Заключение комиссии по самооценке

Р\с Критерии оценки Позиция организации образования
Сильная Удовлетворительная Предполагает улучшение Неудовлетворительная
Стандарт УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ        
  Вуз демонстрирует разработку плана развития ОП на основе анализа функционирования ОП, реального позиционирования вуза и их направленность на удовлетворение потребностей государства, заинтересованных лиц и обучающихся. +      
  Вуз должен продемонстрировать индивидуальность и уникальность плана развития ОП, их согласованность с национальными приоритетами развития и стратегией развития вуза. +      
  Вуз должен обеспечить адекватность плана развития ОП имеющимся ресурсам (в том числе финансовым, информационным, кадровому составу, материально-технической базе), потребностям рынка и образовательной политике РК. +      
  Вуз должен привлекать представителей групп заинтересованных лиц, в том числе обучающихся, ППС и работодателей к формированию плана развития ОП. +      
  Вуз демонстрирует прозрачность процессов формирования плана развития ОП. Вуз обеспечивает информированность заинтересованных лиц о содержании плана развития ОП и процессах его формирования. +      
  Вуз должен определить механизмы формирования и регулярного пересмотра плана развития ОП и мониторинга его реализации. +      
  Вуз осуществляет процессы стратегического, тактического и оперативного планирования ОП и распределения ресурсов в соответствии с планом развития ОП. +      
  Вуз систематически собирает, накапливает и анализирует информацию о реализации ОП и проводит самооценку по всем направлениям, на основе разработки и внедрения процессов измерения, анализа для оценки успешности реализации стратегии развития ОП через такие показатели как «результативность» и «эффективность», разрабатывает и пересматривает план развития ОП.   +    
  Планы развития ОП проходят публичное обсуждение с представителями всех заинтересованных сторон, на основе предложений и поправок, которые уполномоченный коллегиальный орган вуза вносит изменения в проект.   +    
  Важным фактором является обеспечение репрезентативности представителей групп заинтересованных лиц.   +    
  Вуз должен продемонстрировать соответствие приоритетов научно-исследовательской работы, реализуемой ППС ОП, национальной политики в сфере образования, науки и инновационного развития. +      
  Вуз демонстрирует степень реализации принципов устойчивости, эффективности, результативности, приоритетности, прозрачности, ответственности, делегирования полномочий, разграничения и самостоятельности системы финансирования ОП. +      
  Управление ОП должно включать:        
управление деятельностью через процессы;   +    
механизмы планирования, развития и постоянного улучшения;     +  
оценки рисков и определения путей снижения этих рисков;   +    
мониторинг, включая создание процессов отчетности, позволяющих определить динамику в деятельности и реализации планов;     +  
анализ выявленных несоответствий, реализации разработанных корректирующих и предупреждающих действий;     +  
анализа эффективности изменений;     +  
оценку результативности и эффективности деятельности подразделений и их взаимодействия;     +  
  В вузе должны быть документированы все основные бизнес-процессы, регламентирующие реализацию ОП.   +    
  Вуз должен определить собственные требования к различным формам (очное, вечернее, заочное), уровням (ВА – МА – РhD) и используемым ехнологиям(в т.ч. дистанционным). +      
  Вуз должен продемонстрировать четкое определение ответственных за бизнес-процессы, однозначное распределение должностных обязанностей персонала, разграничение функций коллегиальных органов, принимающих участие в реализации ОП. +      
  Вуз должен продемонстрировать порядок утверждения, периодического рецензирования (пересмотра) и мониторинга образовательных программ и документов, регламентирующих этот процесс.   +    
  Вуз должен обеспечить наличие и эффективное функционирование ориентированной на студентов, работников и заинтересованных лиц системы информирования и обратной связи.   +    
  Вуз должен продемонстрировать наличие механизма коммуникации с обучающимися, работниками и другими заинтересованными в деятельности вуза лицами, в том числе наличие установленных сроков рассмотрения жалоб, обращений, запросов.   +    
  Вуз должен установить периодичность, формы и методы оценки образовательной программы.   +    
  Важным фактором является сотрудничество с другими вузами, реализующими такую же образовательную программу и обмен опытом. +      
  Руководство ОП должно принимать решения обосновано, на основе фактов. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать успешное функционирование системы обеспечения качества ОП, включающей ее проектирование, управление и мониторинг, их улучшение, принятие решений на основе фактов.   +    
  Важным фактором является наличие информационных систем и баз данных, использование сети Интернет для информирования, наличие портала и/ или Интернет сайта, содержащих информацию, отражающую процессы планиро вания и результаты оценки его эффективности для обучающихся, сотрудников и общественности. +      
  Руководство ОП должно представить доказательства прозрачности системы управления образовательной программой. +      
  Важным фактором является участие представителей заинтересованных лиц (работодателей, ППС, обучающихся) в составе коллегиальных органов управ-ления образовательной программой.   +    
  Вуз должен продемонстрировать наличие и доказательства интенсивного использования в процессах управления ОП системы сбора и анализа статистики по контингенту обучающихся и выпускников, имеющихся ресурсах, кадровому составу, научной и международной деятельности и другим направлениям. +      
  Важным фактором является управление ОП на основе результатов ис следования изменений во внутренней и внешней среде.   +    
  Руководство ОП должно обеспечить измерение степени удовлетворенности потребностей ППС, персонала и обучающихся и продемонстрировать доказательства устранения недостатков, обнаруженных в рамках процесса измерения.   +    
  Руководство ОП должно продемонстрировать доказательства открытости и доступности для обучающихся, ППС, родителей (официальные часы приема по личным вопросам, e-mailобщение и др.).     +  
  Вуз должен продемонстрировать наличие канала связи, по которому любое заинтересованное лицо может делать инновационные предложения по улучшению деятельности ОП руководству вуза и руководящим органам. Вуз должен продемонстрировать примеры анализа этих предложений и претворения подобных предложений в жизнь вуза.     +  
  Итого        
Стандарт СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ        
  Критерии оценки: содержание ОП        
  Вуз должен продемонстрировать наличие разработанных моделей выпускника образовательной программы, включающих знания, умения, навыки, компетенции, личностные качества. +      
  Вуз должен предоставить доказательства участия ППС и работодателей в разработке и управлении образовательными программами, обеспечении их качества. +      
  Вуз должен доказать что работодатели, принимающие участие в проектировании и реализации ОП, являются типичными представителями работодателей (репрезентативность) и выражают интересы и взгляды, характерные для большинства работодателей. +      
  Вуз должен определить содержание, объем, логику построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся, влияние дисциплин и профессиональных практик на формирование профессиональной компетенции выпускников. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать непрерывность содержания образовательной программы на различных уровнях (бакалавриат – магистратура - докторантура - дополнительное образование), в т.ч. логику академической взаимосвязи дисциплин, последовательность и преемственность. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать влияние дисциплин на формирование у обучающихся профессиональной компетентности, навыков и блоков знаний. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать четкое определение логической последовательности курсов дисциплин и отражение в рабочей учебной программе основных требований к результатам обучения. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать наличие в содержании учебных дисциплин профессионального контекста. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать наличие эффективного баланса между теоретическими и практико-ориентированными дисциплинами. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать логику и причины составления учебных планов и программ обучения, в частности причины выбора той или иной дисциплины в перечень учебного плана, причины присвоения статуса пост- или пререквизита, соответствия названия и содержания дисциплин актуальным направлениям развития изучаемой области науки/общества и т.д. +      
  Руководство ОП должно обеспечить содержание учебных дисциплин уровню обучения (бакалавриат, магистратура, докторантура) и предлагаемым результатам обучения. +      
  Перечень и содержание дисциплин должны быть доступными для обучающихся. Дисциплины должны содержать результаты самых актуальных научно-исследовательских работ и другую информацию преподаваемой области. Дисциплины должны исчерпывающе освещать все вопросы, проблемы, имеющиеся на повестке мировой науки в преподаваемой области. +      
  Важным фактором является гармонизация содержания образовательных программ с образовательными программами ведущих зарубежных и казахстанских вузов. +      
  В структуре образовательной программы следует предусмотреть различные виды деятельности, содержание которых должно способствовать развитию профессиональных компетенций обучающихся с учетом их личных особенностей. +      
  Важным фактором является обновляемость образовательных программ с учетом интересов работодателей при разработке образовательных программ дисциплин, направленных на развитие профессиональных навыков.   +    
  Руководство ОП должно обеспечить ежегодный, пересмотр содержания учебных планов и программ обучения с учётом изменений на рынке, пожеланий обучающихся и преподавателей и привлекать к принятию решений работодателей, обучающихся, преподавателей и заинтересованных лиц.   +    
  Критерии оценки: Индивидуализация ОП        
  Руководство ОП должно обеспечить равные возможности обучающимся, в т.ч. вне зависимости от языка обучения по формированию индивидуальной образовательной программы, направленной на формирование профессиональной компетенции. +      
  Руководство ОП должно обеспечить наличие и эффективное функционирование системы индивидуальной помощи и консультирования обучающихся по вопросам образовательного процесса. +      
  Руководство ОП создает условия для эффективного продвижения обучающегося по индивидуальной образовательной траектории, включая консультации эдвайзеров. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать использование преимуществ, индивидуальных особенностей, потребностей и культурного опыта студентов при реализации ОП.   +    
  Руководство ОП должно продемонстрировать индивидуальную академическую поддержку обучающимся при реализации ОП. +      
  Руководство ОП должно доказать наличие системы мониторинга за продвижением студента по образовательной траектории и достижениями обучающихся.   +    
  Критерии оценки: оценка результатов обучающихся        
  Руководство ОП должно обеспечить наличие и эффективное функционирование механизма объективной, точной и исчерпывающей оценки знаний, навыков и качеств, приобретённых обучающимися в процессе прохождения обучения по дисциплине, а также коллегиальный механизм апелляции и профессиональной апелляционной оценки. +      
  Руководство ОП должно обеспечить объективность оценки знаний и степени сформированности профессиональной компетентности обучающихся, прозрачность и адекватность инструментов и механизмов их оценки. +      
  Руководство ОП должно обеспечить соответствие процедур оценки уровня знаний обучающихся планируемым результатам обучения и целям программы. +      
  Руководство ОП должно проводить диагностику знаний обучающихся при начале обучения по курсу и изучения учебных дисциплин.   +    
  Процессы и критерии оценки знаний должны быть прозрачны. +      
  Критерии оценки: методика обучения        
  Руководство ОП должно обеспечить систематичное развитие, внедрение и эффективность активных методов обучения и инновационных методов преподавания. +      
  При реализации образовательной программы должен проводиться мониторинг самостоятельной работы обучающегося и созданы механизмы адекватной оценки ее результатов. +      
  Важным фактором является наличие совместных образовательных программ с зарубежными вузами и привлечение казахстанских научно-исследовательских организаций к образовательному процессу.     +  
  Руководство ОП должно обеспечить возможность обучающимся прохождения практики по специальности и проводить мониторинг удовлетворенности обучающихся, руководителей предприятий – мест практик и работодателей.   +    
  Руководство ОП должно обеспечить внедрение результатов научных исследований в образовательный процесс. +      
  Руководство ОП должно доказать проведение исследований и наличия собственных разработок в области методики преподавания учебных дисциплин ОП. +      
  Итого        
Стандарт ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕПОДАВАНИЯ        
  Для реализации образовательных программ руководство ОП должно привлекать практиков и определить долю читаемых ими дисциплин. Руководство ОП должно продемонстрировать логику их привлечения к проведению занятий.   +    
  Руководство ОП должно мотивировать ППС, постоянно применять инновации и ИТ в образовательном процессе. +      
  Руководство ОП должно обеспечить соответствие профессорско-преподавательского состава квалификационным требованиям, уровню и специфике образовательной программы. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать соответствие кадрового потенциала ППС стратегии и специфике образовательных программ. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать подбор кадров на основе анализа потребностей образовательных программ, наличие системы рекрутинга.   +    
  Вуз должен продемонстрировать доступность для общественности сведений о ППС, в том числе каталогов ППС, размещение анкет на сайте вуза. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать соблюдение принципа доступности руководителей и прозрачности всех кадровых процедур.   +    
  Руководство ОП должно обеспечить мониторинг деятельности ППС, систематическую оценку компетентности преподавателей, комплексную оценку качества преподавания. +      
  Рабочая нагрузка преподавателя должна включать учебную, учебно-методическую, научную работу (в т.ч. подготовку проектов и заявок), организационно-методическую (в т.ч. участие и организацию различных мероприятий), повышение профессиональной компетентности (повышение квалификации, включая личностное развитие и изучение литературы по специальности), деятельность в профессиональной среде (например, участие в профессиональных ассоциациях и консалтинг). +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать доказательства выполнения преподавателями всех видов запланированной нагрузки. +      
  Руководство ОП должно обеспечить полноту и адекватность индивидуального планирования работы ППС по всем видам деятельности, мониторинг результативности и эффективности индивидуальных планов. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать соответствие повышения квалификации, профессионального и личностного развития ППС целям ОП. +      
  Руководство ОП должно обеспечить целенаправленные действия по развитию молодых преподавателей.   +    
  Руководство ОП должно продемонстрировать механизмы стимулирования профессионального и личностного развития преподавателей и сотрудников. +      
  Руководство ОП должно обеспечить мониторинг удовлетворенности ППС.   +    
  Руководство ОП должно продемонстрировать вовлеченность ППС в практическую деятельность в области специализации на регулярной основе.   +    
  Руководство ОП должно подтвердить привлечение специалистов, обладающих опытом работы в соответствующей отрасли экономики, к реализации ОП.   +    
  Руководство ОП должно продемонстрировать ИТ-компетентность ППС, применение инновационных методов и форм обучения. +      
  Важным фактором является развитие академической мобильности, привлечение лучших зарубежных и отечественных преподавателей, проведение совместных исследований при реализации ОП.     +  
  Важным фактором является привлечение к реализации ОП известных ученых, общественных и политических деятелей, заслуженных деятелей. +      
  Важным фактором является участие ППС в жизни общества (роль ППС в системе образования, в развитии науки, региона, создании культурной среды, уча-стие в выставках, творческих конкурсах, программах благотворительности и т.д.). +      
  Итого        
Стандарт ОБУЧАЮЩИЕСЯ        
  Руководство ОП должно продемонстрировать политику формирования контингента обучающихся ОП и прозрачность ее процедур. +      
  Руководство ОП должно обеспечить представительство студентов в коллегиальных органах управления ОП. +      
  Руководство ОП должно продемонстрировать осознание основных ролей (профессиональных, социальных) обучающихся исходя из результатов обучения. +      
  Важным фактором является возможность профессиональной сертификации обучающихся в области специализации в процессе обучения.     +  
91. Важным фактором является привлечение обучающихся к НИР.   +    
92. Важным фактором является возможность внешней и внутренней мобильности для обучающихся. +      
93. Важным фактором является наличие программ поддержки одаренных обучающихся. +      
94. Руководство ОП должно приложить максимальное количество усилий к обеспечению выпускников трудоустройством и поддержанию связи с выпускниками и созданию сообщества выпускников по отдельным программам ОП.   +    
95. Важным фактором является мониторинг трудоустройства и профессиональная деятельность выпускников.   +    
96. Руководство ОП должно активно стимулировать обучающихся к самообразованию вне основной программы (внеучебной деятельности).   +    
97. Руководство ОП должно обеспечить возможность обучающимся для обмена и выражения мнений – например, посредством Интернет форума, студенческих организаций. +      
98. Руководство ОП должно создать механизм мониторинга удовлетворённости обучающихся деятельностью вуза в целом и отдельными услугами в частности. +      
99. Руководство ОП должно продемонстрировать функционирование системы обратной связи, включающей оперативное представление информации о результатах оценки знаний обучающихся. +      
100. Важным фактором является возможность продолжения образования по образовательным программам послевузовского и дополнительного образования. +      
101. Важным фактором является академическая мобильность обучающихся и профессорско-преподавательского состава (возможность обучаться в течение определенного времени в других казахстанских и зарубежных вузах, академиче ские обмены профессорско-преподавательским составом) и наличие механизма по признанию результатов академической мобильности обучающихся. +      
  Итого        
Стандарт РЕСУРСЫ ДОСТУПНЫЕ ОП        
102. Руководство ОП должно обеспечить доступность для обучающихся максимально возможного количества структурированной, организованной информации по читаемым дисциплинам – презентационные материалы, конспект лекций, обязательную и дополнительную литературу, практические задания и т.д. +      
103. Учебное оборудование и программные средства, используемые для освоения образовательных программ, должны быть аналогично используемыми в соответствующих отраслях и соответствовать требованиям безопасности при эксплуатации. +      
104. Вуз должен продемонстрировать эффективность регулярного анализа достаточности и современности, имеющихся в распоряжении образовательных программ ресурсов – аудиторий, лабораторий, компьютерного оборудования и программного обеспечения, финансовых ресурсов, доступа к международным базам данных научно-исследовательских результатов, системы профессиональной практики и трудоустройства, учебных пособий и материалов и т.д. +      
105. Вуз создает среду обучения, содействующую формированию профессиональной компетентности и учитывающую индивидуальные потребности и возможности обучающихся. +      
106. Вуз должен создать условия для развития научных коллективов, научно-исследовательских лабораторий, научных школ и мастерских, привлекая студентов к научно-исследовательской деятельности; обеспечивая участие ППС и студентов в научных конференциях и конкурсах; принимая на работу ведущих ученых и практических работников. +      
107. Вуз должен создать условия для развития научного потенциала молодых ученых и обучающихся. +      
108. Вуз должен продемонстрировать соответствие инфраструктуры, используемой при реализации ОП, ее специфике. Аудитории, офисы, лаборатории, коммуникационное и компьютерное оборудование, а также другие помещения должны соответствовать высоким требованиям. +      
109. Вуз должен проводить оценку динамики развития материально-технических ресурсов и информационного обеспечения ОП, эффективности использования результатов оценки для корректировки в планировании и распределении бюджета. +      
110. В вузе должна быть создана среда обучения ОП, в которую входят:        
технологическая поддержка студентов и ППС в соответствии с программами (например, онлайн-обучение, моделирование в классе) и интеллектуальным запросам (базы данных, программы анализа данных);   +    
академическая доступность – студенты имеют доступ к персонифицированным интерактивным ресурсам (доступные также во внеучебное время), а также учебным материалам и заданиям, также обеспечивается возможность пробной самооценки знаний обучающихся через удаленный доступ к порталу (сайту) вуза;   +    
академические консультации – имеются персонифицированные интерактивные ресурсы, которые помогают студентам планировать и выполнять образовательные программы;   +    
профессиональная ориентация – студенты имеют доступ к персонифицированным интерактивным ресурсам, оказывающим помощь в выборе и достижении карьерных путей;   +    
необходимое количество аудиторий, оборудованных современными техническими средствами обучения: учебных и научных лабораторий, современных учебно-тренировочных полигонов, технопарков, оснащенных современным оборудованием, соответствующих реализуемым образовательным программам, санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям; +      
необходимое количество компьютерных классов, читальных залов, мультимедийных, лингафонных и научно-методических кабинетов, число посадочных мест в них; +      
книжный фонд, в том числе фонд учебной, методической и научной литературы по общеобразовательным, базовым и профилирующим дисциплинам на бумажных и электронных носителях, периодических изданий в разрезе языков обучения;   +    
научных баз данных, электронных научных журналов, и их доступность; +      
наличие электронных версий издаваемых журналов; +      
экспертиза результатов НИР, выпускных работ, диссертаций на плагиат; +      
свободный доступ к образовательным интернет-ресурсам, функционирование бесплатного Wi-Fi на всей территории вуза. +      
111. Руководство ОП должно обеспечить наличие и доступность академической поддержки обучающихся, в том числе предоставление обучающимся информационно-справочных и методических материалов, необходимыми для освоения образовательной программы (справочник-путеводитель, академический календарь, руководство и др.). +      
112. Учебные материалы, программные средства, учебная литература и дополнительные ресурсы, и оборудование должны быть доступны для всех обучающихся. +      
113. Важным фактором является сопровождение образовательной про граммы информационно-коммуникационными технологиями.   +    
114. Вуз должен продемонстрировать наличие программ развития лабораторий, реализующих ОП. +      
115. Руководство ОП должно определять степень внедрения информационных технологий в учебный процесс ОП, проводить мониторинг использования и разработки ППС инновационных технологий обучения, в том числе на основе ИКТ; +      
116. Руководство ОП должно продемонстрировать отражение на веб-ресурсе информации, характеризующей ОП, эффективность его использования для улучшения ОП, имеющего следующие характеристики:   +    
наличие персональных страниц ППС на портале вуза;     +  
наличие адекватной и объективной информации о ППС на портале (сайте);     +  
прозрачность информации рассмотрения жалоб, в том числе размещения виртуальной жалобной книги для потребителей на портале (сайте);     +  
размещение на портале (сайте) полной объективной информации о деятельности и специфике ОП;     +  
размещение на портале (сайте) внешних публикаций (цитат, ссылок) о реализации ОП;     +  
использование информационных сетей для информирования общественности и стейкхолдеров.     +  
Важным фактором является соблюдение авторских прав при разме щении учебно-методического обеспечения в открытом доступе; +      
117. Важным фактором является создание условий для освоения и использования информационно-коммуникационных технологий сотрудниками, ППС и обучающимися в образовательном процессе и деятельности вуза. +      
  Итого        
Стандарт Стандарты в разрезе отдельных специальностей        
  ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ        
  Образовательные программы по направлению «Образование», такиекак «Педагогика и психология», «Дефектология», «История» и т.п., должны отвечать следующим требованиям:        
Руководство ОП должно продемонстрировать наличие у выпускников программы теоретических знаний в области психологии и навыков в области коммуникаций, анализа личности и поведения, методик предотвращения и разрешения конфликтов, мотивации обучающихся; +      
Руководство ОП должно продемонстрировать, грамотность выпускников программы в области информационных технологий, в т.ч. навыки владения основными функциями и программным обеспечением современного компьютера, как редактирование и создание текстов, таблиц, баз данных, использование мультимедийных ресурсов, навыки использования интернет браузеров; +      
Руководство ОП должно продемонстрировать наличие в программедисциплин, обучающих инновационным методикам преподавания и планирования обучения, в т.ч. интерактивным методам обучения, методам преподавания свысокой вовлечённостью и мотивацией обучающихся (игры, рассмотрение кейсов/ситуаций, использование мультимедийных средств);   +    
Руководство ОП должно продемонстрировать у обучающихся наличия умения обучать навыкам самообучения.   +    
  В рамках ОП должен делаться упор на различные виды практики: - посещение лекций и классов, проводимых действующими преподавателями;в рамках программы обучающиеся должны иметь возможность прослушать, по крайней мере, одну дисциплину в области своей специализации, преподаваемую практикующим специалистом. +      
В рамках ОП обучающимся должны предоставляться знания и навыкисистем и методов педагогики в мире, а также знания в области управления образованием. +      
  Итого по 12 стандарту        
  Итого        

Приложения

Приложение 1 Университеты — партнеры СДУ

N Partner Universities Country
  Epoka University Albania
  Qafqaz University Azerbaijan
  International Burch University Bosnia-Herzogovina
  Zaman University Cambodia
  Jiangsu Normal University China
  Yili Normal University China
  XINJIANG University of Finance and Economics China
  Wuhan University China
  International Black Sea University Georgia
  Ishik University Iraq
  Abai National Normal University Kazakhstan
  Turan University Kazakhstan
  State University of Semei Kazakhstan
  Institute of Information technologies problems Kazakhstan
  Center of International Programs Kazakhstan
  Institute of Foreign Languages and Career Kazakhstan
  Karaganda Bolashak University Kazakhstan
  Kazakh Economical University Kazakhstan
  Kazakh National Technical University Kazakhstan
  KBTU Kazakhstan
  Kostanai State University Kazakhstan
  Kyzylorda Humanitarian University Kazakhstan
  Pavlodar State University Kazakhstan
  KIMEP University Kazakhstan
  International Ataturk Alatoo University Kyrgyzystan
  International Education Academy Kyrgyzystan
  Kyrgyzystan National Scientific Academy Kyrgyzystan
  Vytautas Magnus University Lithuania
  Universiti Kebangsaan Malaysia Malaysia
  Multimedia University Malaysia
  Universiti Putra Malaysia Malaysia
  University of Malaya Malaysia
  University Selangor Malaysia
  Malaysia University of Science and Technology Malaysia
  Eastern Mediterranean University Northern Cyprus
  University of Economics in Bydgoszcz Poland
  Vistula University Poland
  Chita State University Russia
  Krasnoyar State University Russia
  Moscow State Technical University Russia
  Moscow Technical University Russia
  Petrozavodsk State University Russia
  Rostov State University Russia
  Samara National University Russia
  Ufa State University Russia
  Institute of Technology and Commerce Senegal
  University Gaston Berger Senegal
  University Cheikh Anta DIOP Senegal
  Chungnam National University South Korea
  Ulsan National Institute of Science and Technology South Korea
  Sookmyung Women's University South Korea
  Hannam University South Korea
  Universitat Roviri i Virgili Spain
  Ataturk University Turkey
  Fatih University Turkey
  Kastamonu University Turkey
  Melikşah University Turkey
  Mevlana University Turkey
  Nigde University Turkey
  Turgut Ozal University Turkey
  Gediz University Turkey
  Suleyman Sah University Turkey
  International Antalya University Turkey
  Zirve University Turkey
  Orhangazi university Turkey
  Suleyman Demirel University Turkey
  Kirklareli University Turkey
  Osmaniye Korkut University Turkey
  Leeds Metropolitan University UK
  Birmingham University UK
  North American University USA
  Pattsburg State University of New York USA
  University of Northern IOWA USA
  Oklahoma State University USA
  Teesside Univgersity UK

Приложение 2 Заключенные договоры с организациями для прохождения производственной практики

Практикадан өткен жері (мекеме, компания) Уақыты
1. Институт математики 01.11.2009-01.05.2010
2. Алматы қаласы №104 орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
3. Қаскелең қаласы Белинский В.Г. атындағы орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
4. Алматы қаласы №104 орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
5. Алматы қаласы №104 орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
6. Алматы қаласы №104 орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
7. Алматы қаласы №104 орта мектеп 07.04.2014-13.04.2014
8. Алматы қазақ түрік ұл балалар мектеп-лицей-интернаты 31.03.2014-27.04.2014
9. Алматы қазақ-түрік қыз балалар лицейі 31.03.2014-27.04.2014
10. Казахско-турецкий лицей для одаренных юношей 31.03.2014-27.04.2014
11. Қаскелең қаласы Абай атындағы мектеп 31.03.2014-27.04.2014
12. Алматы қазақ түрік ұл балалар мектеп-лицей-интернаты 31.03.2014-27.04.2014
13. Алматы қазақ түрік ұл балалар мектеп-лицей-интернаты 31.03.2014-27.04.2014
14. Алматы қазақ-түрік қыз балалар лицейі 31.03.2014-27.04.2014
15. Алматы қазақ-түрік қыз балалар лицейі 31.03.2014-27.04.2014
16. Алматы қазақ-түрік қыз балалар лицейі 31.03.2014-27.04.2014
17. ТОО «Альфа Спорт» 20.06.2014-31.12.2014
18. ТОО «Жетісу Строй ЛТД» 04.06.2014-31.12.2014
19. ИП «Манашева Г.Ж.» 14.05.2014-30.12.2014
20. АО «Темірбанк» 04.06.2014-30.07.2014
21. ТОО «Cheesenology» 15.05.2014-30.12.2014
22. ТОО «ХИЭ Казахстан» 01.05.2014-01.06.2014
23. ТОО «Techno Vision» 12.05.2014-30.12.2014
24. ТОО «Techno Vision» 01.05.2014-01.06.2014
25. ТОО «iDrive.kz» 04.06.2014-25.07.2014
26. ТОО «Streamline Central Asia» 24.03.2014-04.05.2014
27. Товарищество с ограниченной ответственностью «БатысГеоЗерттеу» 11.05.2014-31.12.2014
28. ТОО «М-КАТ» 13.05.2014-01.09.2014
29. Восточно-Казахстанская Областная дирекция телекоммуникаций филиал АО «Казахтелеком» 13.04.2014-31.08.2014
30. ИП «BEST» 02.05.2014-31.12.2014
31. НУО Алматинский казахско-турецкий лицей для девочек 05.03.2014-
32. Отдел образования Жамбылского района 24.03.2014-05.05.2014
33. АО «ЦОД НБРК» 27.03.2014-
34. ТОО «Prossimo»  
35. ТОО «Tрэвелизи» 12.03.2014-12.03.2017
36. ТОО «Амадеус Джи Ди Эс» 28.03.2014-31.12.2014
37. ТОО «Алем Сауда» 19.03.2014-19.05.2014
38. ТОО «Алем Сауда» 19.03.2014-19.05.2014
39. ТОО «Intelligent Platforms» 17.03.2014-17.08.2014
40. Карагандинский областной филиал «Республиканского Центра электронного здравоохранения» 18.03.2014-
41. ТОО «Кадам» 13.03.2014-10.05.2014
42. ИП «Курманова Ш.М.» 18.03.2014-04.05.2014
43. ТОО «Айбо» 18.03.2014-25.05.2014
44. ТОО «Zhedel Information Systems» 20.03.2014-20.03.2020
45. ИП «Утегулов» 18.03.2014-30.05.2014
46. ТОО «Аmanat Cabs» 25.02.2014-26.02.2015
47. ТОО «Intellic Digital Solutions» 21.02.2014-21.02.2015
48. ИП «BEST» 02.05.2014-31.12.2014
49. ДБ АО «Банк Хоум Кредит» 26.03.2014-
50. Алматы №178 лицей 28.10.2013-01.12.2013
51. Алматы Ақсай Қазақ-Түрік ер балалар лицей-интернаты 28.10.2013-01.12.2013
52. Гимназия №159 им.Алтынсарина 28.10.2013-01.12.2013

[1]https://www.inform.kz/rus/article/2688495

[2]https://ncepa.kz/upload/iblock/f8f/reviews-of-national-policies-for-education_rus_iac2014.pdf

[3]https://docs.google.com/forms/d/1_znq6sNszTwdx3PeoOPLuXTH6MwQ9c2AYf8kokUPv4U/viewform

[4] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/2012-09-25-15-03-23/2012-09-25-15-03-462

[5] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/2012-09-25-15-03-23/2012-11-07-08-53-31

[6] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/2012-09-25-15-03-23/who-is-sueleyman-demirel-menu

[7] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/2012-09-25-15-03-23/2012-11-07-08-54-08

[8] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/2012-09-25-15-03-23/2012-09-25-15-13-45

[9] https://sdu.edu.kz/index.php/ru/all-newsss/sdu-for-press


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: