Программа изучения особенностей личностного развития воспитанников
Предмет исследования
| Методы исследования
| Диагностический инструментарий?
|
Ценностные ориентации, идеалы, устремления воспитанника
| 1. Тестирование
2. Анализ продуктов творческой деятельности
3. Интервьюирование
| - Тест М. Рокича «Ценностные ориентации»
- Анализ сочинения на тему «Самое важное в жизни…»
- Вопросник для интервью «Идеальный человек»
|
Взгляды и убеждения личности воспитанника
|
|
|
Особенности характера (общительность - замкнутость, правдивость - лживость, тактичность – грубость, активность – пассивность, открытость – закрытость. доброжелательность – недображелательность, агрессивность и т.п.)
|
|
|
Интересы и увлечения
|
|
|
Уровень притязаний и самооценка.
|
|
|
Социально значимые качества воспитанника (ответственность, толерантность, активность, целеустремленность, дисциплинированность, коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, скромность, самостоятельность и др.).
|
|
|
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.
|
|
|
Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности.
|
|
|
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми.
|
|
|
Место и роль в коллективе.
|
|
|
Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Трудоемкость
| В сборник диагностических методик, позволяющих изучить особенности личностного развития воспитанников» включено необходимое количество методик (10 методик).
|
|
В сборник диагностических методик включено большее, чем заявлено в требованиях к задаче, методик (10 методик).
|
|
Для составления сборника диагностических методик изучено множество разнообразных источников информации, список которых представлен в конце сборника
|
|
В сборнике представлены самостоятельно разработанные методики с пометкой «разработано ФИО)
|
|
Качество продукта решения задачи
| После каждой, представленной в сборнике, методики указан источник информации (с фамилией автора, названия источника, ссылки на страницу)
|
|
В сборник диагностических методик представлены методики, позволяющие оценить особенности личностного развития по всем компонентам, представленным в документе 4.
|
|
В программе изучения особенностей личностного развития воспитанников грамотно названы методы научного исследования
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 21-24 балла
|
|
«хорошо»
| 17-20 баллов
|
|
«удовлетворительно»
| 13-16 баллов
|
|