Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

SWOT-анализ. Более детальный анализ маркетинговых возможностей пред­приятия проводится с использованиемметодики SWOT-анализа




Более детальный анализ маркетинговых возможностей пред­приятия проводится с использованиемметодики SWOT-анализа. Используются следующие оценки:

• сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон пред­приятия (преимуществ и недостатков);

• возможностей (Opportunities) и опасностей (Threats) рынка.

Сильные и слабые стороны относятся к внутренним характери­стикам компании, а возможности и угрозы являются внешними факторами, которые предприятие не может контролировать.

Анализ сильных и слабых сторон в деятельности предприя­тия позволяет оценить внутреннее состояние предприятия и его возможности относительно рынка, показывает, ка­кие области деятельности и функции предприятия нужда­ются в улучшении, поскольку по отношению к рынку яв­ляются слабыми сторонами. В то же время такой анализ позволяет определить, какие области и функции следует более полно использовать, поскольку они представляют собой сильные стороны рыночной деятельности. Анализ проводится на основе изучения прошлого и настоящего опыта работы предприятия.

Анализ возможностей и опасностей позволяет предвидеть изменяющиеся благоприятные и неблагоприятные условия рынка (внешней среды) с целью приспособления к ним потенциальных возможностей предприятия для удовлетво­рения нужд потребителей и получения прибыли. Такой ана­лиз основывается на изучении вероятных изменений буду­щих тенденций по сравнению с прошедшими и настоящи­ми тенденциями.

Пример. Матрица SWOT-анализа, разработанная группой БИГ, для компании «Аэрофлот» (Эксперт. 1998. № 7)
ВОЗМОЖНОСТИ СИЛА (ПРЕИМУЩЕСТВА)
• регионы России, где господствуют местные авиаперевозчики • увеличение потребности в авиаперевозках в мире • географическое положение • разветвленная инфраструктура
ОПАСНОСТИ (УГРОЗЫ)   СЛАБОСТЬ (НЕДОСТАТКИ)  
• низкая покупательная способность населения России • рост цен на традиционных курортах • конкуренция со стороны западных авиаперевозчиков • отсутствие единой информационной системы • старый авиапарк • необходимость ликвидации рабочих мест в связи с переходом на новый авиапарк • неэффективная эксплуатация некоторых линий  

При проведении SWOT-анализа могут использоваться раз­личные методические процедуры, в том числе:

• ситуационный анализ с использованием кабинетных и полевых исследований;

• разработка аналитических карт на основе экспертных оце­нок («мозговой штурм»);

• построение профилей сильных и слабых сторон пред­приятия в сравнении с конкурентами;

• позиционирование путем проведения фокус-групп, ан­кетирования и т.п.

Классическим подходом к оценке возможностей и опасностей рынка является предложенная И.Ансоффом методика восприя­тия предприятием сильных и слабых сигналов, поступающих из внешней среды. Сильные сигналы—это события, имеющие нео­жиданные источники и быстро воздействующие на экономичес­кие показатели развития предприятия. Слабые сигналы — это ранние и неточные признаки наступления важных событий, кото­рые в будущем могут иметь большое значение для предприятия. На российском рынке в 90-е годы сильными сигналами для пред­приятий явились процессы резкого снижения платежеспособно­сти потребителей, изменения цен, инфляции и др. Слабые сигна­лы были связаны с нарастанием конкуренции зарубежных фирм, увеличением числа безработных, неподготовленностью инфра­структуры рынка и др.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 1209; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9717 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.Выберите наиболее полное определение рефлекса
  2. I.У березы на поляне более мощная крона, крупные ветви, больше листьев по сравнению с березой в лесу. Подобные различия фенотипа, не связанные с изменением генотипа, называют
  3. III. с прогнозом, неблагоприятным для специализированного лечения, когда длительность шока (Т) ожидается более 24 часов, или предполагается летальный исход
  4. III. Транспортировка на каталке (проводится 3-мя медработниками)
  5. Interface. st:st1; {Наименование раздела из неболее чем 40 символов}
  6. IV. Тестовые задания. 1.Выберите наиболее полное современное определение предмета экономической теории
  7. RENATIO. жавшее более 1000 статей, закрепляло и систематизировало крепостное право, чем создавались условия для таких громадных крестьянских восстаний
  8. SWOT-анализ. В целях наиболее полного и точного представления информации проводится SWOT- анализ (рис
  9. А) осознании ограниченности финансовых возможностей; б) признании ограниченности медицинских средств; в) праве на спокойную естественную смерть; г) принятии воли Божией
  10. А. ВВЕДЕНИЕ. 15.1. Наиболее важная часть любого закона об интеллектуальной собственности заключается в положениях
  11. Агитация прекращается за 24 часа до начала суток, в течении которых проводится референдум


 

34.226.244.70 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.