Организация информационного маркетинга

В категорию «информационный маркетинг» включаются несколько понятий:

1. это маркетинг, т.е. маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех формах их проявления;

2. это маркетинг информации как специфического продукта, потребительская ценность которого определяется не только спросом и предложением, но и совокупностью маркетинговых усилий, направленных на продвижение его на рынок;

3. это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и др.;

4. это маркетинг внутрифирменных информационных потоков, который чаще всего рассматривается в рамках внутреннего маркетинга.

Основными принципами информационного маркетинга являются:

- тщательный, всесторонний анализ рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;

- приспособление предложения информационных продуктов и услуг к требованиям информационного рынка;

- воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы-производителя информационной продукции.

Главными этапами информационного маркетинга выступают:

1. анализ информационного рынка – призван определить рыночную нишу для предлагаемых продуктов через выявление потребностей, которым должны соответствовать их функциональные параметры;

2. формирование цен на информационные продукты и услуги;

3. установление взаимоотношений между производителями информационных продуктов и услуг и их пользователями;

4. рекламно-пропагандистская деятельность -- призван привлечь новых клиентов из числа пользователей и поддерживать устойчивый спрос на интерактивные услуги со стороны тех, кто уже работает с коммерческими базами данных..


ТЕМА 9. ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ

План:

9.1. Сущность транспортного маркетинга. Продукт и его особенности.

9.2. Политика ценообразования транспортных услуг в маркетинге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: