Секрет 2 Создавайте метрики SMART

SMART – Specific, Measurable, Actionable, Relevant, Timely.

    1. Специфические – пригодные для области, которую измеряют. Пример - удовлетворение клиентов: правильно – прямой отзыв клиентов, неправильно – количество жалоб или возвратов продукции.
    2. Измеряемые- достоверность информации
    3. Руководящие – понятно, что плохо, что хорошо, и в каком направлении двигаться.
    4. Соотносящиеся с основными целями измерителями бизнеса.
    5. Доступные в любой промежуток времени

Распространенные ошибки

  • Создание метрик, по которым невозможно собирать точную и полную информацию (например, производительность труда процесса учета)
  • Создание метрик, которые измеряют правильные вещи, но заставляют людей действовать в противоположность главным целям бизнеса (пример –«Цель» Голдрата – эффективность производства определялась коэффициентом использования оборудования)
  • Создание такого количества метрик, которое создает перегрузку. Максимум – три метрики на процесс.
  • Создание метрик, которые сложно объяснить другим. Например, эффективность рекламного обеспечения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: