На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Фольклорные жанры в контексте праздничной культуры: песни календарных обрядов.;
- Финансовые условия участия в Конкурсе;
- Фестиваль проводится при поддержке: Российского Фонда Культуры;
- Фестиваль проводится при поддержке: Мастерства Культуры Красноярского края и Национального парка «Красноярские Столбы».;
- ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ЭСТРАДЫ;
- Учебный план образовательной программы;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Условия, порядок и сроки проведения конкурса;
- Условия проведения и организационные вопросы.;
- Управления культуры Администрации г. Ростова-на-Дону;
- Требования к оформлению презентации проекта в рамках научно-практической конференции;
- Требования к оформлению материалов.;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Традиционно и современно в создании видеоконтента для праздничного мероприятия;
- Типы мегалитических сооружений;
- Технологическая карта взаимодействия с детьми в центрах активности;
- Техника рисунка и ее разнообразие;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РЕЖИССЕРА;
- Терешка была замужем в Глубоком .;
- ТЕМА: «Живопись как вид изобразительного искусства. Цвет как основное выразительное средство живописи. Цветовой круг».;
- Тема: Графические и кистевые виды росписи.;
- Тема 9: «Ознакомление с художественными и техническими приёмами Мезенской росписи»;
- Тема 7. Особенности садово-паркового искусства эпохи Средневековья. Характерные черты испанско-мавританских садов.;
- Тема 6: Искусство модерна и постмодерна и его философское осмысление;
- Тема 5: Искусство как феномен культуры;
- Тема 5: Искусство как феномен культуры;
- Тема 4: Философия искусства как направление философской мысли;
- Тема 3: Основания культуры;
- Тема 2: История философии культуры;
- Тема 27: «Листья и кустики»;
- Тема 1: Философия культуры как направление философского осмысления мира;
- Тема 15. Пейзажный стиль в отечественном садово-парковом искусстве. Русский усадебный парк;
- Тема 14: «Композиция на тему птички-невелички на сахарнице»;
- Тема 12. Садово-парковое искусство Древней и Московской Руси;
- Тема 1. Садово-парковое искусство Египта и Междуречья;
- Текст 5 «БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА»;
- Текст 1 АЙВАЗОВСКИЙ В ФЕОДОСИИ;
- Театрализованное представление на основе подготовленных номеров.;
- Театрализованное представление как самостоятельная композиционная конструкция и структурная единица праздника»;
- Творческое агентство «Контраст»;
- Творческая номинация «Фантазийный образ» ;
- Тактика игры в нападении;
- Также наша героиня рассказывает, как решила стать художником;
- Сценарно-режиссерский курс, его роль и функции в композиционном построении спектакля, праздника.;
- СЦЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ - ЯЗЫК ДИРЕКТОРА. ВИДЫ СЛУЖЕБНЫХ СЦЕН.;
- Сфотографировать и прислать;
- Сущность понятий «театральное представление», «праздник», «спектакль», «шоу-программа»;
- Стихотворения, написанные в изгнании;
- Стихотворения флорентийского периода;
- Стихи о каменной даме;
- Сроки и порядок проведения фестиваля – конкурса.;
- Составляющие национального праздника (это все в первом вопросе);
- Состав оргкомитета праздника и функциональные обязанности его участников.;
- Создал 52 пейзажных свитка с видами горы Цзе. Он умел в малом - травинке, цветке, бабочке или креветке увидеть, разглядеть целый космос, бесконечное и влекущее мироздание.;
- Содержание разделов дисциплины;
- Содержание образовательной деятельности;
- Современные виды рекламы и праздничных мероприятий.;
- Собор святого Марка в Венеции. 11 век.;
- Собор Владимирской иконы Божией Матери;
- Служба безопасности дорожного движения;
- Слайды или репродукции храмовых зданий;
- Складывание по развёртке;
- Сказания о героях. Прометей;
- Система оценивания и награждение участников;
- Система воспитания актера К.С. Станиславского;
- СЕНТЯБРЯ ОТДЫХАТЬ С ИСКУССТВОМ;
- Семейные и календарные праздники в Списке объектов нематериального культурного наследия: Гомельская область.;
- Сегодня мы продолжим работу в технике оригами. И я вам предлагаю собрать оригами альбатроса.;
- Сделайте вывод о том, в чём смысл сказки, чему она учит;
- Святое семейство. 1645. Холст, масло. 117х91. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Свердловский конструктивизм;
- Сатир в гостях у крестьянина. Начало 1620-х гг. 153х205. ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва.;
- Санкт-Петербург, Исаакиевский собор, Колоннада Исаакиевкого собора;
- Самостоятельная работа;
- Русские пословицы и поговорки в современном лубке Марины Русановой;
- Русская музыка XVIII века;
- Рисунок - важнейшая область художественного творчества;
- Рисование капелькой».;
- Рис. 39. Сменные изображения головы куклы-актера с разными фазами мимических действий персонажа;
- Рис. 37. Плоские мультипликационные бумажные шарнирные куклы-марионетки;
- Рис. 36. Кинокадры фаз движений бегущего лыжника;
- Рис. 3 - 7. Изобразительно олицетворенные персонажаи;
- Рис. 22. Силуэты и рисунки к постановке «Смычка Эдллады с Вхутеином». Персонажи «Фавн» и «Гарпия». Автор И.С.Ефимов;
- Рис. 2. Куклы-актеры персонажей-людей в пародийном эстрадном номере С.В.Образцова «С тобою мне побыть хотелось»;
- Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.;
- Религия в Древней Греции;
- Результаты обследования и количественной оценки познавательного развития ребенка второго года жизни;
- Режиссер как творческий и ассоциированный продюсер художественного спектакля.;
- Регистрационный взнос 4000 рублей.;
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА;
- Реализм во французском искусстве середины XIX века;
- РАЦИОН ПИТАНИЯ РИМЛЯН;
- Расцвет конструктивизма и его последователи;
- Расцвет конструктивизма;
- Рассмотрите икону Андрея Рублёва. Напишите коротко о сюжете этой иконы, и почему она находится в Третьяковской галерее, в чём её художественная ценность.;
- Расскажите о том, какому виду искусства отдаёте предпочтение вы сами и почему;
- Расскажите о современном Донбассе, включив в текст элементы описания любимого уголка родного края.;
- Расскажите о великом учёном, который, как и Миклухо-Маклай, думал о будущем народа.;
- Расскажите о великом учёном, который, как и Миклухо-Маклай, думал о будущем народа.;
- Ранний конструктивизм;
- Размеры и оборудование плавательных бассейнов. Требования предъявляемые к местам купания и открытым бассейнам.;
- Размеры и глубина плавательных бассейнов;
- РАЗДЕЛ IV. ИСКУССТВО ВОСТОКА;
- РАЗДЕЛ III. ИСТОРИЯ МУЗЫКИ;
- Развитие мелкой моторики;
- Работы фотографируем и высылаем в vk в нашу группу club193373128;
- Работы отечественных и омских художников конца XIX начала XX веков;
- РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ .;
- Работа с палитрой и цветом;
- Работа с бросовым материалом;
- Работа над описанием картины (новый учебник (9-б), упражнение №47) (слайды 24-27);
- Работа жюри фестиваля – конкурса;
- Профессорско-преподавательский состав;
- Профессорско-преподавательский состав;
- Профессорско-преподавательский состав;
- Противники нового течения;
- Проектирование защитного заземления электроустановок;
- Проект Башни III Интернационала архитектора В. Татлина. Фото с сайта: http://www.architime.ru;
- Программные требования;
- Проверка системы отпуска тормоза локомотива.;
- Проверка проходимости сжатого воздуха через устройство блокировки тормозов и кран машиниста.;
- Причины формирования стиля.;
- Пример расчета заземления;
- Приемы использования изобразительно-выразительных средств в произведениях русского искусства;
- Приглашаем принять участие в конкурсе в удобном для Вас формате.;
- Пресс-релиз - важный организующий элемент подготовки праздников фестивального типа.;
- Презентация представительства на основе документального материала;
- Предупреждающие знаки;
- Праздник как универсальный феномен народной традиции.;
- Правоохранительная служба.;
- Правителям и народам Италии;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка к конкурсному проекту памятника Колумбу. 1929 год.;
- Появление конструктивизма;
- Постановка игровой программы. Активация через игровые действия.;
- Последовательность выполнения работы;
- ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ;
- Посвящённый творчеству И.А. Крылова;
- Посвящённой 125-летию со дня рождения С.А. Есенина;
- Порядок проведения Конкурса .;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения I этапа.;
- ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ;
- Порядок и условия предоставления заявки;
- Порядок и сроки проведения первого этапа Олимпиады. Технические требования к работам;
- Порядок и сроки проведения второго этапа Олимпиады;
- ПОРТРЕТ ЗИНАИДЫ ЮСУПОВОЙ;
- Порассуждайте над вопросами: что такое современный этикет и общегражданский этикет?;
- Поразмышляйте, как соотносятся понятия «интернационализм» и «патриотизм». Что они значат для вас?;
- Понятия, используемые в темах сочинений 9.3 в ОГЭ по русскому на 2 февраля 2020 года;
- Понятие, виды изобразительно-выразительных средств;
- Положение о праздновании - определение и формирование начала художественно-организационной и производственной деятельности по созданию праздничных мероприятий.;
- Поликлет. Дорифор (Копьеносец).;
- Показатели эмоционально-социального развития ребенка второго года жизни;
- Показатели экологического развития ребенка второго года жизни;
- Показатели физического развития ребенка второго года жизни;
- Познакомьтесь с материалом урока любым удобным для вас способом;
- Поздний период: 1070 -30 гг. до н.э;
- Подготовка пневматической системы.;
- Подведение итогов, награждение участников;
- Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов и определение победителей Олимпиады;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- ПОГРЕБАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.;
- По состоянию на 2020-2021 учебный год;
- План семинарского занятия №1;
- План работы с родителями учащихся первого года обучения;
- Плакальщики. Середина 14 века до н.э.;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.;
- Первая половина ХХ века;
- Панорама - это Вид на какую-нибудь местность, простирающуюся на далекое пространство.;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Оценочные и методические материалы;
- Оценочные и методические материалы;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Оценка преподавателя( моделирование под лак);
- ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ;
- ОТКРЫТИЕ 4 октября 2020;
- Остров Эгина. Храм Афины Афайи;
- Особенности подготовки и организации репетиционной работы в праздничные дни»;
- Особенности организации пространства праздника в закрытом помещении с помощью сценографии.;
- ОСОБЕННОСТИ ОБЕДА В ДРЕВНЕМ РИМЕ;
- Основные этапы сотрудничества. Направленный. С главным художником;
- Основные и составные цвета.;
- Ордерная система, разработанная греками, стала основой архитектуры Древнего Рима и классической европейской архитектуры;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ ФЕЙЕРВЕРКОВ ПИРАТЕХНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ПРАЗДНИКА;
- Организация праздничной ярмарки;
- Организационный комитет и жюри конкурса;
- Организационный комитет;
- Организационные аспекты художественно-декоративного оформления праздника.;