Расчёт годовой трудоёмкости работ

Исходные данные для проектирования

По заданию на проектирование нам предложено организовать пост текущего ремонта агрегатов для СТОА в городе Альметьевске с годовой программой 900 автомобилей ВАЗ.

На технико-экономические показатели влияние оказывают условия эксплуатации Эти условия делятся на дорожные (продольный профиль, высота над уровнем моря, ширина проезжай части, тип и состояние покрытия, сцепление колес с дорогой), транспортные (род перевозимого груза, плотность потока, режим движения и скорость движения), атмосферно- климатические (температура воздуха, давление, влажность, осадки, видимость). К условиям эксплуатации следует отнести и культуру эксплуатации (уровень организации работ и управления, квалификация служащих, рабочих и водителей, соблюдение правил и инструкции, материально-техническая база, качество автоэксплуатационных материалов и т.д. Эти условия предопределяют себестоимость перевозок, производительность автомобилей и безопасность движения. Поэтому их необходимо обязательно учитывать при нормировании, планировании и анализе различных технико-экономических показателей. Дорожные условия характеризуются тремя признаками и делятся на семь подклассов. Транспортные условия делятся на пять подклассов.

При эксплуатации автомобилей могут встречаться различные сочетание условий работы. При этом выбирается наименьшее значение относительных коэффициентов изменения скорости, которые и определяют группу условий работы автомобиля.

Автомобили эксплуатируются по 3 категории эксплуатации.

Назначение и номенклатура работ участка

На посту текущего ремонта производят путем замены неисправных агрегатов на новые или отреставрированные и мелкого ремонта агрегатов. Производится мелкий ремонт коробок перемены передач, ремонт сцепления, тормозных колодок, карданных валов, рулевого управление, контроль и крепёж узлов и деталей автомобиля.

Расчёт годовой трудоёмкости работ

Исходя из задания на дипломное проектирование, организовать пост текущего ремонта агрегатов для СТОА в городе Альметьевске с годовой программой 900 автомобилей ВАЗ имеем;

Количество автомобилей ВАЗ – N =900 штук.

Годовая трудоёмкость поста ТР агрегатов

Ттр.= N *∑tн (1.1)

где ∑tн - нормативная трудоемкость текущего ремонта агрегатов автомобиля ВАЗ.

N - производственная программа. 900 автомобилей

Суммарная нормативная трудоемкость текущего ремонта агрегатов автомобиля ВАЗ, ∑tн, чел*час.

∑tн = tн 1 + tн 2 + tн 3 + tн4 + tн5 (1.2)

где tн 1 = 1,16 час. ТР карданных валов, [6, с. 58,табл.23]

tн 2 = 1,25 час. ТР сцепления [6, с. 58,табл.23]

tн 3 = 0,52 час. Ремонт тормозных колодок[6, с. 58,табл.23]

tн4 = 1,15 час. Рулевого управление[6, с. 58,табл.23]

tн5 = 1,52 час Ремонт коробок перемены передач[6, с. 58,табл.23]

∑tн = 1,16+1,25+0,52+1,15+1,52 =5,6 чел*.час

Определение годовой трудоемкости поста ТР агрегатов

Тг.д.= 900 * 5,6 = 5040 чел*.час

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по суммарной трудоёмкости постовых работ, включающих разборчно – сборочные, контрольные, регулировочные и крепёжные работы автомобиля ВАЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: