При описании электронного ресурса, размещенного в Интернете, указывается интернет-адрес сайта или конкретной страницы (URL) и дата обращения к этому сайту (поскольку содержание интернет-сайтов может со временем изменяться):
Кострикова, Е. Г. Русская пресса и дипломатия накануне первой мировой войны. 1907–1914 / Е. Г. Кострикова // Вопросы по истории: общественно-исторический клуб. — URL: http://interstroy-omsk.ru/historygraphia/e-g-kostrikova-russkaya-pressa-i-diplomatiya-nakanune-pervoj-mirovoj-vojny-1907-1914.php (дата обращения: 07.07.2013).
Еще раз обратим внимание, что рассмотренные выше примеры касаются только списков литературы. Для оформления библиографических ссылок используется краткая библиографическая запись, соответствующая ГОСТ 7.0.5-2008.
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 3-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2006. – 606 с.
2. Анисимов В.В. Общие основы педагогики: учеб. для вузов / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.
|
|
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: Учебник для студ.образовательных учреждений среднего проф.образования / Бережнова Е.В., 2005. - 124 с.
4. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой, 2006. - 284 с.
5. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого - педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н. М. Борытко, 2008. - 319 с.
6. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-метод. пособие / И.Н. Кузнецов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 340 с.
7. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 460 с.
Дополнительная:
8. Борытко, Н. М. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н. М. Борытко, 2007. - 491 с.
9. Давыдов В.П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов / В. П. Давыдов, 2006. - 127 с.
10. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов по спец. "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов, 2005. - 206 с.
11. Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие / В. И. Загвязинский, 2008. - 173 с.
12. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студ. пед. вузов / В. В. Краевский, 2003. - 254 с.
13. Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики. Новый этап: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова, 2006. - 393 с.
|
|
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров, 2005. - 173 с.
15. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный). Предназначен для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей вузов / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров, 2005. - 447 с.
16. Краевский, В. В. Методология педагогики. Новый этап: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова, 2006. - 393 с.
17. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты. Практическое пособие для студентов-магистрантов. - М.: «Ось - 89», 1997. – 304 с.
18. Лазарев, Валерий Семенович. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: практич. пособие для руководителей / В. С. Лазарев, 2008. - 44 с.
19. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьёва. – М.: Педагогика, 1979. – 256 с.
20. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) / Д. А. Новиков, 2004. - 66 с.
21. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. – 4-е изд. – М.: Издательство «Эгвес», 2003. – 104 с.
22. Научно-исследовательская работа студентов в современном вузе / В. Волков, 2008. - 64 с.
23. Основы научных исследований: теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Тихонов, 2006. - 349 с.
24. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
25. Педагогика. Большая современная энциклопедия / - сост. Е. С. Рапацевич, 2005. - 719 с.
26. Педагогический словарь: учебное пособие / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой, 2008. - 343 с.
27. Педагогический энциклопедический словарь / ред. Б. М. Бим-Бад, 2002. - 527 с.
28. Подготовка и оформление дипломных работ: Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 050708.65 «Педагогика и методика начального образования» / Сост. Е.П.Павлова, С.М.Тиомофеева.-М.: Издательство «Спутник+», 2012.-70 с.
29. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский, 2004. - 512 с.
30. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. вузов / ред.: И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, 2005. - 318 с.
31. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
32. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1.
33. Скалкова Я. и коллектив. Методология и методы педагогического исследования: Пер. с чешк. – М.: Педагогика, 1989. – (Зарубежная школа и педагогика).
34. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований: В помощь начинающему исследователю. – М.: Педагогика, 1986.
35. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы студентов (Программно-методическое пособие). – М.: ДАЕ, 2000.
36. Теория и практика педагогического эксперимента / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. – М., 1979.
37. Федотова Г. А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: учеб. пособие / Г. А. Федотова, 2006. - 112 с.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2005. – 520 с.
39. Чечель И.Д. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях / И. Д. Чечель, 2003. - 149 с.
40. Эксперимент в школе: организация и управление / М.М. Поташник. – М.: МГУ, 1991. – 217 с.