Введение. Изучение специальной дисциплины «контроль качества и услуг» особенно актуально в настоящее время, так как вопросам каче­ства и удовлетворенности потребителей

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Изучение специальной дисциплины «Контроль качества и услуг» особенно актуально в настоящее время, так как вопросам каче­ства и удовлетворенности потребителей уделяется возрастающее вни­мание во всем мире. Поддержание качества продукции и услуг невоз­можно без контроля, проведения испытаний и обследований, постоянно­го анализа и улучшений созданной системы качества.

Данное учебное пособие предназначено для студентов специаль­ностей 260502 «Технология продукции общественного питания» и 100106 «Организация обслуживания в общественном питании». Цель данной дисциплины - овладение студентами основами теоретических знаний по контролю качества, а также подготовки их к выполнению лабораторных работ и практических занятий для приобретения соответствующих уме­ний.

Лекции составлены с учетом требований действующих РОС СПО и в соответствии с примерными программами по указанным специально­стям.

В содержании дисциплины по каждой теме даны требования к фор­мируемым знаниям и умениям, составлен план. В конце каждой темы предложены вопросы для самостоятельной оценки приобретенных зна­ний. Для лучшего усвоения учебной дисциплины в лекциях приводятся необходимые таблицы, схемы, приложения, разобраны примеры для са­мостоятельного поиска анализа и обобщения информации.

Последовательность изучения материала обусловлена взаимосвя­зью его разделов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

основные понятия, термины и определения в области контроля ка­чества; требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продук­ции, виды дефектов; методы контроля качества, назначение испыта­тельных лабораторий, требования к их материально-технической базе и персоналу; правила отбора проб и проведения контроля качества; виды фальсификации сырья и готовой продукции, способы обнаружения и ме­ры предупреждения;

уметь:

проводить контроль качества продукции и услуг в общественном питании на разных стадиях технологического процесса; определять по прямым и косвенным признакам соответствие рецептуре, соблюдение установленных режимов технологических процессов; проводить фикацию продукции и услуг, выявлять фальсификацию сырья, по рикатов и готовой продукции.

Учебная дисциплина базируется на знаниях аналитической хими. товароведения пищевых продуктов, метрологии, стандартизации и сер­тификации, технологии продукции общественного литания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: