Программа изучения особенностей личностного развития воспитанников

Предмет исследования Методы исследования Диагностический инструментарий?
Ценностные ориентации, идеалы, устремления воспитанника 1. Тестирование 2. Анализ продуктов творческой деятельности 3. Интервьюирование - Тест М. Рокича «Ценностные ориентации» - Анализ сочинения на тему «Самое важное в жизни…» - Вопросник для интервью «Идеальный человек»
Взгляды и убеждения личности воспитанника    
Особенности характера (общительность - замкнутость, правдивость - лживость, тактичность – грубость, активность – пассивность, открытость – закрытость. доброжелательность – недображелательность, агрессивность и т.п.)    
Интересы и увлечения    
Уровень притязаний и самооценка.    
Социально значимые качества воспитанника (ответственность, толерантность, активность, целеустремленность, дисциплинированность, коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, скромность, самостоятельность и др.).    
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.    
Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности.    
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми.    
Место и роль в коллективе.    

Критерии для оценивания

Решения профессиональной задачи

Критерий Показатели Баллы
Трудоемкость В сборник диагностических методик, позволяющих изучить особенности личностного развития воспитанников» включено необходимое количество методик (10 методик).  
В сборник диагностических методик включено большее, чем заявлено в требованиях к задаче, методик (10 методик).  
Для составления сборника диагностических методик изучено множество разнообразных источников информации, список которых представлен в конце сборника  
В сборнике представлены самостоятельно разработанные методики с пометкой «разработано ФИО)  
Качество продукта решения задачи После каждой, представленной в сборнике, методики указан источник информации (с фамилией автора, названия источника, ссылки на страницу)  
В сборник диагностических методик представлены методики, позволяющие оценить особенности личностного развития по всем компонентам, представленным в документе 4.  
В программе изучения особенностей личностного развития воспитанников грамотно названы методы научного исследования  
Всего:    
«отлично» 21-24 балла  
«хорошо» 17-20 баллов  
«удовлетворительно» 13-16 баллов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: