Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Факторы хозяйственной деятельности




Факторы – элементы, причины, воздействующие на данный показатель или ряд показателей.Их классифицируют по различным признакам:

1. В зависимости от информированности аналитика:

§ Определенные (значение известно с достаточной степенью точности);

§ Неопределенные (о значениях аналитик информирован не полностью).

2. В зависимости от степени воздействия по отношению к объекту анализа:

§ Внутренние;

§ Внешние (политические, экономические, социальные и т.д.).

3. В зависимости от степени воздействия на результаты хозяйственной деятельности внутренние факторы делятся на экстенсивные и интенсивные.

Экстенсивные (связаны с увеличением количества ресурсов и времени их использования, с устранением непроизводительных потерь ресурсов и непроизводительного их использования).

Интенсивные (совершенствование качественных характеристик использования ресурсов, т. е. технологии, организации, управления.

4. По времени действия факторы могут быть постоянными и действующими лишь в определенные сроки.

5. По своему составу факторы могут быть простыми и сложными, и состоять в определенной иерархии.

Например,

К простым относится число рабочих дней.

Классификация факторов позволяет далее моделировать хозяйственную деятельность предприятия в целях не только ее изучения, но и разработки мероприятий по повышению эффективности производства и конкурентоспособности продукции, а также является основой классификации резервов.

Часто факторную систему предприятия представляют в виде блок-схемы формирования основных групп показателей, каждый блок которой является подсистемой взаимосвязи синтетических, аналитических, количественных и качественных показателей, поддающихся анализу.

Обобщающие показатели каждого блока называются синтетическими. Каждый блок сам представляет систему аналитических показателей, из которых складываются синтетические.

Схема формирования и взаимосвязи экономических показателей.

  Макроэкономические условия и технико-организационный уровень хозяйственной деятельности  
         
Авансированный капитал Внеоборотные активы, в т.ч. основные средства (Ф), амортизация (Ам) Расходы или себестоимость продукции   S=МЗ+Ам+З/П
Оборотные и внеоборотные активы   К=Коборвнеоб Собственный и заемный капитал   К=Ксобзаемн Материальные запасы (М) и материальные затраты (МЗ)
Трудовые ресурсы (Ч, З/П)
         
Оборачиваемость капитала   Коб=В/К Феоб   Прибыль   П=В-S УR=П/В; П/S
Доходы, т.е. выручка отпродаж (В)
 
     
Рентабельность активов и собственного капитала   РА=П/К; П/Ксоб
     
  Финансовое состояние: ликвидность и финансовая устойчивость, платежеспособность  

Планирование затрат на эксплуатацию транспорта осуществляется по собственному транспорту путем разработки плановой калькуляции с включением амортизации на 1000 км пробега.




На привлечение транспортные затраты определяются по размеру арендной платы за 1 т/км за маш/см (порядок расчета в плане механизации).





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 1182; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9092 - | 7274 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cвобода печати и журналистской деятельности. Гласность
  2. I- Климатические факторы
  3. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  4. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  5. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  6. I. Краткая история развития законодательства о лечебной деятельности
  7. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  8. I. Сравнение как способ обработки экономической информации. Схема. Система показателей комплексного анализа хозяйственной деятельности
  9. I. Товар и его свойства. Химическое равновесие. Факторы, влияющие на смещение равновесие
  10. I. Функции и основные направления деятельности ПРФ
  11. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  12. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.