Дополнительные теоретические вопросы (подготовьте информацию по 1 или нескольким предложенным темам (1-2 страницы) или презентацию)

1. Дидактическое общение.

2. Анализ учебной деятельности как совместной познавательной и продуктивной активности.

3. Типы взаимодействия личности и коллектива.

4. Ролевая дифференциация и статус личности ребенка в классном коллективе.

5. Учет в педагогическом взаимодействии индивидуальных,возрастных, гендерныхособенностей учащихся.

Дополнительное задание можно использовать для того, чтобы заменить одно из основных, если оно вызывает большие затруднения.

Примерные вопросы к зачету

1. Сущность и структура взаимодействия

2. Типы взаимодействия.

3. Особенности педагогического взаимодействия.

4. Сотрудничество как тип взаимодействия учителя и ученика.

5. Анализ учебной деятельности как совместной познавательной и продуктивной активности.

6. Типы взаимодействия личности и коллектива, ролевая дифференциация и статус личности ребенка в классном коллективе.

7. Особенности взаимодействия с родителями учащихся.

8. Учет в педагогическом взаимодействии индивидуальных,возрастных, гендерныхособенностей учащихся.

9. Общение как обмен информацией (коммуникативный аспект).

10. Общение как взаимодействие (интерактивный аспект).

11. Общение как восприятие и понимание людьми друг друга (перцептивный аспект).

12. Способы повышения эффективности взаимопонимания педагога с учащимися.

13. Оценка человека человеком и факторы, влияющие на ее формирование.

14. Обратная связь как механизм педагогического общения, ее виды, функции и условия эффективности.

15. Умения учителя, влияющие на эффективность общения: коммуникативные, гностические, экспрессивные.

16. Дидактическое общение.

17. Межличностные отношения в педагогическом процессе.

18. Организация взаимоотношений в учебном и воспитательном процессе.

19. Основные трудности в организации взаимоотношений у неопытного учителя.

20. Межличностные отношения учащихся.

21. Ученик в системе личных взаимоотношений.

Раздел 3. Теории и основы технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: