Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

C. Внешние руководящие и контролирующие организации




B. Поставщики.

В роли поставщиков материалов и комплектующих изделий также часто выступают посреднические компании. МС ИСО 9001 требует от организации сформулировать и сообщить поставщику требования к закупаемой продукции И1, проводить оценку поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями Организации. Следует оценивать как поставщика, так и производителя поставляемой продукции, а также контролировать прохождение информации, касающейся требований к поставляемой продукции (услугам), от посредника к производителю.

К поставщикам также относятся организации, выполняющие процессы СМК, которые контролируются в соответствии с п. 4.1 МС ИСО 9001 (последний абзац).

К внешним руководящим и контролирующим организациям относятся, в первую очередь, органы государственной власти, устанавливающие законодательные и регламентирующие требования И4 к СМК, процессам, продукции, ресурсам.

С внешними руководящими и контролирующими организациями взаимодействие осуществляется также по вопросам сертификации СМК, лицензирования деятельности, аккредитации лабораторий, сертификация продукции и т.д.

Руководящие органы холдингов, корпораций устанавливают для Организаций требования И4 (управляющие воздействия) и контролируют их деятельность.

Часто головные организации выступают в роли поставщиков ресурсов. В этом случае взаимодействие с ними осуществляется, как с поставщиками.

Согласно методологии «IDEF» целесообразно провести декомпозицию Гиперпроцесса СМК на семь системообразующих процессов (рис. 2.16):

Четыре внутрифирменных процесса:

1. .Управление СМК.

2. Управление производством продукции.

3. Производство продукции.

4. Ресурсное обеспечение.

Три «интерфейсных» процесса:

5. Связь с внешними руководящими и контролирующими организациями.

6. Связь с поставщиками.

7. Связь с потребителями.

Декомпозицию системообразующих процессов на основные и вспомогательные процессы следующего уровня целесообразно проводить с учетом требований МС ИСО 9001:2000, в пунктах которого имеются указания на обязательные процессы СМК.

Процесс «1. Управление СМК» получает на входе информацию с выходов других процессов И2, И4, И7, И8 и преобразует ее в управляющие воздействия (документы) И5 для производственного и других процессов.

В рамках процесса «2. Управление производством продукции» происходит преобразование требований к продукции И1 в документацию на продукцию и производственные процессы И6.

Процесс «3. Производство продукции» получает на входе материалы и комплектующие изделия М1 из процесса «6. Связь с поставщиками». Готовая продукция М2 передается на вход процесса «7. Связь с потребителями».




Таблица 2.6

Условные обозначения на схемах процессов

М1 – продукция поставщиков
М2 – продукция организации
М3 – ресурсы
М4 – изготовленная продукция
М5 – соответствующая продукция
М6 – несоответствующая продукция
М7 – откорректированная продукция
М8 – собственность потребителя
И1 – требования потребителей к продукции
И2 – информация об удовлетворенности потребителей
ИЗ – требования к продукции поставщиков
И4 – требования внешних организаций к СМК, процессам, продукции
И5 – управляющие воздействия (документация) на процессы СМК
И6 – документация на продукцию и производственные процессы
И7 – информация о поставщиках
И8 – информация о характеристиках продукции
И9 – результаты валидации процессов производства продукции
И11 – результаты внутренних проверок
И12 – информация о способность процессов СМК достигать запланированных результатов
И13 – структурированные записи
И14 – результаты анализа данных
И15 – информация о статусе корректирующих действий
И16 – информация о статусе предупреждающих действий и действий по улучшению
И17 – результаты анализа и планирования СМК
И21 – требования к продукции
И22 – планы производства продукции
И23 – документация на продукцию
И51 – информация об СМК, процессах, продукции
И61 – информация о поставщиках и их продукции
И62 – результаты верификации продукции поставщиков
И71 – информация о собственности потребителя

Процесс «4. Обеспечение ресурсами» на входе получает продукцию (технические средства, материалы, услуги, информацию) от поставщиков через процесс «6. Связь с поставщиками» и обеспечивает ресурсами М3 процесс производства и все другие процессы.



Выходом процесса «5. Связь с внешними руководящими и контролирующими организациями» являются требования к СМК, продукции, процессам И4.

Процесс «6. Связь с поставщиками» предназначен для обеспечения организации продукцией поставщиков М1. Под продукцией также понимаются услуги сторонних организаций и специалистов.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 2316; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8725 - | 7134 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cтруктуры внешней памяти, методы организации индексов
  2. I. По принципу деловой организации предпринимательской деятельности
  3. I. Сущность диагностического анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации
  4. II. Обслуживающие организации
  5. II. Оппозиционные организации и их роль в подготовке революции
  6. II. Этапы и система показателей предварительного (экспресс)-диагностического анализа финансовой несостоятельности. I. Сущность диагностического анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации
  7. III. Разработка плана движения денежных средств.. Заслуживают внимания показатели рентабельности, рассчитанные на основе потоков денежных средств, которые дают представление о степени возможности организации
  8. IV. Анализ рентабельности предприятия.. Экономическая эффективность работы организации характеризуется относительными показателями рентабельности или прибыльности организации с разных позиций
  9. IV. Некоммерческие организации
  10. АГЕНТЫ ПЕРЕМЕН, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА, РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
  11. Акционерные общества. Наиболее распространенной формой организации предпринимательской деятельности являются акционерные общества


 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.