Курсовой проект

Факультет среднего профессионального образования

Специальность: 190701

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

Экономика отрасли

Тема: Разработка плановых заданий для железнодорожной сортировочной станции


Исходные данные

Вариант 21

1 Тип сортировочной станции односторонняя

2 Число механизированных горок 1

3 Количество путей в сортировочном парке 31

4 Число распорядительных постов 1

5 Число исполнительных постов 3

6 Количество маневровых районов 3

7 Количество маневровых локомотивов 6

8 Площадь территории станции, тыс. м2 305

9 Площадь служебных помещений хозяйства перевозок, м2 1050

10 Объем служебных зданий хозяйства перевозок, м3 4200

11 Площадь служебных помещений хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, м2 950

12 Объем служебных зданий хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, м3 3800

13 Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 5400

14 Отправление грузов в год, тыс. тонн 980

15 Прибытие грузов в год, тыс. тонн 1430

16 Транзитный вагонопоток с переработкой в год, тыс. ваг. 1095

17 Транзитный вагонопоток без переработки в год, тыс. ваг. 495

18 Простой транзитного вагона с переработкой, ч. 8,4

19 Простой транзитного вагона без переработки, ч. 1,1

20 Простой местного вагона, ч. 21,5

21 Средняя статистическая нагрузка, тонн на ваг. 49

22 Сокращение простоя вагона на станции, ч. 0,24


План

Введение

1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

1.1 Назначение и характер работы станции

1.2 Техническая оснащенность станции

2. Технический план станции

2.1 Объемные показатели работы станции

2.1.1 Объёмные показатели грузовой работы

2.1.2 Объёмные показатели технической работы

2.2 Качественные показатели работы станции

3. Составление штатного расписания

3.1 Расчет эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников

3.1.1 Расчет количества смен

3.1.2 Списочная численность эксплуатационного штата

3.1.3 Численность цехового и административно-управленческого персонала

4. Планирование фонда оплаты труда

5. Планирование производительности труда

6. Расчёт эксплуатационных расходов

6.1 Расходы специфические (прямые производственные)

6.1.1 Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

6.1.2 Содержание инфраструктуры. Хозяйство перевозок

6.2 Расходы общепроизводственные

6.3 Общехозяйственные расходы

6.3.1 Общехозяйственные расходы без содержания аппарата управления

6.3.2 Расходы по содержанию аппарата управления

7. Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции

8. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы сортировочной станции

8.1 Расчет эффективности от сокращения простоя на станции

8.1.1 Определение экономии вагонно-часов

8.1.2 Определение количества высвободившихся вагонов

8.1.3 Определение экономии эксплуатационных расходов

Заключение

Список использованных источников

Приложение А


Введение

Железные дороги в России являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. На долю железных дорог приходится более 70% внутреннего грузооборота всех видов транспорта и более 40% пассажирооборота. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

В развитии железнодорожного транспорта немало важную роль играют станции. Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населенными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.

В зависимости от назначения станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские.

Сортировочные станции – важнейшие элементы технологической цепочки перевозочного процесса. Время простоя вагонов на них составляет значительную долю их оборота и существенно влияет на себестоимость перевозок. От качества работы сортировочных устройств, безопасности технологического процесса, расформирования и формирования составов, особенно на сортировочных горках, зависит сохранность вагонов, грузов, а значит, рентабельность и конкурентоспособность ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг.

Перерабатывающая способность сортировочных станций в первую очередь зависит от технических характеристик горочных устройств. Переработка вагонов на сортировочной горке во многом определяется скоростью движения отцепов и интервалами между ними.

Сортировочные станции сети ОАО «РЖД» работают как единый гибкий высокопроизводительный комплекс, обеспечивающий эксплуатационную работу компании и оказание услуг железнодорожной инфраструктуры другим участникам перевозочного процесса. Эти станции, сохраняя в перспективе свою основную функцию переработки немаршрутизированных вагонопотоков по назначениям следования и формирования из них поездов, должны принять на себя дополнительные задачи, которые по сравнению с традиционным планом формирования грузовых поездов диктуют новые требования к путевому развитию, техническому оснащению и технологии работы сортировочных станций.

Цель курсового проекта заключается в получении навыков расчета экономических показателей сортировочной станции.


1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

1.1 Назначение и характер работы станции

Сортировочная стация предназначена для массовой сортировки вагонов в прибывающих составах путём расформирования и формирования сквозных, участковых, сборных, участково-сборных, вывозных и передаточных поездов в соответствии с планом формирования. А также для осмотра и подготовки составов поездов (вагонов) в техническом и коммерческом отношениях, выполнения операций по пропуску поездов без переработки, а также с частичной переработкой и заменой.

Работа станции включает в себя:

- прием и отправление пассажирских и пригородных поездов четного и нечетного направлений;

- прием и отправление грузовых поездов четного и нечетного направлений;

- расформирование и формирование грузовых поездов четного и нечетного направлений;

- смену локомотивов и локомотивных бригад от всех транзитных поездов;

- техническое и коммерческое обслуживание вагонов.

Сортировочные станции располагаются обычно в железнодорожных узлах и в местах размещения крупных промышленных предприятий, т.е. в пунктах зарождения и погашения значительных вагонопотоков, которые разделяются на три категории: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные.

Транзитные без переработки поступают на станцию в транзитных поездах, которые не подвергаются расформированию. Такие поезда принимаются на специальные пути и проходят техническое и коммерческое обслуживание, при котором осуществляют осмотр вагонов и смену локомотивных бригад или локомотивов. С такими поездами может выполняться маневровая работа по отцепке неисправных вагонов, изменению массы и длины поезда.

Транзитные с переработкой и местные вагонопотоки прибывают на сортировочную станцию в составе разборочных поездов, т. е. подлежащих расформированию. Транзитные вагоны с переработкой после накопления формируют в новые поезда и отправляют по назначению. Местные вагоны, кроме того, проходят грузовые операции, после которых также в составах поездов своего формирования отправляются со станции по соответствующим назначениям.

В зависимости от объема переработки вагонопотоков по конструкции схемы путевого развития станции могут быть одно- и двусторонними, с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков.

На сортировочных станциях сосредоточены: крупная ремонтная база вагонов, вагонное депо, пункты технического обслуживания вагонов в парках станции, крупная ремонтная база локомотивов, основные и оборотные депо, ПТО локомотивов и устройства экипировки.

Сортировочные станции на сети железных дорог являются решающими опорными пунктами в организации вагонопотоков и в выполнении важнейших показателей перевозочной работы.

1.2 Техническая оснащенность станции

Тип сортировочной станции – односторонняя. В сортировочном парке имеется 31 путь. На станции горка большой мощности. Также сортировочная горка имеет два пути надвига, причем с обоих путей отцеп может попасть на любой необходимый путь сортировочного парка. На горке установлены три тормозные позиции. На станции 200 стрелочных переводов.

Для выполнения работ по пропуску и обработке поездов на сортировочной станции имеются специальные парки путей: приемный (предгорочный) парк П - для приема поездов и подготовки их к расформированию; сортировочный (подгорочный) парк С – для накопления вагонов на составы отправляемых поездов; отправочный парк О – для подготовки к отправлению составов поездов своего формирования; транзитные (приемоотправочные) парки Тр1 и Тр2 – для приема транзитных поездов без переработки и их подготовки к отправлению.

Всеми процессами по приему и отправлению, а также пропуску поездов управляет непосредственно дежурный по станции (ДСП).

Расформированием – формированием составов на горке руководит дежурный по горке (ДСПГ), в распоряжении которого находятся горочные операторы, составители поездов, машинисты горочных локомотивов и другие работники, занятые в районе работы горки, ДСПГ подчиняется указаниям ДСЦ.

Маневровый диспетчер (ДСЦ) устанавливает очередность расформирования составов, находящихся в парке прибытия, а также руководит работой с местными вагонами.

Станционный технологический центр (СТЦ) занимается обработкой поездной информации и перевозочных документов и выполняет операции по подготовке поездов, прибывших в расформирование.

Дежурный по парку руководит работой с вагонами в парке, в частности дежурный по парку формирования (ДСПФ, ДСПП) руководит процессами окончания формирования составов, работой маневровых локомотивов в парке формирования и на вытяжных путях, подтягиванием и осаживанием вагонов на путях накопления.

На сортировочной станции предусмотрены устройства и сооружения вагонного хозяйства. Работники пункта технического обслуживания (ПТО) осматривают вагоны на выявление технических неисправностей вагонов. Работники пункта коммерческого осмотра (ПКО) осуществляют коммерческий осмотр вагонов на выявление коммерческих неисправностей.

Также, данная сортировочная станция оборудована экипировочными устройствами (ЭК).

железнодорожный станция расход оплата себестоимость


2. Технический план станции

Технический план станции включает отдельно план по технической работе и план грузовой работы. Основными показателями, характеризующими техническую работу, являются – общий вагонооборот, отправление вагонов, число маневровых локомотивов; по грузовой работе – отправление грузов в тоннах и вагонах.

2.1 Объемные показатели работы станции

К основным объемным показателям технической работы сортировочной станции относятся:

1 общий вагонооборот с выделением транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных;

2 общее и среднесуточное количество отправляемых со станции поездов с подразделением на груженые, порожние, транзитные и своего формирования;

3 число отправляемых маршрутов;

4 рабочий парк вагонов.

В соответствии с местными условиями могут быть установлены дополнительные показатели, учитывающие объем грузовой работы станции. Такими показателями являются: отправление и прибытие груза в тоннах и среднесуточная погрузка, выгрузка и сортировка грузов в вагонах; количество промываемых вагонов из-под живности и вагонов для погрузки зерна, сахара и других грузов; количество маневровых локомотивов.

2.1.1 Объемные показатели грузовой работы

- прибытие грузов в год - 1430 тыс. тонн;

- отправление грузов в год – 980 тыс. тонн;

- прибытие грузов в сутки – 3918 тонн;

- отправление грузов в сутки – 2685 тонн.

Прибытие грузов в сутки:

(2.1)

тонн

Отправление грузов в сутки:

(2.2)

тонн

Количество прибывших и отправленных тонн груза в год:

(2.3)

тыс.тонн

Количество отправленных и прибывших тонн груза в сутки:

(2.4)

тонн

Количество погруженных вагонов в год:

, (2.5)

где - статическая нагрузка на вагон

ваг = 20,000 тыс. ваг.

Количество погруженных вагонов за сутки:

, (2.6)

ваг

Количество выгруженных вагонов в год:

, (2.7)

ваг = 29,184 тыс. ваг.

Количество выгруженных вагонов за сутки:

, (2.8)

ваг.

2.1.2 Объемные показатели технической работы

Количество местных вагонов в сутки:

, (2.9)

где - коэффициент сдвоенных операций, принимаем условно 1,5.

ваг.

Вагонооборот за сутки

, (2.10)

где - количество транзитных вагонов с переработкой за сутки.

, (2.11)

ваг.

где - количество транзитных вагонов без переработки за сутки.

, (2.12)

ваг.

Количество порожних вагонов определяется по абсолютной величине:

, (2.13)

ваг.

Количество отправляемых вагонов за год:

, (2.14)

где - местные вагоны за год.

, (2.15)

= 32,850 тыс. ваг.

тыс. ваг.

Количество отправляемых вагонов за сутки:

, (2.16)

ваг

Таблица 1 – Структура транзитного вагонопотока

Показатель Количество транзитных вагонов - Структура транзитного вагонопотока - %
Транзитные вагоны с переработкой -    
Транзитные вагоны без переработки -    
Всего    

Средний простой транзитного вагона:

, (2.17)

ч.


Таблица 2 – Структура вагонопотока

Показатель Количество отправленных вагонов - Структура вагонопотока - %
Транзитные вагоны с переработкой -    
Транзитные вагоны без переработки -    
Местные -    
Всего    

Средневзвешенный простой вагона:

, (2.18)

ч.

Рабочий парк вагонов:

, (2.19)

ваг.

2.2 Качественные показатели работы станции

К качественным показателям относятся: простой транзитного вагона с переработкой, без переработки, местного, количество маневровых локомотивов, производительность локомотива, статическая нагрузка, коэффициент эффективности использования рабочего парка.

Норма простоя транзитного вагона с переработкой определяется в соответствии с технологическим процессом работы станции по следующим элементам: простой по прибытию, под расформированием, накоплением, формированием и по отправлению. Часы простоя по каждому элементу рассчитываются делением суточной нормы вагоно-часов, затрачиваемых на соответствующих операциях, на количество вагонов, участвующих в этих операциях.

Коэффициент эффективности использования рабочего парка

, (2.20)

Среднесуточная производительность маневрового локомотива:

, (2.21)

где - количество маневровых локомотивов.

ваг/лок

Количество локомотиво-часов полезной работы маневровых локомотивов за сутки

, (2.22)

где - время на экипировку и смену локомотивных бригад, принимаем 0,5 ч.

лок-ч

Данные всех расчетов сводим в таблицу 3


Таблица 3 – Объемные и качественные показатели работы станции

Показатель Единицы измерения Значение показателя  
в год в ср. за сутки  
         
Объемные показатели        
Отправление грузов тыс. т/т      
Прибытие грузов тыс. т/т      
Объем грузовой работы тыс. т/т      
Общий объем отправленных гр.ваг.        
Всего тыс. ваг/ваг 1622,85    
В том числе: транзит с переработкой тыс. ваг/ваг      
транзит без переработки тыс. ваг/ваг      
местных тыс. ваг/ваг 32,85    
Вагонооборот ваг.      
Рабочий парк вагонов ваг.      
Количество маневровых локомотивов лок.      
Качественные показатели:        
Простой транзитного вагона с переработкой час   8,4  
Простой транзитного вагона без переработки час.   1,1
Простой местного вагона час.   21,5
Средняя статистическая нагрузка т/ваг.    
Коэффициент эффективности     3,64
Производительность маневрового локомотива ваг/лок    
             

3. Составление штатного расписания

3.1 Расчет эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников

Численность работников станции планируется по производственным группам, профессиям и должностям в зависимости от количества обслуживаемых объектов и установленных прогрессивных норм затрат рабочей силы на один объект, от объема работы и норм выработки и от штатного расписания (для руководителей, специалистов и служащих).

Работники станции, планируемые по прямым расходам, подразделяются на контингенты:

- хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок – по приему, отправлению и выдаче грузов; содержанию сооружений, оборудования и инвентаря, используемых при выполнении грузовых операций; подготовке грузовых вагонов к перевозке; сортировке грузов и контейнеров;

- хозяйства перевозок – по приему и отправлению поездов; маневровой работе; содержанию основных средств;

Штат, учитываемый по статьям общехозяйственных расходов действующей номенклатуры, планируется по статьям в целом.

Численность работников, занятых на маневровой работе, планируется в зависимости от количества маневровых локомотивных стрелочных постов, сортировочных горок, парков и других объектов и норм обслуживания на один объект.

3.1.1 Расчет количества смен

Номинальный фонд рабочего времени за месяц:

Например: при 40-часовой рабочей неделе за 2012г.


ч/мес. (3.1)

Эффективный фонд рабочего времени:

, (3.2)

где - коэффициент, учитывающий подмену на период отпусков, болезней, принимаем равным 0,15.

ч/мес

Календарный месячный фонд:

ч (3.3)

Количество явочных смен:

, (3.4)

мены

Количество списочных смен:

, (3.5)

смен

3.1.2 Списочная численность эксплуатационного штата

Списочная численность определяется по формуле


, (3.6)

где N – количество объектов обслуживания;

n – норма расхода рабочей силы на объект;

- количество списочных смен.

Пример расчета:

Рассчитаем списочную численность дежурных по станции:

- количество объектов обслуживания – 2

- норма расхода рабочей силы на объект – 1 человек в смену на пост в парк прибытия и 1 человек в парк отправления

- количество списочных смен – 5

чел.

Расчет штата ведем в табличной форме.

Таблица 4 – Численность эксплуатационного штата сортировочной станции

№№ стат. Расх. Наименование профессии, должности Норма расхода рабочей силы на объект n Режим работы Кол-во объектов обсл. N Кол-во спис. смен Списоч. числ Категория работника Разряд Коэф. или величина оклада Должн. оклад или часов тарифн. ставка
                     
  Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовыз перевозок
  Прием к отправлению и выдача грузов
  Приемосдатчик старший 1 чел. на 5-6 рядовых Одна смена       служащий   2,16  
  Приемосдатчик рядовой 0,25 чел. на 10 ваг. погр. и выгр. круг. сутки 13,5     служащий   1,90  
  Товарный кассир старший 1 чел. в смену круг. сутки       служащий   2,38  
  товарный кассир рядовой 4 чел. в смену круг. сутки       служащий   2,16  
  Итого по ст. 1001                  
  Подготовка грузовых вагонов к перевозкам
  Рабочие по подготовке вагонов к перевозкам 3 чел в парках отправления круг. сутки       рабочий   2,31 81,86
  Итого по ст. 1004                  
  Проверка правильности погрузки и крепления грузов
  Приемщик поездов по устранению ком. неисправностей 2 чел. в парках отправления круг. сутки       рабочий   2,50 88,40
  Итого по ст. 1006                  
  Обслуживание зданий хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
  Рабочие по уборке помещений 1 чел на 500 м2 площади одна смена       Рабочий   1,14 40,31
  Плотник   одна смена       рабочий   1,55 54,81
  Электрик   одна смена       рабочий   1,73 61,17
  Слесарь-сантехник   одна смена       рабочий   1,55 54,81
  Итого по ст. 2010                  
  Итого по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок                  
  Хозяйство перевозок
  маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях
  Дежурный по парку формирова-ния 1 чел. на парк Круг. сутки       специа- лист   средний  
  Дежурный по горке 1 чел. на горку круг сутки       специа- лист   максимальный  
  Оператор распорядительного поста 1 чел. на пост Круг. сутки       служащий   2,60  
  Оператор исполнительного поста 2 чел. на пост Круг. сутки       служащий   2,38  
  Составитель поездов 1 чел. на манн. локомотив Круг. сутки       рабочий   2,50  
  Регулировщик скорости движения старший 1 чел. на горку Круг. сутки       рабочий   2,31 101,28
                                   
  регулировщик скорости движения рядовой 1 чел. на 5 путей Круг. сутки       Раб-очий   2,12 92,95
  Итого по ст 2034                  
  Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях
  Дежурный по станции 1 чел. в смену на пост в парк приб. и 1 чел. в парк отправл. Круг. сутки       Спе-циа-лист   средний  
  Дежурный по парку 1 чел. в смену на пост в парк приб. и 1 чел в парк отправл. Круг.сутки       Спе-циа-лист   средний  
  Дежурный станционного поста централиза-ции 1 чел. в смену на каждое рабочее место Круг. сутки       специалист   максимальный  
  Сигналист по закреплению составов 2 чел. в парк приб. и парк отправл. Круг. сутки       Рабо-чий   1,63 57,64
  Оператор СТЦ                  
  старший 1 чел. на станцию         служащий   2,60  
  рядовой 4 чел. в смену на станцию Круг. сутки       Слу-жа-щий   2,38  
  Доставщик поездных документов 2 чел. в смену на станцию Круг. сутки       Рабо-чий   1,37 48,44
  Электромон-тер 1 чел. в смену на станцию Круг. сутки       Рабо-чий   2,12 75,19
  Итого по ст. 2030                  
  Обслуживание зданий, сооружений хозяйства перевозок
  Рабочий по уборке помещений 1 чел. на 500 кв. м. площади одна смена       рабочий   1,14 40,31
  Плотник   одна смена       рабочий   1,55 54,81
  Станционный рабочий 0,03 чел. на 1000 кв. м. тер. одна смена       рабочий   1,37 40,31
  Электрик 1 на станцию одна смена       рабочий   1,73 61,17
  Итого по ст. 2040                  
  Итого по хозяйству перевозок                  
  Всего по станции                  

3.1.3 Численность цехового и административно-управленческого персонала

Таблица 5 – Штатные нормативы и должностные оклады цехового и административно-управленческого персонала внеклассной станции

NN статьи Наименование должности Конт-т Категория раб. Мес-й оклад Долж-й оклад
           
  Цеховой персонал (без аппарата управления)        
  Инженер-технолог 2 категории по технической безопасности   Спец.   макс.
  Инженер-технолог 1 категории по охране труда   Спец.   сред.
  Техник по учету и анализу эксплуатационной деятельности, 1 категория   Спец.   мин.
  Аппарат управления цеха        
  Начальник товарной конторы   Руков.   сред.
  Маневровый диспетчер   Спец.   сред.
  Инженер по организации и нормированию 1 категории   Спец.   сред.
  Аппарат управления станции        
  Начальник станции   Руков.   макс.
  Заместитель начальника станции по оперативной работе   Руков.   мин.
  Главный инженер   Руков.   мин.
  Заместитель начальника станции по коммер. Работе в сфере грузовых перевозок   Руков.   мин.
  Начальник производства технического отдела   Руков.   сред.
  Главный бухгалтер (ведущий)   Спец.   сред.
  Начальник СТЦ   Руков.   сред.
  Экономист 1 категории   Спец.   сред.
  Заместитель начальника станции по кадрам и социальным вопросам   Руков.   сред.
  Кассир   Служ.   5 разр.
  Секретарь   Служ.   4 разр.
  Инженер по подготовке кадров   Спец.   сред.
  Инженер по АСУЖТ   Спец.   сред.
  Итого        
                   

Численность общего штата определяется сложением списочной численности и административно-управленческого персонала.

Общий штат станции:

(3.7)

чел


4. Планирование фонда оплаты труда

Среднемесячная заработная плата, кроме тарифной ставки и оклада, включает установленные премии и доплаты за работу в ночное время и другие. При определении среднемесячной заработной платы учитывают премии, выплачиваемые за выполнение плановых показателей качества работы станции. Премии, выплачиваемые за улучшение показателей работы по сравнению с планом, в плановый заработок не включается.

Годовой фонд оплаты труда определяется умножением среднемесячной заработной платы по каждой профессии на плановую численность работников этой профессии и на 12 месяцев в году.

Среднемесячная заработная плата работников станции складывается из месячной тарифной ставки или должностного оклада, премий и надбавок за работу в ночное время суток (13,3%) и праздничные дни (2,2%) от месячной тарифной ставки. Премия – 20% от тарифной ставки.

Месячный заработок по тарифу определяется по формуле

, (4.1)

где ЧТС – часовая тарифная ставка.

Должностные оклады принимаем в соответствии со штатным расписанием.

Годовой фонд оплаты труда по каждой группе работников определяется по формуле

, (4.2)

где СЗП – среднемесячная заработная плата.

Фонд оплаты труда станции планируется и учитывается по хозяйствам и по статьям номенклатуры.

Пример расчета фонда оплаты труда для одной из категорий работников.

1 Статья расходов – 1001;

2 Профессия, должность – приемосдатчик старший;

3 Списочная численность – 3;

4 Тарифная ставка, оклад в месяц:

;

5 Ночные – 13,3% от месячной тарифной ставки

6 Премия – 20% от месячной тарифной ставки

7 Праздничные – 2,2% от месячной тарифной ставки

8 Средняя месячная заработная плата одного работника

9 Месячный фонд оплаты труда

10 Фонд оплаты труда основной и дополнительный за год


Все последующие расчеты ведем в табличной форме.

Таблица 6 – Планирование фонда оплаты труда

NN стат расх Наименова-ние профессии Числ спис Тарифная ставка или оклад Ноч-ные Пре-мия Праздничные дни Сред-няя месячная зар пл Месяч-ный фонд руб Фонд оплаты труда
                   
  Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых- перевозок                
  Прием к отправлению и выдача грузов                
  Приемосдатчик старший                
  Приемосдатчик рядовой                
  Товарный кассир старший                
  Товарный кассир рядовой                
  Итого по ст 1001                
  Подготовка грузовых вагонов к перевозкам                
  Рабочие по подготовке вагонов к перевозкам                
  Итого по ст 1004                
  Проверка правильности погрузки и крепления грузов                
  Приемщик поездов                
  Итого по ст 1006                
  Обслуживание зданий хоз комм работы                
  Рабочие по уборке помещений                
  Плотник                
  Электрик                
  Слесарь-сантехник                
  Итого по ст 2010                
  Итого по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок                
  Хозяйство перевозок                
  Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях                
  Дежурный по парку формирования                
  Дежурный по горке                
  Оператор распорядите-льного поста                
  Оператор исполнительного поста                
  Составитель поездов                
  Регулировщик скорости движения старший                
  регулировщик скорости движения рядовой                
  Итого по ст 2034                
  Прием и отправление поездов на грузовых и сортировоч-ных станциях                
  Дежурный по станции                
  Дежурный станционного поста централиза-ции                
  Оператор СТЦ                
  старший                
  рядовой                
  Дежурный по парку                
  Сигналист по закреплению составов                
  Доставщик поездных документов                
  Электромон-тер                
  Итого по ст 2030                
  Обслуживание зданий, сооружений хозяйства перевозок                
  Рабочий по уборке помещений                
  Плотник                
  Станционный рабочий                
  Электрик                
  Итого по ст 2040                
  Итого по хозяйству перевозок                
  Всего по хозяйствам                
  Производственный персонал, не относящийся к аппарату управления                
  Инженер-технолог 2 категории (по безоп)                
  инженер по охране труда 1 категории                
  Техник по учету и анализу эксплуатацион-ной деятельности                
  Итого по ст 785                
  Аппарат управления цеха                
  Начальник товарной конторы                
  Маневровый диспетчер                
  Инженер по организ и нормир труда

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow