(Язык и общение детей: 74-т98. Когнитивное развитие: 99-130. Интеллект и достижения детей: 131-150.)
Развитие общения дошкольников со сверстниками. М., 1989. (Роль и функции общения со сверстниками в психическом развитии детей: 6-16.) Развитиеворческой активности школьников.-М., 1991. (Развитие диалога и его влияние на формирование мышления: 10-34.) Раншбург И., Поппер П. Секреты личности.-М., 1983. (Развитие мышления и речи у детей: 41-66.) Эльконин Д. Б. Психология игры.-М., 1978. (История возникновения ролевой игры: 33-64. Теория игры: 65-138.) Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).-М" 1960. (Проблема психического развития ребенка: 5-22.) Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопросы психологии. 1971.-№ 4.-С. 6- 20.
II Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т.- М., 1980.-
(Развитие детского самосознания: 103-127.) Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т.- М., 1980._
(Возрастная периодизация жизненного цикла человека: 89-95.) Рунер Д. С. Психология познания: за пределами непосредственной информации. М., 1977.
(Умения и навыки в детском возрасте: 242-273. Воображение у детей: 304-319.) Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. А. Современная американская психология развития: учебное пособие. М., 1986. (Общая характеристика американской психологии развития: 7-13. Основные тапы становления американской психологии развития: 14-32. Предмет и основные понятия американской психологии развития: 33-45. Экологический подход 69""" -106. Социальное научение: 46-69. Познавательное развитие:
озрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В Гамезо "ДР.-М., 1984.
ОРЫ и движущие силы психического развития ребенка: 47- 52. Обучение дРвитие: 53-55. Периодизация развития: 55-62.)
Р""ая и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петров-ского.-м" 1979.
(Условия психического развития и его направления: 21-30.) Выготский Л. С. Педагогическая психология.-М., 1981. (Воспитание памяти: 174-182. Воспитание воображения: 186-190. Воспитание мышления: 207-214. Педагогическое значение упражнений в формировании привычек: 306-310. Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте: 410-430.)