ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 3
2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ... 3
2.1. Определение площади и размеров города. 3
2.2. Расчет показателей транспортной сети города. 7
2.3. Определение потребности населения в пассажирских перевозках. 8
2.4. Выбор подвижного состава ГПТ. 9
2.5. Совершенствование показателей маршрутной сети города. 10
2.6. Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ. 11
2.7. Загрузка транспортной сети легковым и грузовым транспортом.. 13
2.8. Производительность транспортной системы.. 14
2.9. Рекомендации по совершенствованию транспортной системы.. 15
2.10. Экономическое сравнение систем ГПТ. 15
2.11. Вопросы повышения БДД и создания безбарьерной среды.. 17
2.12. Выводы.. 19
Приложение А. Показатели транспортного обслуживания по группам городов. 20
Приложение Б. Оценка степени непрямолинейности сообщений. 21
Приложение В. Коэффициенты приведения различных видов транспорта к условному легковому автомобилю.. 21
Приложение Г. Варианты систем массового пассажирского транспорта. 22
|
|
Приложение Д. Технико-эксплуатационные характеристики моделей автобусов. 23
Приложение Е Технико-эксплуатационные характеристики моделей электротранспорта. 24
Приложение Ж. Укрупненные показатели строительства и подвижного состава городского транспорта 25
Библиографический список. 26
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время функционирование транспортных систем городов страны значительно усложнилось, что связано с рыночными реформами, ускорением процесса автомобилизации, появлением частного перевозчика, старением парка городского пассажирского транспорта (ГПТ). Усугубляет положение отставание в развитии транспортной сети и технологических сооружений.
Цель работы – расчет транспортной системы крупного города на основе соответствия загрузки магистральной сети ее производительности. Расчеты проводятся на базе действующих нормативов и методик, разработанных в СибАДИ. При этом учитывается нагрузка на магистральную сеть всех видов городского транспорта, а также требования к организации маршрутной сети ГПТ.
Особое внимание уделяется мерам по повышению безопасности дорожного движения (БДД) и организации доступной среды города. Выбранные решения обосновываются экономическим анализом.