98. # Монополисту уменьшение объема выпуска наверняка приносит
- выгоду
+ потери
- снижение цены
- увеличение предельной выручки
99. # Конкурентоспособная фирма- это
- фирма, выпускающая уникальную продукцию
- фирма, выпускающая товары, необходимые всем гражданам страны (Эл/ энергия)
+ фирма, чьи издержки производства ниже рыночных цен
- фирма, чьи издержки производства выше рыночных цен
100. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:
+ свобода предпринимательской деятельности
- совершенная конкуренция
+ наличие различных форм собственности
+ свободное ценообразование
101. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:
- государственная собственность на факторы производства
+ конкуренция (совершенная и несовершенная)
+ свобода предпринимательской деятельности
+ свободное ценообразование
102. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:
+ свобода предпринимательской деятельности
|
|
+ конкуренция (совершенная и несовершенная)
+ наличие различных форм собственности
- жесткая регламентация цен со стороны государства
103. # Для нормального функционирования рынка необходимы следующие условия:
+ свобода предпринимательской деятельности
+ конкуренция (совершенная и несовершенная)
- только частная собственность на факторы производства
+ стабильные финансовая и кредитно-денежная системы
104. # Каждая дополнительная единица последующих покупок данного блага приносит потребителю относительно меньшее удовлетворение, чем предыдущее. Эта особенность называется
- маржинализм
+ закон убывающей предельной полезности
- закон спроса и предложения
- закон возвышающихся потребностей
105. # В РФ говорят, что фирма занимает доминирующее положение, если ее доля на рынке превышает
- 50%
- 60%
+ 35%
- 10%
106. # К важнейшим элементам рыночной системы не относится
- конкуренция
+ наличие общей цели
- спрос и предложение
- цена
107. # Рынок чистой монополии характеризуется
- свободой входа
- дифференциацией продукта
- свободой выхода
+ блокированным входом
108. # Если предприятия олигопольной отрасли вошли в тайный сговор, то они будут
+ чистый монополист
- совершенный конкурент
- монополистический конкурент
- доминирующая фирма
109. # В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает
- стандартизированный продукт
+ дифференцированный продукт
- продукцию невысокого качества по низким ценам и в больших масштабах
- уникальный продукт
110. # В условиях чистой монополии предприятие
- соглашается с рыночной ценой равновесия
|
|
- частично контролирует цены
+ полностью контролирует цены
- проводит политику лидерства в ценах
111. # Спрос-это
- потребности людей в данном благе
- желание людей обладать теми или иными благами
- доход, потраченный на потребление
+ потребности, подкреплённые платежеспособностью покупателей
112. # Коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1,5. Это означает, что если цена товара
+ повысится на 1%, величина спроса сократится на 1,5%
- снизится на 1%, величина спроса сократится на 3%
- повысится на 1%, величина спроса увеличится на 1,5%
- повысится на 1,5%, величина спроса увеличится на 1 %
113. # Среди функций рынка можно назвать:
+ Все ответы верны
- Ценообразующая функция
- Информационная функция
- Регулирующая функция
114. # Среди функций рынка можно назвать:
+ Все ответы верны
- Посредническая функция
- Санирующая фукнция
- Регулирующая функция
115. # Что не относится к функциям рынка:
+ обеспечения социальных гарантий
- ценообразующая
- регулирующая
- информационная
116. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Ценообразующая
+Информационная
+Регулирующая
- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ
117. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Посредническая
+ Санирующая
- Устранение отрицательных внешних эффектов
- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ
118. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Ценообразующая
+Информационная
+ Санирующая
- Обеспечение социальных гарантий
119. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Санирующая
- Сопротивление монополизации
- Устранение отрицательных внешних эффектов
- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ
120. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Ценообразующая
+ Посредническая
+ Санирующая
- Устранение отрицательных внешних эффектов
121. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Ценообразующая
+Регулирующая
+ Посредническая
- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ
122. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+Информационная
+Регулирующая
- Сопротивление монополизации
- Устранение отрицательных внешних эффектов
123. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+Информационная
+ Санирующая
- Устранение отрицательных внешних эффектов
- Справедливое и равное распределение ресурсов и благ
124. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+ Ценообразующая
+Информационная
+Регулирующая
+ Посредническая
125. # Что из перечисленного можно отнести к функциям рынка?
+Информационная
+Регулирующая
+ Посредническая
+ Санирующая
126. # Что из перечисленного не относится к функциям рынка?
+ Функция максимизация прибыли
- Посредническая функция
- Санирующая функция
- Информационная функция
127. # Монополия - это
+ ситуация когда на рынке существует один продавец товара, у которого нет близких заменителей
- на рынке несколько крупных продавцов
- на рынке один покупатель
- на рынке десять крупных покупателей
128. # Теорию монополистической конкуренции разработал
- Д. Кейнс
- А. Смит
- К. Маркс
+ Чемберлин
129. # К чертам совершенной конкуренции относится
+ большое количество продавцов и покупателей
- на рынке несколько крупных продавцов
- на два крупных покупателя
- на рынке один крупный продавец
130. # К функции рынка относится
- средство обращения
- средство накопления
- средство платежа
+ регулирующая функция
131. # Ценовая дискриминация может используется при
- совершенной конкуренции
+ монополии
- монополистической конкуренции
- олигополии
132. # Рынок - это
- совокупность товаров и услуг
|
|
- принудительно изымаемые средства
+ взаимоотношения между продавцами и покупателями
- совокупность кредитных институтов
133. # Закон спроса описывает
- прямую зависимость между ценой и количеством покупаемых товаров
+ обратную зависимость между ценой и количеством приобретенных товаров
- производную от цены
- различные зависимости
134. # Если товар вошёл в моду, то кривая
- спроса сдвигается влево
- предложение сдвигается влево
- предложение сдвигается вправо
+ спроса сдвинется параллельно вправо
135. # Коэффициент эластичности по неэластичному спросу
- не равен 1
- = 1
- > 1
+ < 1
136. # Для неценовой конкуренции характерно все, кроме
- совершенствование продукта
- рекламы
- повышение качества товаров
+ дифференциация продукта
137. # В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает
- уникальный продукт
- продукцию невысокого качества и в большом масштабе
+ дифференцированный продукт
- стандартизованный продукт
138. # Максимизируя прибыль монополист назначает
- оптимальную цену
+ самую высокую цену
- самую низкую цену
- рыночную цену
139. # Рынок чистой монополии характеризуется
- свободой выхода
- свободой входа
- дифференциацией продукта
+ блокированным входом
140. # Если в олигополистической отрасли ведущее предприятие определяет цену и объем сбыта, то эта политика называется
+ лидерство в ценах
- ценовая конкуренция
- тайный сговор
- ценовая наценка
141. # Основной принцип на олигополистическом рынке - это
+ тайный сговор по цене
- неценовая конкуренция
- ценовая война
- дифференциация продукта
142. # Ситуация, когда на рынке существует один крупный покупатель и множество продавцов принято называть
- монополия
+ монопсония
- дуополия
- олигопсония
143. # Продажа товаров по заниженным ценам называется
- девальвация
- деноминация
- ревальвация
+ демпинг
144. # Лишение документа юридической силы называется
- девальвация
+ нуллификация
- ревальвация
- деноминация
145. # Товары приобретаются по торговой марке при
|
|
- монопсонии
- дуополии
+ монополистической конкуренции
- совершенной конкуренции
146. # Готовность фирм, изготовителей и продавцов товаров предоставить на рынок определенное количество товаров по данной цене:
- совокупный спрос
- спрос
+ предложение
- баланс
147. # Группа доминирующих на рынке производителей, совместно максимизирующих прибыли путем фиксации цен, ограничения объемов выпуска продукции, раздела рынков сбыта, является формой олигополии, основанной на соглашении:
- корпорация
+ картель
- конгломерат
- монополия
148. # Какой из приведенных списков факторов производства наиболее полон?
- земля, труд, капитал, рабочая сила, управление
- земля, труд, средства производства, технология, предпринимательство, управление
- ресурсы, технология, предпринимательство
+ земля, труд, капитал, информация, предпринимательство
149. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ управленческая способность
- земля
- информация
- капитал
150. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ качество менеджмента
- земля
- информация
- капитал
151. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ государство
- земля
- информация
- капитал
152. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ автомобильные дороги общего пользования
- земля
- информация
- капитал
153. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ домохозяйство
- земля
- информация
- капитал
154. # Что из перечисленного не является фактором производства?
+ рынок товаров и услуг
- земля
- информация
- капитал
155. # Определите, какой термин отражает способность и желание людей платить за товары и услуги?
- потребность
+ спрос
- необходимость
- кредитоспособность
156. # Спрос отражает…
+ способность и желание людей платить за товары и услуги
- желание и потребность потребителей в приобретении определенного товара
- готовность производителей предоставлять товар по определенной цене и в определенном количестве
- нет верного ответа
157. # Сокращение предложения товара ведет к увеличению:
- спроса на взаимодополняемые товары
- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене
- спроса на этот товар
+ спроса на взаимозаменяемые товары
158. # Увеличение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене
- спроса на этот товар
- спроса на взаимозаменяемые товары
159. # Сокращение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене
- спроса на этот товар
- спроса на взаимозаменяемые товары
160. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:
+ снижение издержек
+ быстрое внедрение НТП
- разорение многих субъектов рыночной экономики
- кризисы производства
161. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:
- экологические последствия
- чрезмерная эксплуатация ресурсов
+ высокое качество продукции
+ препятствие к завышению цен
162. # Среди позитивных явлений конкуренции можно выделить:
- разорение многих субъектов рыночной экономики
- кризисы производства
+ быстрое внедрение НТП
- чрезмерная эксплуатация ресурсов
163. # Увеличение предложения товара ведет к сокращению:
- спроса на взаимодополняемые товары
- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене
- спроса на этот товар
+ спроса на взаимозаменяемые товары
164. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
- цен на ресурсы
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ доходов потребителей
- всех перечисленных факторов
165. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
- цен на ресурсы
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ доходов потребителей
+ интенсивности налогообложения физических лиц
166. # Организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий – это…
+ синдикат
- картель
- трест
- концерн
167. # Синдикат – это…
+ организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий
- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра
- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями
168. # Форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра – это…
- синдикат
- картель
+ трест
- концерн
169. # Трест – это…
- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий
+ форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра
- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями
170. # Организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем – это…
- синдикат
- картель
- трест
+ концерн
171. # Концерн – это…
- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий
- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра
+ организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
- акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями
172. # Акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями – это…
+ холдинг
- картель
- трест
- концерн
173. # Холдинг – это…
- организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий
- форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра
- организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
+ акционерная компания, владеющая контрольным пакетом акций юридически самостоятельных предприятий для осуществления контроля над их операциями
174. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
- цен на ресурсы
- налогообложения юридических лиц
+ доходов потребителей
+ интенсивности налогообложения физических лиц
175. # Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ интенсивности налогообложения физических лиц
- в технологии производства товаров
- всех перечисленных факторов
176. # Производитель товара снизит цену на свой товар на 5 %, в результате чего объем продаж возрос на 4%. Спрос на товар является:
- эластичным
+ неэластичным
- спрос единичной эластичности
- абсолютно эластичным
177. # Кривая рыночного спроса показывает:
- как будет повышаться потребление блага при росте его цены
- как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей
+ как будет снижаться потребление блага при росте его цены
- как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей
178. # Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
- на товарном рынке
- на рынке ресурсов
- на валютном рынке
+ на любом рынке
179. # Рост спроса от равновесного состояния приведет к:
- снижение цен и объемов продаж
- снижение цен и рост объемов продаж
+ рост цен и объемов продаж
- рост цен и снижение объемов продаж
180. # Что понимается под спросом в рыночной экономике?
- общественный механизм воздействия покупателей и продавцов
- желание потребителей приобрести какой-то товар
+ потребность и возможность потребителей приобрести блага
- бюджетные возможности потребителей
181. # Кривая спроса показывает, что:
+ покупатели покупают больше товара по низким ценам, чем по высоким
- продавцы предлагают больше товара по высоким ценам, чем по низким
- чем выше качество товара, тем выше его цена
- изменение цены на товар (например, на хлеб) мало изменит величину спроса на него
182. # Что понимается под эластичностью спроса?
- изменение равновесной цены
- изменение равновесного объема
- изменение спроса на рынке
+ изменение объема спроса в зависимости от изменения цены
183. # Дефицит на товарном рынке – это:
- производство превышает потребление
+ спрос больше предложения
- товаров всем не хватает
- предложение больше, чем спрос
184. # Точка равновесия характеризуется:
- равенством цен на всех рынках
- взаимодействием цены и объема продаж
- избытком товара при определенной рынком цене
+ равенством между объемом спроса и объемом предложения
185. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 16%, то данное предложение:
- абсолютно неэластично
+ эластично
- неэластично
- единичной эластичности
186. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 2%, то данное предложение:
- абсолютно неэластично
- эластично
+ неэластично
- единичной эластичности
187. # Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на 10%, то данное предложение:
- абсолютно неэластично
- эластично
- неэластично
+ единичной эластичности
188. # Закон спроса выражает:
- прямую связь между ценой товара и величиной спроса на него
+ обратную зависимость между ценой товара и величиной спроса на него
- зависимость спроса от издержек производства
- нет правильного ответа
189. # При установлении равновесной цены:
+ достигается максимально возможный объем продаж
- излишки производителей и потребителей достигают максимума
+ желаемый производителями объем продаж совпадает с желаемым потребителями объемом покупок
+ цена спроса равна цене предложения
190. # Цена товара будет падать, если:
- имеется его избыток по текущей цене
- текущая рыночная цена выше равновесной
- количество предложения товара превышает количество спроса на него по текущей цене
+ все ответы верны
191. # Утверждение, не соответствующее понятию совершенной конкуренции:
- товар производится множеством фирм, доля каждой из которых в отраслевом выпуске ничтожно мала
- товар приобретается множеством покупателей
+ товары, производимые фирмами в отрасли, являются близкими, но не абсолютными заменителями друг друга
- имеет место свободный вход и выход на этот рынок
192. # Если в условиях совершенной конкуренции цена продукции фирмы выше ее средних и выше предельных издержек, то:
+ фирма получает прибыль
- фирма получает убытки
+ необходимо увеличить выпуск продукции для максимизации прибыли
- необходимо снизить выпуск продукции для максимизации прибыли
193. # Что из нижеперечисленных не является условием совершенной конкуренции?
- свобода входа на рынок
+ разнообразие производства
- большое число продавцов и покупателей
- свобода выхода с рынка
194. # Конкуренция – это?
- борьба производителей за получение наивысшей прибыли
- экономическая состязательность за достижение наилучших результатов
- борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам
+ все ответы верны
195. # Негативные последствия монополии:
+ формирование барьеров для входа в отрасль
+ создание искусственного дефицита
- стабильное поддержание рыночного равновесия
- все ответы верны
196. # Негативные последствия монополии:
+ цены, завышенные по сравнению с равновесными
+ сдерживание НТП
- уменьшение издержек на рекламу
- все ответы верны
197. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
+ на рынке присутствует большое количество фирм
- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт
198. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок
- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт
199. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
+ на рынке присутствует большое количество фирм
- на рынке присутствует одна фирма
+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
200. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
+ на рынке присутствует большое количество фирм
+ доли фирм в отраслевом выражении незначительны
+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
201. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
- на рынке присутствует одна фирма
- барьеры для входа в отрасль значительны
- продавец устанавливает цену и объем продукции самостоятельно
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
202. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
+ на рынке присутствует большое количество фирм
- на рынке присутствует одна фирма
- барьеры для входа в отрасль значительны
- в отрасли производится однообразный (гомогенный) продукт
203. # Признаки рынка монополистической конкуренции:
- на рынке присутствует одна фирма
- барьеры для входа в отрасль значительны
+ отсутствуют высокие барьеры для входа на рынок
+ на рынке требуется дифференцированная продукция
204. # Какая из характеристик противоречит понятию “конкурентный рынок”:
+ наличие немногих покупателей
- отсутствие рыночной власти
- относительно легкое вхождение производителей в данный рынок
- производство однородной продукции
205. # При наличии множества недостатков у рыночного механизма есть неоспоримое преимущество. Оно выражается:
- в уравнительном распределении дохода
- в стабильном развитии экономики
- в сохранности природных богатств
+ в эффективном распределении ресурсов
206. # Важнейшая черта, отличающая олигополию:
- выпускаются дифференцированные товары
- на рынке действуют множество покупателей и продавцов
- каждая фирма-олигополист сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
+ рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов
207. # Ценовая дискриминация – это:
- различия в оплате труда по национальности или полу
+ продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям
- повышение цены на товар более высокого качества
- эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары
208. # Олигополия – это рыночная структура, характеризующаяся признаком:
+ небольшое количество фирм, производящих только дифференцированный продукт
- барьеры входа в отрасль непреодолимы для новых фирм
- все действия фирм согласованы
+ данная отрасль подвержена риску монополизации
209. # Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
- имеет место полная информация о рынке продавцов и покупателей
- значительное число фирм, действующих в отрасли, выпускает стандартные товары
- имеет место свободный вход и выход на этом рынке
+ все перечисленное
210. # В отличие от конкурентной фирмы монополия стремится:
- максимизировать прибыль
+ производить продукцию меньше, а цену устанавливать выше
- производить продукции больше, а цену устанавливать выше
- снижать издержки производства
211. # Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это:
- научно-техническое соперничество
- ценовая конкуренция
+ ценовая дискриминация
- желание привлечь дополнительных покупателей
212. # Какие из перечисленных характеристик не присущи монополии?
+ большое количество и фирм-производителей и покупателей
- установление цены на продаваемый товар
- выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли
- отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль
213. # Какие из перечисленных характеристик не присущи монополии?
+ свободный вход и выход с рынка
- установление цены на продаваемый товар
- выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли
- отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль
214. # Что из перечисленного характерно для монополии?
- свободный вход и выход с рынка
- большое количество и фирм-производителей и покупателей
+ установление цены на продаваемый товар
+ выпуск товара фирмой, равный объему выпуска всей отрасли
215. # Что из перечисленного характерно для монополии?
- кривая спроса фирмы представляет собой горизонтальную прямую
- большое количество и фирм-производителей и покупателей
+ установление цены на продаваемый товар
+ отсутствие свободы входа иных фирм в отрасль
216. # Фирма-монополист проводит ценовую дискриминацию, если она:
- продает один и тот же товар в различных районах страны и устанавливает в каждом случае свою цену
- реализует по разным ценам товары для оптовой и розничной торговли
- продает один и тот же товар по разным ценам, при этом издержки на выпуск единицы товара одни и те же
+ реализует товар разным покупателям по разным ценам
217. # Что из перечисленного можно определить как «общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе максимального удовлетворения их индивидуальных экономических интересов»:
+ конкуренция
- рынок
- олигополия
- совершенная конкуренция
218. # Характеристиками свободного рыночного хозяйства являются:
- неограниченное число участников конкуренции
- свободный доступ к рыночной информации
- ограниченная роль правительства в экономике
+ все ответы верны
219. # Величина спроса на товар – это…
- количество покупателей, которые готовы купить товар по данной цене
- количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей при данной цене товара
- количество товара, которое потребители имеют возможность купить при данной цене товара
+ количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене
220. # Что из перечисленного можно определить как «количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене»?
+ величина (объем) спроса
- величина (объем) предложения
- состояние спроса
- нет верного ответа