Образец оформления оглавления контрольной работы

Сравнительное исследование самооценки учащихся лицея №25
с различной академической успеваемостью
(с помощью методики А. Будасси)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление…………………………………………………………….  
Введение……………………………………………………………….  
1. Теоретический раздел работы……………………………………..  
1.1. Обзор понятий феномена “самооценка”…………………….............  
1.2. Анализ степени изученности проблемы самооценки в психологиче­ской науке……………………………………………………………………...  
1.3. Постановка исследовательского вопроса………………………….  
2. Эмпирический раздел работы……………………………………..  
2.1. Планирование эмпирического исследования……………………...  
2.1.1. Предмет исследования……………………………………………...  
2.1.2. Методика…………………………………………………….  
2.1.3. Участники …………………………………........................................  
2.1.4. Цель исследования…………………………………………………..  
2.1.5. Исследовательская гипотеза ……………………………………….  
2.1.6. Исследовательский дизайн…………………………………………  
2.1.7. Статистический анализ данных……………………………………  
2.2. Проведение эмпирического исследования………………………...  
2.2.1. Описание процедуры проведения исследования…........................  
2.3. Обработка эмпирических данных и описание результатов...........  
2.3.1. Первичная обработка эмпирических данных. ……………………  
2.3.2. Оценка достоверности различий…………………………………..  
Заключение…………………………………………………………….  
Литература……………………………………………………………..  
Приложение 1. Методика исследования и источник ее публика­ции…………………………………………………………………………...  
Приложение 2. Протоколы ответов участников исследования……….  

ЗАДАНИЯ и методические указания К выполнению КОНТРОЛЬНых РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ»

Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. - изд. л. Тираж 100 экз.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11


[1] Большая советская энциклопедия [Электрон. ресурс] / Золотой Фонд российских энциклопедий. – Компьютерные данные и программа. – М.: ЗАО “Новый Диск”, 2003. – 3 компьютерных оптических диска и программа для пользователя.

[2] Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – С. 54.

[3] Далее в методических указаниях будут приводиться примеры по различным темам контрольных работ, содержательно не связанные друг с другом.

[4] Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999. – С. 325.

[5] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – С. 133.

[6] По данным Международной классификации возрастов жизни человека можно выделить следую­щие возрастные периоды: младенчество (0–1 год); детство (1–5 лет); школьные годы (5–14 лет); юношеские годы (15–24 года); годы наибольшей активности (25–44 лет); средний возраст (45–64 лет); ранний пе­риод ста­рости (65–74 года); старость (после 75 лет). Цит. по: Глуханюк Н.С., Гершкович Т.Б. Поздний возраст и стратегии его освоения. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – С. 56.

[7] См.: Мартин Д. Психологические эксперименты. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – С. 175.

[8] Для предварительной ориентировки в структуре оглавления контрольной работы можно обратиться к Приложению 5 настоящих методических указаний.

[9] Иениша Е.В. Библиографический поиск в научной работе. М., 1982.

[10] Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 кн. / Пер. с фр. Н.Н. Алимова, А.В. Пегелау / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Мир, 1992. – Кн. 2. – C. 277.

[11] Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. – Л.: Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1972. – С. 291.

[12] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.

[13] Колобкова А.И. Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствие работы: Дис.... канд. психол. наук. – Пермь, 1999. С. 4. (Научный руководитель докт. психол. наук, профессор Н.С. Глуханюк).

[14] Пример алгоритма подсчетаU-критерия Манна-Уитни предложен Е.В. Сидоренко(См. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2000. – С. 49-53.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: