double arrow

Роль и место учебной дисциплины в учебном процессе

Факультет педагогического образования

Кафедра дошкольного и начального образования

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по научно-педагогической

и воспитательной работе

_________________Я.В. Полякова

«____»____________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ»

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

 

профиль: Педагогика и методика начального образования

 

Образовательный уровень: бакалавр

 

ПРИНЯТО

Советом факультета

Протокол № ___ от _______2016г.

Донецк – 2016 год


Рабочая программа учебной дисциплины «Методика преподавания технологии» для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(профиль: Педагогика и методика начального образования)

 

„___” ________ 2016 года 24 с.

 

 

Разработчик:

К.пед.н. Матузова И.Г.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании кафедры дошкольного и начального образования

Протокол № __ от “___” сентября 2016 года

 

И.о. заведующего кафедрой ___________ (Матузова И.Г.)

“___” ________ 2016 года

 

 

ÓДОНПИ, 2016 год


Общая информация о дисциплине

Описание дисциплины

 

Наименование показателей Область знаний, направление подготовки, квалификационный уровень Характеристика учебной дисциплины
очная форма обучения очно-заочная форма обучения
Количество зачетных единиц – 3 Область знаний 44.00.00 Образование и педагогические науки дисциплина по выбору студента Б1.В.ОДЗ.9  
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Педагогика и методика начального образования Семестр
Общее количество часов – 108 6-й  
Лекции
Недельных часов для очной формы обучения: аудиторных – 5 самостоятельной работы студента – 4 квалификационный уровень: бакалавр 16 ч.  
Практические
32 ч.  
Самостоятельная работа
60 ч.  
Индивидуальные задания:
Вид контроля:
зачет  
           

 

 

Область применения дисциплины

Дисциплина «Методика преподавания технологии в начальной школе» относится к обязательным дисциплинам профессионального цикла.

Для освоения данной дисциплины, в силу её интегративной специфики, студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне образования в процессе изучения технологии в общеобразовательной школе и дисциплин «Педагогика» и «Методика обучения и воспитания в начальной школе».

Освоение дисциплины «Методика преподавания технологии в начальной школе» является необходимой для прохождения педагогической практики и успешной последующей деятельности в качестве дипломированного специалиста-бакалавра.

Роль и место учебной дисциплины в учебном процессе

Целью учебной дисциплины является формированиеу студентов компетентностно-ориентированных знаний, умений по основным разделам методики обучения и воспитания по курсу «Методика преподавания технологии»; обеспечение студентов методическим инструментарием учебно-воспитательной работы по данному курсу.

В соответствии с поставленной целью курс решает следующие задачи:

• ознакомить с основными аспектами педагогической деятельности по курсу «Методика преподавания технологии в начальной школе»;

• формировать знания и умения, необходимые для реализации учебных программ «Технология», в системе основного и дополнительного образования;

• обеспечить овладение основами самостоятельно конструирования и изготовления образцов эталонных изделий;

• обеспечить овладение общим способом подготовки к занятиям по технологии в начальных классах;

• стимулировать самостоятельную работу студентов по освоению содержания дисциплины, разработке проектов дидактического, материального оснащения процесса обучения и воспитания в образовательной области «Технология» в начальной школе.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: