Рынок, конкуренция, спрос и предложение

98. # Монополисту уменьшение объема выпуска наверняка приносит

- выгоду

+ потери

- снижение цены

- увеличение предельной выручки

99. # Конкурентоспособная фирма- это

- фирма, выпускающая уникальную продукцию

- фирма, выпускающая товары, необходимые всем гражданам страны (Эл/ энергия)

+ фирма, чьи издержки производства ниже рыночных цен

- фирма, чьи издержки производства выше рыночных цен

100. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:

+ свобода предпринимательской деятельности

- совершенная конкуренция

+ наличие различных форм собственности

+ свободное ценообразование

101. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:

- государственная собственность на факторы производства

+ конкуренция (совершенная и несовершенная)

+ свобода предпринимательской деятельности

+ свободное ценообразование

102. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:

+ свобода предпринимательской деятельности

+ конкуренция (совершенная и несовершенная)

+ наличие различных форм собственности

- жесткая регламентация цен со стороны государства

103. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:

+ свобода предпринимательской деятельности

+ конкуренция (совершенная и несовершенная)

- только частная собственность на факторы производства

+ стабильные финансовая и кредитно-денежная системы

104. # Каждая дополнительная единица последующих покупок данного блага приносит потребителю относительно меньшее удовлетворение, чем предыдущее. Эта особенность называется

- маржинализм

+ закон убывающей предельной полезности

- закон спроса и предложения

- закон возвышающихся потребностей

105. # В РФ говорят, что фирма занимает доминирующее положение, если ее доля на рынке превышает

- 50%

- 60%

+ 35%

- 10%

106. # К важнейшим элементам рыночной системы не относится

- конкуренция

+ наличие общей цели

- спрос и предложение

- цена

107. # Рынок чистой монополии характеризуется

- свободой входа

- дифференциацией продукта

- свободой выхода

+ блокированным входом

108. # Если предприятия олигопольной отрасли вошли в тайный сговор, то они будут

+ чистый монополист

- совершенный конкурент

- монополистический конкурент

- доминирующая фирма

109. # В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает

- стандартизированный продукт

+ дифференцированный продукт

- продукцию невысокого качества по низким ценам и в больших масштабах

- уникальный продукт

110. # В условиях чистой монополии предприятие

- соглашается с рыночной ценой равновесия

- частично контролирует цены

+ полностью контролирует цены

- проводит политику лидерства в ценах

111. # Спрос-это

- потребности людей в данном благе

- желание людей обладать теми или иными благами

- доход, потраченный на потребление

+ потребности, подкреплённые платежеспособностью покупателей

112. # Коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1,5. Это означает, что если цена товара

+ повысится на 1%, величина спроса сократится на 1,5%

- снизится на 1%, величина спроса сократится на 3%

- повысится на 1%, величина спроса увеличится на 1,5%

- повысится на 1,5%, величина спроса увеличится на 1 %

113. # Среди функций рынка можно назвать:

+ Все ответы верны

- Ценообразующая функция

- Информационная функция

- Регулирующая функция

114. # Среди функций рынка можно назвать:

+ Все ответы верны

- Посредническая функция

- Санирующая фукнция

- Регулирующая функция

115. # Что не относится к функциям рынка:

+ обеспечения социальных гарантий

- ценообразующая

- регулирующая

- информационная

116. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Ценообразующая

+Информационная

+Регулирующая

- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ

117. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Посредническая

+ Санирующая

- Устранение отрицательных внешних эффектов

- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ

118. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Ценообразующая

+Информационная

+ Санирующая

- Обеспечение социальных гарантий

119. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Санирующая

- Сопротивление монополизации

- Устранение отрицательных внешних эффектов

- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ

120. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Ценообразующая

+ Посредническая

+ Санирующая

- Устранение отрицательных внешних эффектов

121. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Ценообразующая

+Регулирующая

+ Посредническая

- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ

122. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+Информационная

+Регулирующая

- Сопротивление монополизации

- Устранение отрицательных внешних эффектов

123. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+Информационная

+ Санирующая

- Устранение отрицательных внешних эффектов

- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ

124. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+ Ценообразующая

+Информационная

+Регулирующая

+ Посредническая

125. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?

+Информационная

+Регулирующая

+ Посредническая

+ Санирующая

126. # Что из перечисленного не относится к функциям рынка?

+ Функция максимизация прибыли

- Посредническая функция

- Санирующая функция

- Информационная функция

127. # Монополия - это

+ ситуация когда на рынке существует один продавец товара, у которого нет близких заменителей

- на рынке несколько крупных продавцов

- на рынке один покупатель

- на рынке десять крупных покупателей

128. # Теорию монополистической конкуренции разработал

- Д. Кейнс

- А. Смит

- К. Маркс

+ Чемберлин

129. # К чертам совершенной конкуренции относится

+ большое количество продавцов и покупателей

- на рынке несколько крупных продавцов

- на два крупных покупателя

- на рынке один крупный продавец

130. # К функции рынка относится

- средство обращения

- средство накопления

- средство платежа

+ регулирующая функция

131. # Ценовая дискриминация может используется при

- совершенной конкуренции

+ монополии

- монополистической конкуренции

- олигополии

132. # Рынок - это

- совокупность товаров и услуг

- принудительно изымаемые средства

+ взаимоотношения между продавцами и покупателями

- совокупность кредитных институтов

133. # Закон спроса описывает

- прямую зависимость между ценой и количеством покупаемых товаров

+ обратную зависимость между ценой и количеством приобретенных товаров

- производную от цены

- различные зависимости

134. # Если товар вошёл в моду, то кривая

- спроса сдвигается влево

- предложение сдвигается влево

- предложение сдвигается вправо

+ спроса сдвинется параллельно вправо

135. # Коэффициент эластичности по неэластичному спросу

- не равен 1

- = 1

- > 1

+ < 1

136. # Для неценовой конкуренции характерно все, кроме

- совершенствование продукта

- рекламы

- повышение качества товаров

+ дифференциация продукта

137. # В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает

- уникальный продукт

- продукцию невысокого качества и в большом масштабе

+ дифференцированный продукт

- стандартизованный продукт

138. # Максимизируя прибыль монополист назначает

- оптимальную цену

+ самую высокую цену

- самую низкую цену

- рыночную цену

139. # Рынок чистой монополии характеризуется

- свободой выхода

- свободой входа

- дифференциацией продукта

+ блокированным входом

140. # Если в олигополистической отрасли ведущее предприятие определяет цену и объем сбыта, то эта политика называется

+ лидерство в ценах

- ценовая конкуренция

- тайный сговор

- ценовая наценка

141. # Основной принцип на олигополистическом рынке - это

+ тайный сговор по цене

- неценовая конкуренция

- ценовая война

- дифференциация продукта

142. # Ситуация, когда на рынке существует один крупный покупатель и множество продавцов принято называть

- монополия

+ монопсония

- дуополия

- олигопсония

143. # Продажа товаров по заниженным ценам называется

- девальвация

- деноминация

- ревальвация

+ демпинг

144. # Лишение документа юридической силы называется

- девальвация

+ нуллификация

- ревальвация

- деноминация

145. # Товары приобретаются по торговой марке при

- монопсонии

- дуополии

+ монополистической конкуренции

- совершенной конкуренции

146. # Готовность фирм, изготовителей и продавцов товаров предоставить на рынок определенное количество товаров по данной цене:

- совокупный спрос

- спрос

+ предложение

- баланс

147. # Группа доминирующих на рынке производителей, совместно максимизирующих прибыли путем фиксации цен, ограничения объемов выпуска продукции, раздела рынков сбыта, является формой олигополии, основанной на соглашении:

- корпорация

+ картель

- конгломерат

- монополия

148. # Какой из приведенных списков факторов производства наиболее полон?

- земля, труд, капитал, рабочая сила, управление

- земля, труд, средства производства, технология, предпринимательство, управление

- ресурсы, технология, предпринимательство

+ земля, труд, капитал, информация, предпринимательство

149. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ управленческая способность

- земля

- информация

- капитал

150. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ качество менеджмента

- земля

- информация

- капитал

151. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ государство

- земля

- информация

- капитал

152. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ автомобильные дороги общего пользования

- земля

- информация

- капитал

153. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ домохозяйство

- земля

- информация

- капитал

154. # Что из перечисленного не является фактором производства?

+ рынок товаров и услуг

- земля

- информация

- капитал

155. # Определите, какой термин отражает способность и желание людей платить за товары и услуги?

- потребность

+ спрос

- необходимость

- кредитоспособность

156. # Спрос отражает…

+ способность и желание людей платить за товары и услуги

- желание и потребность потребителей в приобретении определенного товара

- готовность производителей предоставлять товар по определенной цене и в определенном количестве

- нет верного ответа

157. # Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

- спроса на взаимодополняемые товары

- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

- спроса на этот товар

+ спроса на взаимозаменяемые товары

158. # Увеличение предложения товара ведет к увеличению:

+ спроса на взаимодополняемые товары

- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

- спроса на этот товар

- спроса на взаимозаменяемые товары

159. # Сокращение предложения товара ведет к сокращению:

+ спроса на взаимодополняемые товары

- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

- спроса на этот товар

- спроса на взаимозаменяемые товары

160. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:

+ снижение издержек

+ быстрое внедрение НТП

- разорение многих субъектов рыночной экономики

- кризисы производства

161. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:

- экологические последствия

- чрезмерная эксплуатация ресурсов

+ высокое качество продукции

+ препятствие к завышению цен

162. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:

- разорение многих субъектов рыночной экономики

- кризисы производства

+ быстрое внедрение НТП

- чрезмерная эксплуатация ресурсов

163. # Увеличение предложения товара ведет к сокращению:

- спроса на взаимодополняемые товары

- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

- спроса на этот товар

+ спроса на взаимозаменяемые товары

164. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?

- цен на ресурсы

+ вкусов и предпочтений потребителей

+ доходов потребителей

- всех перечисленных факторов

165. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?

- цен на ресурсы

+ вкусов и предпочтений потребителей

+ доходов потребителей

+ интенсивности налогообложения физических лиц

166. # Организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий – это…

+ синдикат

- картель

- трест

- концерн

167. # Синдикат – это…

+ организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий

- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра

- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем

- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями

168. # Форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра – это…

- синдикат

- картель

+ трест

- концерн

169. # Трест – это…

- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий

+ форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра

- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем

- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями

170. # Организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем – это…

- синдикат

- картель

- трест

+ концерн

171. # Концерн – это…

- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий

- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра

+ организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем

- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями

172. # Акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями – это…

+ холдинг

- картель

- трест

- концерн

173. # Холдинг – это…

- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий

- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра

- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем

+ акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями

174. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?

- цен на ресурсы

- налогообложения юридических лиц

+ доходов потребителей

+ интенсивности налогообложения физических лиц

175. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?

+ вкусов и предпочтений потребителей

+ интенсивности налогообложения физических лиц

- в технологии производства товаров

- всех перечисленных факторов

176. # Производитель товара снизит цену на свой товар на 5 %, в результате чего объем продаж возрос на 4%. Спрос на товар является:

- эластичным

+ неэластичным

- спрос единичной эластичности

- абсолютно эластичным

177. # Кривая рыночного спроса показывает:

- как будет повышаться потребление блага при росте его цены

- как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей

+ как будет снижаться потребление блага при росте его цены

- как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей

178. # Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:

- на товарном рынке

- на рынке ресурсов

- на валютном рынке

+ на любом рынке

179. # Рост спроса от равновесного состояния приведет к:

- снижение цен и объемов продаж

- снижение цен и рост объемов продаж

+ рост цен и объемов продаж

- рост цен и снижение объемов продаж

180. # Что понимается под спросом в рыночной экономике?

- общественный механизм воздействия покупателей и продавцов

- желание потребителей приобрести какой-то товар

+ потребность и возможность потребителей приобрести блага

- бюджетные возможности потребителей

181. # Кривая спроса показывает, что:

+ покупатели покупают больше товара по низким ценам, чем по высоким

- продавцы предлагают больше товара по высоким ценам, чем по низким

- чем выше качество товара, тем выше его цена

- изменение цены на товар (например, на хлеб) мало изменит величину спроса на него

182. # Что понимается под эластичностью спроса?

- изменение равновесной цены

- изменение равновесного объема

- изменение спроса на рынке

+ изменение объема спроса в зависимости от изменения цены

183. # Дефицит на товарном рынке – это:

- производство превышает потребление

+ спрос больше предложения

- товаров всем не хватает

- предложение больше, чем спрос

184. # Точка равновесия характеризуется:

- равенством цен на всех рынках

- взаимодействием цены и объема продаж

- избытком товара при определенной рынком цене

+ равенством между объемом спроса и объемом предложения

185. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 16%, то данное предложение:

- абсолютно неэластично

+ эластично

- неэластично

- единичной эластичности

186. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 2%, то данное предложение:

- абсолютно неэластично

- эластично

+ неэластично

- единичной эластичности

187. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 10%, то данное предложение:

- абсолютно неэластично

- эластично

- неэластично

+ единичной эластичности

188. # Закон спроса выражает:

- прямую связь между ценой товара и величиной спроса на него

+ обратную зависимость между ценой товара и величиной спроса на него

- зависимость спроса от издержек производства

- нет правильного ответа

189. # При установлении равновесной цены:

+ достигается максимально возможный объем продаж

- излишки производителей и потребителей достигают максимума

+ желаемый производителями объем продаж совпадает с желаемым потребителями объемом покупок

+ цена спроса равна цене предложения

190. # Цена товара будет падать, если:

- имеется его избыток по текущей цене

- текущая рыночная цена выше равновесной

- количество предложения товара превышает количество спроса на него по текущей цене

+ все ответы верны

191. # Утверждение, не соответствующее понятию совершенной конкуренции:

- товар производится множеством фирм, доля каждой из которых в отраслевом выпуске ничтожно мала

- товар приобретается множеством покупателей

+ товары, производимые фирмами в отрасли, являются близкими, но не абсолютными заменителями друг друга

- имеет место свободный вход и выход на этот рынок

192. # Если в условиях совершенной конкуренции цена продукции фирмы выше ее средних и выше предельных издержек, то:

+ фирма получает прибыль

- фирма получает убытки

+ необходимо увеличить выпуск продукции для максимизации прибыли

- необходимо снизить выпуск продукции для максимизации прибыли

193. # Что из нижеперечисленных не является условием совершенной конкуренции?

- свобода входа на рынок

+ разнообразие производства

- большое число продавцов и покупателей

- свобода выхода с рынка

194. # Конкуренция – это?

- борьба производителей за получение наивысшей прибыли

- экономическая состязательность за достижение наилучших результатов

- борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам

+ все ответы верны

195. # Негативные последствия монополии:

+ формирование барьеров для входа в отрасль

+ создание искусственного дефицита

- стабильное поддержание рыночного равновесия

- все ответы верны

196. # Негативные последствия монополии:

+ цены, завышенные по сравнению с равновесными

+ сдерживание НТП

- уменьшение издержек на рекламу

- все ответы верны

197. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

+ на рынке присутствует большое количество фирм

- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт

198. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок

- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт

199. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

+ на рынке присутствует большое количество фирм

- на рынке присутствует одна фирма

+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

200. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

+ на рынке присутствует большое количество фирм

+ доли фирм в отраслевом выражении незначительны

+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

201. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

- на рынке присутствует одна фирма

- барьеры для входа в отрасль значительны

- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

202. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

+ на рынке присутствует большое количество фирм

- на рынке присутствует одна фирма

- барьеры для входа в отрасль значительны

- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт

203. # Признаки рынка монополистической конкуренции:

- на рынке присутствует одна фирма

- барьеры для входа в отрасль значительны

+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок

+ на рынке требуется дифференцированная продукция

204. # Какая из характеристик противоречит понятию “конкурентный рынок”:

+ наличие немногих покупателей

- отсутствие рыночной власти

- относительно легкое вхождение производителей в данный рынок

- производство однородной продукции

205. # При наличии множества недостатков у рыночного механизма есть неоспоримое преимущество. Оно выражается:

- в уравнительном распределении дохода

- в стабильном развитии экономики

- в сохранности природных богатств

+ в эффективном распределении ресурсов

206. # Важнейшая черта, отличающая олигополию:

- выпускаются дифференцированные товары

- на рынке действуют множество покупателей и продавцов

- каждая фирма-олигополист сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт

+ рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов

207. # Ценовая дискриминация – это:

- различия в оплате труда по национальности или полу

+ продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

- повышение цены на товар более высокого качества

- эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары

208. # Олигополия – это рыночная структура, характеризующаяся признаком:

+ небольшое количество фирм, производящих только дифференцированный продукт

- барьеры входа в отрасль непреодолимы для новых фирм

- все действия фирм согласованы

+ данная отрасль подвержена риску монополизации

209. # Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

- имеет место полная информация о рынке продавцов и покупателей

- значительное число фирм, действующих в отрасли, выпускает стандартные товары

- имеет место свободный вход и выход на этом рынке

+ все перечисленное

210. # В отличие от конкурентной фирмы монополия стремится:

- максимизировать прибыль

+ производить продукцию меньше, а цену устанавливать выше

- производить продукции больше, а цену устанавливать выше

- снижать издержки производства

211. # Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это:

- научно-техническое соперничество

- ценовая конкуренция

+ ценовая дискриминация

- желание привлечь дополнительных покупателей

212. # Какие из перечисленных характеристик не присущи монополии?

+ большое количество и фирм-производителей и покупателей

- установление цены на продаваемый товар

- выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли

- отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль

213. # Какие из перечисленных характеристик не присущи монополии?

+ свободный вход и выход с рынка

- установление цены на продаваемый товар

- выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли

- отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль

214. # Что из перечисленного характерно для монополии?

- свободный вход и выход с рынка

- большое количество и фирм-производителей и покупателей

+ установление цены на продаваемый товар

+ выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли

215. # Что из перечисленного характерно для монополии?

- кривая спроса фирмы представляет собой горизонтальную прямую

- большое количество и фирм-производителей и покупателей

+ установление цены на продаваемый товар

+ отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль

216. # Фирма-монополист проводит ценовую дискриминацию, если она:

- продает один и тот же товар в различных районах страны и устанавливает в каждом случае свою цену

- реализует по разным ценам товары для оптовой и розничной торговли

- продает один и тот же товар по разным ценам, при этом издержки на выпуск единицы товара одни и те же

+ реализует товар разным покупателям по разным ценам

217. # Что из перечисленного можно определить как «общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе максимального удовлетворения их индивидуальных экономических интересов»:

+ конкуренция

- рынок

- олигополия

- совершенная конкуренция

218. # Характеристиками свободного рыночного хозяйства являются:

- неограниченное число участников конкуренции

- свободный доступ к рыночной информации

- ограниченная роль правительства в экономике

+ все ответы верны

219. # Величина спроса на товар – это…

- количество покупателей, которые готовы купить товар по данной цене

- количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей при данной цене товара

- количество товара, которое потребители имеют возможность купить при данной цене товара

+ количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене

220. # Что из перечисленного можно определить как «количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене»?

+ величина (объем) спроса

- величина (объем) предложения

- состояние спроса

- нет верного ответа



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: