По дисциплине

"ПОТЕНЦИАЛ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ"

1. Общая характеристика потенциала предприятия.

2. Эволюция термина «потенциал».

3. Структура потенциала предприятия.

4. Методические и организационно-экономические основы формирования потенциала предприятия.

5. Особенности формирования потенциала предприятия в зависимости от специфики предпринимательской деятельности.

6. Классификация видов потенциала предприятия.

7. Производственный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

8. Экономический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

9. Финансовый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

10. Кадровый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

11. Инфраструктурный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

12. Инвестиционный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

13. Инновационный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

14. Маркетинговый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

15. Логистический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

16. Управленческий потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

17. Информационный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

18. Коммерческий потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

19. Организационный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

20. Научно-технический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

21. Технологический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

22. Ресурсный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

23. Функциональный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

24. Потенциал интернационализации. Его сущность, назначение, методы оценки.

25. Внешнеэкономический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

26. Коммуникационный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

27. Предпринимательский потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

28. Экспортный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

29. Мотивационный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

30. Бизнес-потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

31. Рыночный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

32. Антикризисный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

33. Стратегический потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

34. Потенциал выживаемости. Его сущность, назначение, методы оценки.

35. Конкурентоспособный потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки.

36. «Ядро» потенциала предприятия.

37. Ресурсный подход к определению сущности потенциала. Учетно-расчетный потенциал.

38. Структурный подход к определению сущности потенциала. Функциональный потенциал.

39. Ориентированный подход к определению сущности потенциала. Целевой потенциал.

40. Методы оценки потенциала предприятия: экспертные методы; критериальные методы; графические методы; математические методы; статистические методы; аналитические методы; графоаналитические модели и др. методы оценки потенциала предприятия.

41. Методология определения стоимости потенциала предприятия.

42. Общая классификация методов оценки стоимости предприятия и его потенциала: затратный (имущественный) метод, сравнительный (аналоговый, рыночный) метод, доходный (результативный) метод.

43. Понятие оценочной стоимости предприятия и ее модификации: стоимость в пользовании, стоимость в обмене.

44. Затратная (имущественная) концепция оценки потенциала предприятия.

45. Сравнительный (аналоговый, рыночный) подход к оценке потенциала предприятия.

46. Доходный (результативный) метод оценки потенциала предприятия.

47. Оценка стоимости земельных участков, зданий и сооружений предприятия: теоретические аспекты, особенности оценки, методические основы.

48. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования: классификация и идентификация машин и оборудования, влияния износа на стоимость машин и оборудования, цели и особенности методов оценки машин и оборудования.

49. Оценка стоимости бизнеса: особенности методов оценки стоимости бизнеса (затратный подход, результативный подход, сравнительный подход).

50. Оценка потенциала предприятия: основные цели и область применения. Принципы и основные этапы оценки потенциала предприятия.


Приложение Б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: