное участие в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; | | |
| Вести медицинскую документацию в соответствии с требованиями. | | |
| ПК 1.2, 1.3. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения. Участие в проведении инфекционных и неинфекционных заболеваний | Составить план беседы и провести беседу с пациентом. Составление памяток, санбюллетней по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний. Участие в диспансеризации населения различных возрастных групп и проведении профилактических медосмотров. Участие в активной иммунизации различных возрастных группу. | | |
| | |
| | |
| ПК 2.3, 2.7, 2.8. Сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами. Осуществление реабилитационных мероприятий и оказания паллиативной помощи. | Постановка проблем пациента, постановка цели сестринских вмешательств | | |
| Составление и реализация плана сестринских вмешательств. Консультирование пациента по применению ЛС. | | |
| Осуществление контроля за состоянием пациента. | | |
| Участие в реабилитационных мероприятиях (приема массажа, ЛГ и физиолечение). Консультирование пациента. | | |
| ПК 3.1. Оказание доврачебной помощи. | Оказание неотложной доврачебной помощи с соблюдением алгоритмов при различных состояниях | | |
| Демонстрирует применение медицинского инструментария и приборов при оказании доврачебной помощи при неотложных состояниях. | | |
| |
М.П.
Непосредственный руководитель ПП ______________/___________/
Общий руководитель ПП ____________________ /________________/
«Лист оценки» является отражением освоения профессиональных компетенций. Оценка работодателя «Освоил» предполагает то, что студент приобрел практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «Не освоил» предполагает полное отсутствие или недостаточный уровень знаний, умений и навыков для самостоятельного выполнения видов работ. Преддипломная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (без исключения) компетенций. «Лист оценки» является допуском к дифференцированному зачету по завершению преддипломной практики.
Экспертная оценка сформированности компетенции
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Мытье рук. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.8 П.К 4.6 ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент (не более 3 мин). | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.8 ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Знает. | Перечисляет правила поддержания санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок; 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет. | Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию. | 1 2 3 |
| Практический опыт. | Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной. деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Рациональное использование перчаток ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК6 ОК.8 ПК. 4.6. ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Осуществление уборки различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК. 4.5. ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК. 4.5 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК 4.5 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Прием пациента в стационар ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Перемещение и размещение пациента в постели. | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.1 ОК.2 ОК.3 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.11 ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Транспортировка пациента. ОК.1 | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.2 ОК.3 ОК.4 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Раздача пищи пациентам. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК 4.10 ПК.4.11 ПК.4.12 | Знает. | Перечисляет принципы лечебного питания, диеты и правила раздачи пищи. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет. | Организовывает собственную деятельность, исходя из целей и способов их достижения в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Практический опыт. | Раздаёт пищу пациентам в соответствии с принципами лечебного питания. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Кормление тяжелобольного пациента. | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.1 ОК.2 ОК.3 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| ПК.4.8 ПК.4.11 ПК 4.10 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК.4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Оценка функционального состояния пациента. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Обучение пациентов. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК. 4.10 ПК.4.11 ПК.4.12 | Знает. | Перечисляет этапы учебного процесса, условия эффективного обучения. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет. | Использует элементы эффективного общения в учебном процессе. Соблюдает этапы учебного процесса. Составляет план процесса обучения пациента. | 1 2 3 |
| Практический опыт. | Демонстрирует обучение пациента в соответствии с составленным планом. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Постановка горчичников, различных видов | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| компрессов. ОК.1 ОК.2 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.11 ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Проведение оксигенотерапии. ОК.1 | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.2 ОК.3 ОК.4 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК 4.3 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Постановка клизмы, газоотводной трубки. ОК.1 | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.2 ОК.3 ОК.4 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.1 ОК.2 ОК.3 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК. 4.4 ПК. 4.4 ПК 4.6 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Уход за пациентом с постоянным мочевым катетером. | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.1 ОК.2 ОК.3 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Проведение медикаментозного лечения по | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| назначению врача. ОК.1 ОК.2 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.11ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Ассистирование при промывании желудка.ОК.1 | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.2 ОК.3 ОК.4 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| ПК.4.12 | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Подготовка пациента к лабораторным методам исследования | Подготовка оснащения в соответствии с | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество |
| ОК.1 ОК.2 ОК.3 | требованиями стандарта. | Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 | ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено |
| ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4 | | Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 | незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 | Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 | |
| ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 | |
| | Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | 1 2 3 | |
| | Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 | |
| | Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам. | 1 2 3 | |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | 1 2 3 |
| Готовит все необходимое оснащение к работе. | 1 2 3 |
| Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | 1 2 3 |
| Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | 1 2 3 |
| Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | 1 2 3 |
| Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | 1 2 3 |
| Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | 1 2 3 |
| Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами | 1 2 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| Баллы |
| Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.12 | Знает. | Перечисляет классификацию уровней общения, элементы эффективного общения. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет. | Проявляет вежливость, уверенность, готовность к взаимодействию. | 1 2 3 |
| Практический опыт. | Демонстрирует коммуникабельность, толерантность в конкретных ситуациях и адаптацию к новым ситуациям общения. | 1 2 3 |
| Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения | Компонент |
| | | | Баллы | |
| Выявление нарушенных потребностей пациента, планирование и осуществление сестринского ухода.ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК 4.10 ПК.4.12 | Знает. | Верно перечисляет фундаментальные потребности пациента. Называет этапы сестринского процесса и условия его осуществления. | 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) | 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| | Умеет. | Выявляет проблемы, нарушенные у конкретного пациента, формулирует цели (конкретные, достижимые и диагностичные), в пределах сестринской компетенции. Составляет план сестринского ухода. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. Качественно оформляет документацию к осуществлению сестринского процесса. | 1 2 3 | |
| | Практический опыт. | Демонстрирует осуществление сестринского процесса в отношении конкретных пациентов. | | |
| Проведение профилактических мероприятий ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.13 ПК.1.2, 1.3 | Знает. | -Современные представление о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранения здоровья; -Основы иммунопрофилактики различных возрастных групп населения; -Принципы рационального и диетического питания; - Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «Школ здоровья» | 1 2 3 | 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет. | - Обучать населения принципам здорового образа жизни; - Проводит и осуществляет оздоровительные профилактические мероприятия; - Консультирует пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; - Консультирует по вопросам рационального и диетического питания; -Организует мероприятия по проведению диспансеризации. | 1 2 3 | |
| Практический опыт. | Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода | | |
| Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК. 12 ПК 2.3., 2.7, 2.8 | Знает. | - Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказанию сестринской помощи; - Пути введения лекарственных препаратов; - Виды, формы и методы реабилитации; - Правила использования аппаратрой, оборудования, изделия медицинского назначения | | 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
| Умеет | - Готовит пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - Осуществление сестринский уход за пациента при различных заболевания и состояния; -Консультирует пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара; - Осуществляет фармакотерапию по назначению врача; -Проводит комплексные упражнения лечебной физкультуры, основные приема массажа; - Проводит мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - Осуществляет паллиативную помощь пациента; - Введет утверждённую медицинскую документацию. | |
| Практический опыт. | - -Осуществление ухода за пациента при различных заболеваниях и состояниях; - Проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией. | |
| Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК. 12 ПК 3.1 | Знает | - Причины, стадии клинических проявлений терминальных состояний; - Алгоритм оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - Классификацию и характеристику ЧСС; - Правила работы ЛПУ в условиях ЧС; - | | 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет. |
<