Критерии выбора консультационной фирмы (консультанта)

1. Имидж консультационной фирмы (консультанта)

– репутация (известность) в деловой сфере;

– репутация (известность) среди консультантов;

– книги, статьи, исследования, опубликованные консультантами

2.Профессиональная компетентность

– компетентность консультантов и фирмы в требуемой области;

– глубокое знание отрасли клиента;

– знание и умение использовать на практике методы, техники, концепции решения проблем и

методы работы с людьми;

– творческий подход;

– понимание культуры страны

3.Отзывы (письменные и устные)

– отзывы предыдущих клиентов;

– впечатления клиента, если он работал с этой фирмой или консультантами раньше

4. Качество разработки предложений

– идеи консультанта о путях и способах решения проблемы;

– техническое предложение

5. Способность консультантов выполнить задание в установленный срок

– наличие команды и обслуживающегоперсонала, необходимых для выполнения

задания;

– обеспеченность всеми видами ресурсов

6. Способность консультантов найти партнера, дополнительные ресурсы для себя и клиента

– связи среди консультантов;

– связи в деловой среде;

– умение вести переговоры

7. Затраты на консультационные услуги

– размер гонораров;

– формы оплаты труда

8. Соблюдение этических норм и профессиональных стандартов

– членство в профессиональных ассоциациях;

– наличие сертификатов, удостоверений

Первым шагом на пути к выбору консультационной фирмы

(консультанта) является подготовка на основе доступных источников

информации как можно более представительного объемного списка фирм и

консультантов, специализирующихся в области решаемой клиентной

организацией проблемы. В этот список рекомендуется включить

консультационные службы министерства или ведомства, к которому относятся

предприятие, а также научные и учебные заведения. Основная масса

российских консультантов, консультационных организаций действует на базе

экономических факультетов и вузов. Обратившись туда, клиент получит

помощь, даже если никогда не имел с ними никаких отношений.

Полученную информацию систематизируют, формируя таким образом

банк данных, который будет пополняться и расширяться в процессе развития

отношений между клиентом и консультантами.

В «визитной» части по каждой консультационной организации

(консультанту) нужно указать: название (или Ф.И.О., если это индивидуальный

консультанта); адрес; телефон, факс, электронную почту; основные виды

оказываемых услуг; контактная персона; источник информации о

консультационной фирме (консультанте).

Вторая часть должна содержать сведения об опыте и компетентности

консультационной фирмы (консультанта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: