Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

МДК 01.02 Организация торговли

Специальность 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

на тему:

«Организация розничной продажи чая разных производителей, реализуемых в универсаме «Пятёрочка»

Г. Йошкар-Ола»

 

Студент(ка)                                                                           Смородинова С. А.
09.12.2019г.

Оценка выполнения и защиты курсовой работы

 

 

Руководитель                                                                               Данилова О.А.

27.03.2020г.

Йошкар-Ола

2020 год

 


Календарный план

выполнения курсовой работы

студентом 3 курса группы КМз-51 Смородиновой С.А.

на тему:

«Организация розничной продажи чая разных производителей, реализуемых в универсаме «Пятёрочка» г. Йошкар-Ола.

№ п/п Содержание Количество часов Календарные сроки
1. Выдача задания 2 09.12.2019
2. Содержание коммерческой деятельности 2 10.12.2019
3. Виды розничной торговой сети 2 10.12.2019
4. Выбор и характеристика предприятия 2 11.12.2019
5. Повторение теоретического материала. Составление списка литературы. Периодическая информация. Составление примерного плана. 2 17.03.2020
6. Поступление товаров, приёмка товаров по количеству и качеству 2 17.03.2020
  Изучение литературы, подбор цифрового и иллюстрированного материала. Составление таблиц, схем. 2 17.03.2020
7. Уяснение и установление структуры курсовой работы, порядок проведения расчётов. 2 18.03.2020
  Составление чернового варианта работы. 2 18.03.2020
8. Написание и оформление работы в соответствии с согласованным планом. 2 19.03.2020
  Составление списка используемых материалов. 2 19.03.2020
9. Составление и оформление приложений 2 20.03.2020
10. Окончательная проверка грамотности работы, оформление расчётов. 2 20.03.2020
  Итого: 20  

 

 

Содержание

Введение                                                                                                                               4

1 Содержание коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли в современных условиях                                                          6

1.1 Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 6

1.2 Виды розничной торговой сети                                                            7

1.3 Устройство и основы проектирования магазинов                               8

2 Организация торгово-технологического процесса в универсаме «Пятёрочка»                                                                                                                     10

2.1Характеристика универсама «Пятёрочка»                                         10

2.2 Планировка магазина, торгового зала универсама «Пятёрочка»    13

2.3 Организация торгово-технологического процесса в универсаме «Пятёрочка» 20

2.4 Технология продажи чая и обслуживания покупателей в универсаме «Пятёрочка»                                                                                              27

3 Рекомендации по совершенствованию организации торговли в универсаме «Пятёрочка»…                                                                                          30

3.1 Рекомендации по улучшению ассортимента чая в универсаме «Пятёрочка» 30

3.2 Рекомендации по предоставлению услуг в универсаме «Пятёрочка»…………………………………………………………….…… 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                            34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯА

ПРИЛОЖЕНИЯ Б

ПРИЛОЖЕНИЯ В

 

 

Введение

Актуальность исследования курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время чай является самым традиционным напитком в России. В последнее время наблюдается рост потребления чая и чайных напитков. Это объясняется, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических веществ, положительно влияющих на организм человека. Но является ли чай на прилавках магазинов качественным? И какой является лучшим? Это мы и попытаемся выяснить, сравнив образцы чая, разных производителей, произведенных из чайного куста разных мест произрастания.

Цель исследования разработка предложений по управлению существующего ассортимента чая.

Проблема исследования управление ассортиментом чая в универсаме «Пятёрочка»

Объект исследования универсам «Пятёрочка»

Предметом исследования является управление ассортиментной политикой чая в универсаме «Пятёрочка»

Задачи исследования

1. Раскрыть содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятии, устройства и основы проектирования магазинов.

2. Характеристика, планировка торгового зала, организация торгово-технологического процесса, технология продажи чая и обслуживания покупателей в универсаме «Пятёрочка».

3.Рекомендации по улучшению ассортимента в универсаме «Пятёрочка».

Методы исследования

1. Монографический.

2. Анализ данных в универсаме «Пятёрочка».

Практическая значимость исследования проведенный анализ ассортимента чая в курсовой работе позволил разработать оптимальный ассортимент чая для универсама «Пятёрочка», который позволит получать большую прибыль.

Структура работы

В введении указана актуальность темы исследования.

В первой главе рассматривается содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия, виды розничной торговой сети, устройство и основы проектирования магазина.

Во второй главе анализируется характеристика универсама «Пятёрочка», планировка торгового зала, организация торгово-технологического процесса, технология продажи чая и обслуживания покупателей.

В третьей главе рассматриваются рекомендации по улучшению ассортимента в универсаме «Пятёрочка».

В заключении приводится выводы обоснованы

 

 

Содержание коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли в современных условиях

Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Продажа товаров при полном самообслуживании покупателей - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, который распространен за рубежом и был распространен в дореформенной России.

В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: