Сравнительное исследование самооценки учащихся лицея №25
с различной академической успеваемостью
(с помощью методики А. Будасси)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление……………………………………………………………. | |
Введение………………………………………………………………. | |
1. Теоретический раздел работы…………………………………….. | |
1.1. Обзор понятий феномена “самооценка”……………………............. | |
1.2. Анализ степени изученности проблемы самооценки в психологической науке……………………………………………………………………... | |
1.3. Постановка исследовательского вопроса…………………………. | |
2. Эмпирический раздел работы…………………………………….. | |
2.1. Планирование эмпирического исследования……………………... | |
2.1.1. Предмет исследования……………………………………………... | |
2.1.2. Методика……………………………………………………. | |
2.1.3. Участники …………………………………........................................ | |
2.1.4. Цель исследования………………………………………………….. | |
2.1.5. Исследовательская гипотеза ………………………………………. | |
2.1.6. Исследовательский дизайн………………………………………… | |
2.1.7. Статистический анализ данных…………………………………… | |
2.2. Проведение эмпирического исследования………………………... | |
2.2.1. Описание процедуры проведения исследования…........................ | |
2.3. Обработка эмпирических данных и описание результатов........... | |
2.3.1. Первичная обработка эмпирических данных. …………………… | |
2.3.2. Оценка достоверности различий………………………………….. | |
Заключение……………………………………………………………. | |
Литература…………………………………………………………….. | |
Приложение 1. Методика исследования и источник ее публикации…………………………………………………………………………... | |
Приложение 2. Протоколы ответов участников исследования………. |
ЗАДАНИЯ и методические указания К выполнению КОНТРОЛЬНых РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
|
|
«ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ»
Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. - изд. л. Тираж 100 экз.
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
[1] Большая советская энциклопедия [Электрон. ресурс] / Золотой Фонд российских энциклопедий. – Компьютерные данные и программа. – М.: ЗАО “Новый Диск”, 2003. – 3 компьютерных оптических диска и программа для пользователя.
[2] Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – С. 54.
|
|
[3] Далее в методических указаниях будут приводиться примеры по различным темам контрольных работ, содержательно не связанные друг с другом.
[4] Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999. – С. 325.
[5] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – С. 133.
[6] По данным Международной классификации возрастов жизни человека можно выделить следующие возрастные периоды: младенчество (0–1 год); детство (1–5 лет); школьные годы (5–14 лет); юношеские годы (15–24 года); годы наибольшей активности (25–44 лет); средний возраст (45–64 лет); ранний период старости (65–74 года); старость (после 75 лет). Цит. по: Глуханюк Н.С., Гершкович Т.Б. Поздний возраст и стратегии его освоения. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – С. 56.
[7] См.: Мартин Д. Психологические эксперименты. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – С. 175.
[8] Для предварительной ориентировки в структуре оглавления контрольной работы можно обратиться к Приложению 5 настоящих методических указаний.
[9] Иениша Е.В. Библиографический поиск в научной работе. М., 1982.
[10] Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 кн. / Пер. с фр. Н.Н. Алимова, А.В. Пегелау / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Мир, 1992. – Кн. 2. – C. 277.
[11] Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. – Л.: Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1972. – С. 291.
[12] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.
[13] Колобкова А.И. Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствие работы: Дис.... канд. психол. наук. – Пермь, 1999. – С. 4. (Научный руководитель – докт. психол. наук, профессор Н.С. Глуханюк).
[14] Пример алгоритма подсчетаU-критерия Манна-Уитни предложен Е.В. Сидоренко(См. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.)