Содержание. 2.1. Определение площади и размеров города

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 3

2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ... 3

2.1. Определение площади и размеров города. 3

2.2. Расчет показателей транспортной сети города. 7

2.3. Определение потребности населения в пассажирских перевозках. 8

2.4. Выбор подвижного состава ГПТ. 9

2.5. Совершенствование показателей маршрутной сети города. 10

2.6. Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ. 11

2.7. Загрузка транспортной сети легковым и грузовым транспортом.. 13

2.8. Производительность транспортной системы.. 14

2.9. Рекомендации по совершенствованию транспортной системы.. 15

2.10. Экономическое сравнение систем ГПТ. 15

2.11. Вопросы повышения БДД и создания безбарьерной среды.. 17

2.12. Выводы.. 19

Приложение А. Показатели транспортного обслуживания по группам городов. 20

Приложение Б. Оценка степени непрямолинейности сообщений. 21

Приложение В. Коэффициенты приведения различных видов транспорта к условному легковому автомобилю.. 21

Приложение Г. Варианты систем массового пассажирского транспорта. 22

Приложение Д. Технико-эксплуатационные характеристики моделей автобусов. 23

Приложение Е Технико-эксплуатационные характеристики моделей электротранспорта. 24

Приложение Ж. Укрупненные показатели строительства и подвижного состава городского транспорта 25

Библиографический список. 26


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время функционирование транспортных систем городов страны значительно усложнилось, что связано с рыночными реформами, ускорением процесса автомобилизации, появлением частного перевозчика, старением парка городского пассажирского транспорта (ГПТ). Усугубляет положение отставание в развитии транспортной сети и технологических сооружений.

Цель работы – расчет транспортной системы крупного города на основе соответствия загрузки магистральной сети ее производительности. Расчеты проводятся на базе действующих нормативов и методик, разработанных в СибАДИ. При этом учитывается нагрузка на магистральную сеть всех видов городского транспорта, а также требования к организации маршрутной сети ГПТ.

Особое внимание уделяется мерам по повышению безопасности дорожного движения (БДД) и организации доступной среды города. Выбранные решения обосновываются экономическим анализом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: