| N» Наименование темы | Количество часов |
| | Всего | ЛК | ПР |
| | | | | |
| I | Введение в специальную психологию | | | |
| | Предмет, задачи и методы специальной психологии, ее | | | |
| | структура | | | |
| | История становления и категориальный аппарат специаль | | | |
| | ной психологии | | | |
| | Компенсация и коррекция отклонений в психическом раз витии лиц с сенсорными и интеллектуальными | | | |
| | нарушения ми | | | |
| | | | | |
| | Общие и специфические закономерности психического | | | |
| | развития детей с проблемами | | | |
| | Проблемы сенсорной и социальной депривации лиц с от | | | |
| | клонениями в развитии | | | |
| | Интеграция лиц с проблемами в развитии в современном | | | |
| | обществе | | | |
| II | Развитие личности в условиях сенсорной и интеллектуаль | | | |
| | ной депривации | | | |
| | Развитие личности при нарушениях зрительного анализато | | | |
| | ра | | | |
| | Развитие личности при нарушении слухового анализатора | | | |
| | Развитие личности в условиях задержанного развития | | | |
| | Развитие личности при 'умственной отсталости | | | |
| III | Деятельность лиц с проблемами в развитии | | | |
| | Деятельность при глубоких нарушениях зрения | | | |
| | Деятельность лиц с недостатками слуха | | | |
| | Особенности деятельности детей при задержке психиче | | | |
| | ского развития | | | |
| | Характеристика деятельности лиц с умственной отстало | | | |
| | стью | | | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Введение в специальную психологию