Нацеленность на удовлетворение потребностей каждого клиента

Виолентов и патиентов в рамках конкурентных кластеров

Важной качественной характеристикой продукта является его местоположение

Видовое разнообразие фирм повышает живучесть всего сообщества компаний в целом

Внутренняя политика государства, выраженная в материальной помощи ущемленным социальным группам Социальная политика

Выберите правильный ответ, в результате чего могут быть снижены издержки потребителей Сокращение стоимости эксплуатации продукта

Выросшая малая фирма имеет один вариант поведения Повысить свою эффективность и на этой базе добиться низких средних издержек

Выступает в качестве младшего партнера Коммутант

Где впервые появились технопарки в США

Где и в каких веках стал впервые использоваться термин «фирма» в Италии в 14-15 в.

Главное условие выживание мелкой фирмы коммутанта на рынке

Нацеленность на удовлетворение потребностей каждого клиента

Главной чертой фирм-коммутантов является их многочисленность

Главный принцип социальной политики какой страны основывается на солидарного распределения Германия

Главным фактором дифференциации продуктов является качество продукта

Горизонтальная диверсификация – это заключается в пополнении своего ассортимента товарами, технологически не связанными с основной продукцией, но привлекательными для прежних клиентов.

Для всей национальной экономики кластеры выполняют роль Точек роста внутреннего рынка и базы международной экспансии

Для кого характерна политика премиальных наценок Патиенты

Дифференциация продукции повышает конкурентоспособность Да

Дифференциация продукта – это Универсальный приём неценовой конкуренции, используемый не только патиентами, но и фирмами других типов

Дополняющая диверсификация – это состоит в том, что фирма пытается завоевать новые рынки с помощью выпуска раннее не производящих видов товаров.

Доход ВВП от МБ 12%

Жизненный цикл фирмы это процесс её естественного роста и сопряженная с этим ростом последовательная смена конкурентных стратегий.

За счет каких факторов прибыль может быть увеличена путем снижения издержек, либо с помощью повышения дохода

Завершающая стадия виолентая «неповоротливый бегемот»

Завершающая стадия развития виолента, фирма сохраняет большие размеры, но те­ряет динамичность развития. Для нее характерна излишняя диверсификация (распыление сил по разным направлениям) постепенное нарастание технологического отставания Неповоротливый бегемот

Заключается в пополнении своего ассортимента товарами, технологически не связанными с основной продукцией, но привлекательными для прежних клиентов–это Горизонтальная диверсификация

Запас конкурентоспособности Удачная дифференциация товара за счет роста его потребительской ценности может увеличить

Их деятельность не привязана к экономике только одного государства и могут организовать свое процветание без пользы для данного государства Потенциальная опасность транснациональных корпораций

Издержки потребителя могут быть снижены в результате все ответы верны

Индекс Д.Джонса представляет собой мировой фондовый индекс который охватывает наибольшее количество акций на которые все опираются.

Инструмент повышения конкурентоспособности экономики Лизинг

Интеграция – это заключается в захвате поставщиков сырья и полуфабрикатов.

К числу стимулов для потребителя относятся Низкие цены, улучшение качества и сервиса, полнота ассортимента

Как называется закономерность, выражаю­щаяся в том, что фирма, первой захватившая лидерство в от­расли, получает столь существенное преимущество над кон­курентами, что в дальнейшем обычно способна сохранять до­минирующие позиции в течение многих десятилетий Преимущество первого хода

Как называют крупные фирмы по терминам Раменского виоленты

Как называют рисковые вложение капитала в деятельность фирм-пионеров ради получения сверхвысокой прибыли Венчурный капитал

Как называются неспециализированные фирмы, выросшие до значительных размеров, но не сумевшие выработать соотвествующую своим новым масштабам стратегию конкурентной борьбы «мыши-переростки»

Как показывает опыт, толчок к прогрессивному преобразованию отросли и возникновению в ней крупных предприятий обычно дает новые технологии

Кем впервые была предложена теория типов конкурентоспособности стратегии Л.Г.Раминский

Кто были авторами монетарной теории цикла Ф.А.Хайек,Л.Ми-зес, Махлуп,Л.Роббинс,Б.Репке,Стригль

Кто объяснил разницу между стратегией фокусировки на дифференциации и просто дифференциацией М.Портер

Кто определял конкуренцию как борьбу старого с новым И.Шумпетер

Кто разработал таблицу, в которой сопоставлены свойства радикальных нововведений и относительно небольших инноваций, улучшающих качество товара или технологию его производства Р.Бертон

Кто раскрыл теорию экономического развития, вышедшую в 1911г., где разграничены две стороны хозяйственной жизни: рутинный оборот и развитие или инновацию Й.Шумпетер

Кто связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ведущими между продавцами за выгодные условия А.Смит

Кто сделал подробный анализ причин успеха новых товаров на рынке К.Маркс

Кто считает, что малым фирмам следует исповедать идеологию «партизанского маркетинга» Джей Конрад Левинсон

Кто является автором звериных обозначений типов фирм Х.Фризевинкель

Каждый год в какой стране создается около 700 новых компаний Нет правильного ответа

Каждый год в США создается около ….. новых компаний 700

Конгломерация – это Состоит в выпуске продукции никак не связанной ни с прежними товарами, ни с рынками, входящими в реализованную нишу фирмы.

Какая проблема стоит перед крупной корпорацией-виолентом стабилизация положения на рынке

Какая теория предполагает ориентироваться на правило равенства предельных издержек и предельного дохода «неадаптированная» теория

Какие 2 главные составляющие прослеживаются в патиентной стратегии ставка на дифференциацию продукта,сосредоточение максимальных усилий на узком сегменте рынка

Какие бывают издержки постоянные и переменные

Какие виды не входит видам интеграций прямая интеграция

Какие задачи должна осуществить крупная корпорация для достижения успеха на рынке все ответы верны

Какие из ниже перечисленных производств относятся к коммутантной стратегии выпечка хлеба

Какие существуют виды интеграций Регрессивная вертикальная интеграция, прогрессивная вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция

Какими 3-мя факторами обеспечивается устойчивость Большим размером,диверсификацией,широкой сетью филиалов

Какой американский бизнес-консультант считает что малым фирмам следует использовать идеологию «партизанского маркетинга» Д.Левинсон

Какой принцип А.Смита описывает рутинное поведение фирм в экономике принцип «невидимой руки»

Какой ученый показал, что для достижения успеха на рынке крупная корпорация должна осуществить взаимосвязанные инвестиции в направлениях А.Чендлер

Какой экономист считал, что в рамках своей теории экономического развития определял конкуренцию как соперничество старого с новым и что эффективная конкуренция возможно лишь в условиях динамичной экономики, где непрерывный поток нововведений трансформирует статическую ситуацию Й.Шумпетер

Какую роль выполняют кластеры для всей национальной экономике роль точек роста внутреннего рынка и базы международной экспансии

Классификация конкуренции по масштабу конкуренция между фирмами, между отраслями,международная

Классификация конкуренции по типовому признаку совершенная,несовершенная

Кластер- это система взаимодействия отраслей, поддерживающих друг друга в процессах совершенствования продукции

Когда возникли первые крупные предприятия более ста лет назад

Количественное и качественное выражение общественного продукта, произведенного за определенный период Экономический рост

Компания быстро растет благодаря рыночному успеху своей продукции и почти не имеет побочных произ­водств (т.е. слабо диверсифицирована). Как правило, воз­главляет технический прогресс в своей отрасли Гордые львы

Комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке конкурентоспособность товара

Комплекс цехов оснащенных многообразным лабораторным и мелкосерийным оборудованием Что такое технологические парки

Конгломерация – это Состоит в выпуске продукции никак не связанной ни с прежними товарами, ни с рынками, входящими в реализованную нишу фирмы.

Конкуренции присуща одна из следующих функций аллокационная

Конкуренция, основанная на нововведениях и мотивируемая стремлением к получению сверхприбылей за счет преимущества в издержках, качестве товара, его новизне эффективная

Конкурирующими называются фирмы имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу

Конрад Левинсон считал, что малым фермам следует использовать какую идеологию «Партизанского маркетинга»

Концентрация Сосредоточение производства на крупных предприятиях,как в рамках каждой отрасли,так и в более широких границах

М.Портер объединил силы определяющие конкурентный климат в отрасли в 5 групп.На что они влияют на цены,на издержки,на капитальные вложения

М.Портер объяснил разницу между каких стратегией между стратегией фокусировки на дифференциации и просто дифференциацией

Монополия с греческого означает продаю один

Максимальная цена,которую потребитель считает для себя выгодной заплатить за него Потребительская ценность товара

Малый размер Одна из черт локальных потребностей

На каких уровнях рассматривается конкурентоспособность товара,фирмы,отрасли,страны

На каком главном принципе основана социальная политика Германии солидарного распределения

Назовите автора объяснения феномена стабильности ведущих корпораций «Преимущество первого хода» Чендлер

Назовите американского экономиста, который в своих выражениях объясняет владельцам средних и мелких фирм секрет рыночного успеха Р.Канн

Назовите главные составляющие патиентной стратегии, которые четко прослеживаются в её манифесте ставка на дифференциацию продукта и необходимость

Назовите главный фактор дифференциации продукта качество продукта

Назовите лозунг советской торговли «Покупатель всегда прав!»

Назовите название гибели коммутантов при столкновении с крупной фирмой «удушение аутсайдера»

Назовите центральный элемент стратегии коммутантов Гибкость

Назовите черты локальных потребностей все ответы верны

Назовите экономиста, который исследуя поведение крупных компаний, выделил три типа крупных корпораций и назвал их "гордые львы", "могучие слоны" и "неповоротливые бегемоты" Х.Фризевинкель

Направления, по которым может развиваться судьба патиентов, избежавших поглощения стагнация или умеренный рост вместе с занимаемой нишей, смена стратегии и превращение в крупного виолента

Не занятие чистой наукой или изобретательством инновационный бизнес

От чего зависит выбор стратегии фирмы от того в рамках стандартного или специализированного бизнеса, лежит рыночная нища фирмы

Общественный институт, сводящий вместе покупателя и продавца для совершения ими сделки купли-продажи определенной товара и/или услуги Рынок

Ограничивает цены, которые могут запросить действующие в отрасли фирмы за свою продукцию угроза появления товаров-заменителей

Один из наиболее распространенных способов дифференциации продукта, состоящий в сознательном переборе всевозможных комбинаций разых характеристик товара с целью последующего выведения на рынок товара с такой комбинацией свойств, которая еще не изготовляется конкурентами-это морфологический анализ

Одна из черт локальных потребностей Малый размер

Операции совершающие либо в ручную, либо на универсальных оборудованиях Специализация оборудования

Основной экономический труд М.Портера «Международная конкуренция»

Основные воздействия рекламы на человека во многом диктуется законами психологии

Основные методы ведения конкурентной борьбы ценовая и неценовая конкуренция

Основными причинами, порождающими дифференциацию продуктов, являются существующие между разными товарами различия в все ответы верны

Отрасли совершенной конкуренции и монополистической конкуренции похожи друг на друга в том, что кривые спроса на продукцию отдельных производителей абсолютно эластичны

Подход к определению конкуренции, автором которой был А.Смит Поведенческий

Положительное воздействие на экономику транснациональных корпораций Импортирование новых технологий, привоз недостающих ресурсов

Понятие динамическая модель конкуренции в исходной точке участники рынка имеют неодинаковую, неполную и разрозненную информацию

Потенциальная опасность транснациональных корпораций Их деятельность не привязана к экономике только одного государства и могут организовать свое процветание без пользы для данного государства

Потребительская ценность товар-это Максимальная цена, которую потребитель считает для себя выгодной заплатить за него

Потребительской ценностью товара или услуги является Максимальная цена, которую потребитель считает для себя выгодным заплатить за нее

Представляет собой осо­бую разновидность так называемых «фиксированных издер­жек» – и служит фундаментальным источником силы круп­ных компаний в рамках стандартного производства Вторая группа издержек

Прибыль может быть увеличена за счет двух факторов.Каких Снижение издержек и повышение дохода

Признак транснациональных корпораций Фирма реализует выпускаемую продукцию более чем в одной стране

Причины, которыми обусловлено сокращение средних издержек с увеличением размера предприятия все ответы верны

Провал при проектировании радикальных нововведении очень вероятен

Продавец на монополистически конкурентном рынке максимизирует прибыль, если выполняется условие цена равна предельной выручки;

Продаю один на греческом означает Монополия

Процесс создания разновидностей продукта, отличающихся по своему качеству, сервису, рекламно-маркетинговому обеспечению, а также ориентированных на разные слои потребителей дифференциация продукта

Р.Канн Американский экономист, который предложил последовательность действий для создания чего сферы специализации

Рабочие лошадки технического прогресса в рыночном хозяйстве – это улучшающиеся инновации

Различия между разными товарами являющеся оосновными причинами порождающими дифференциацию продуктов все ответы верны

Разность между потре­бительской ценностью товара и той ценой, за которую он был реально куплен. Для потребителя представляет собой неопла­ченную, доставшуюся ему даром долю потребительской ценности Запас конкурентоспособности товара

Расширение границ рынка– состоит во внедрении существующих товаров на новые рынки.

Рейтинг уровня конкурентоспособности страны рассчитывается из 9 параметров объединенных в 3 группы.Какие Базовые,усилители эффективности,инновационные факторы

Риск снижает за счет распределения деловой активности между рынками разных стран

Ряд конкурентных преимуществ, которые выявляются на мировом рынке путем сопоставления соответствующими показателями зарубежных фирм-конкурентов конкурентоспособность фирмы

Самая важная персона в бизнесе, вне зависимости от того приходит ли он к нам лично, звонит или пишет Клиент

Связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ведущими между продавцами за выгодные условия А.Смит

Сегментация рынка–это результат устойчивых предпочтений, которые потребители отдают тем или иным товарам и их разновидностям

Система взаимодействующих отраслей, поддерживающих друг друга в процессах совершенствования продукции, внедрения инноваций и глобальной конкуренции путем развития кооперации между фирмами кластер

Сколько главных составляющих прослеживается в патиентной стратегии 2

Сколько сил конкуренции выделял М.Портер 5

Сколько существует видов инноваций 6

Сколько существует экономических моделей конкуренции 3

Сколько черт в локальных потребностях 4

Смысл социальной политики Швеции, Германии самой дорогой в смысле ее обеспечения

Снижает общий потенциал прибыльности отрасли угроза появления новых конкурентов

Современная теория конкурентоспособности, которая основывается на так называемых детерминантах (или факторах), формирующих национальную конкурентоспособность. Теория широко применялась при разработке экономической политики ведущих экономически развитых государств теория М.Портера

Сосредоточение производства на крупных предприятиях, как в рамках каждой отрасли, так и в более широких границах Концентрация

Состоит во внедрении существующих товаров на новые рынки Расширение границ рынка.

Социальная политика каких стран является самой дорогой в смысле ее обеспечения Швеция,Германия

Социальная политика–это внутренняя политика государства, выраженная в материальной помощи ущемленным социальным группам

Способность страны в условиях свободной конкуренции производить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям мирового рынка, реализация которых увеличивает благосостояние страны и отдельных её граждан конкурентоспособность страны

Средний доход (AR)- доход, получаемый за единицу проданной продукции

Средний уровень доходности американских венчурных фирм 20% в год

Стагнация или умеренный рост вместе с занимаемой нишей, смена стратегии и превращение в крупного виолента Направления, по которым может развиваться судьба патиентов,избежавших поглощения

ставка на дифференциацию продукта, сосредоточение максимальных усилий на узком сегменте рынка это главные составляющие в патиентной стратегии

Стихийный механизм усвоения иностранного опыта Борьба филиала за свое выживание и рыночный успех, а также реакция на его деятельность местных фирм

Стратегия конкурентной борьбы, заключающаяся в выпуске ограниченного количества узкоспециализированной продукции высокого качества, чья способность побеждать более мощных конкурентов не силой, а умением, фирмы, придерживающиеся этой стратегии, получили название «хитрых лис»-это Патиенты

Стратегия Х.Фризевинкелья «Лис»

Стратегия конкурентной борьбы,предполагающая максимально гибкое удовлетворение неболь­ших по объему (локальных) потребностей рынка.Мелкие фирмы, придерживающиеся этой стратегии, обычно не распо­лагают эффективным оборудованием,научно-техническими заделами или особыми познаниями в специальной области.Поэтому их часто называют скромным именем «серых мы­шей»,что,однако,ничуть не мешает многим из них процве­тать на рынке Коммутантная стратегия

Стратегия конкурентной борьбы связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка. Речь идет не просто о совершенствовании товаров и услуг, а о крайне рискованном (но и баснословно выгодном в случае удачи) поиске революционных решений Эксплерентная

Стратегия, которая связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка эксплерентная

Стратегия, которая типична для фирм узкой специализации, для ограниченного круга потребителей патиентная

Стратегия,которая характерна для фирм, действующих в сфере крупного,стандартного производства товаров или услуг.Три важнейших разновидности фирм-виолентов получили запоминающееся название «гордых львов»,«могучих слонов» и «неповоротливых бегемотов» Виолентная

Стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах.Сила мелкого неспециализированного предприятия состоит в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных нужд конкретного клиента) Коммутантная

Стратегия, преобладающая при обычном бизнесе в местных масштабах коммутантная

Стратегия, характерная для фирм, действующих в сфере крупного стандартного производства виолентная

Суммарный доход (TR)- общая сумма поступлений от продажи всех единиц товара

Суть теории сравнительных преимуществ страны специализируются на производстве тех товаров, факторы производства, используемые в которых, даны стране от природы, являются неподвижными и полностью отсутствуют в других странах

Типична для фирм,вставших на путь узкой специализации.Она предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного (чаще узкого)круга потребителей Патиентная

Типы экономического роста интенсивный,экстенсивный

Три экономические модели конкуренции Модель совершенной конкуренции,модель динамической конкуренции,модель М.Портера «5 сил»

Удачная дифференциация товара за счет роста его потребительской ценности может увеличить запас конкурентоспособности

Улучшающиеся инновации Рабочие лошадки технического прогресса в рыночном хозяйстве

Условно-фиксированные издержки – это В долгосрочном периоде, когда меняются производственные мощности фиксированные издержки растут

Фактор экономии на масштабах производства состоит в чем с ростом размеров предприятия издержки производства единицы продукции падают

Фиксированные издержки – это Издержки, которые сохраняют всю величину неизменной вне зависимости от объёма производства, а возмещаются путем включения их величины в цену готового продукта

Фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу Конкурирующие фирмы

Функция фирмы, при которой осуществляется выбор технологий, создание стимулов к труду, контроль и т.д. и является сугубо внутрифирменным делом организация производства

Функция фирмы, при которой фирма тщательно анализирует свои успехи и неудачи, чтобы наращивать преимущества и недостатки накопление опыта

Ценный социальный слой, стабилизирующий политическую и экономическую обстановку в стране Средний класс

Чистая конкуренция –это состояние рынка,при котором большое количество фирм производят аналогичную продукцию

Что из выше перечисленного не относится к функциям фирмы политика предприятия

Что такое «Серые мыши» Мелкие не специализированные компании

Что повышает живучесть всего сообщества компаний в целом видовое разнообразие фирм

Что такое технологические парки Комплекс цехов оснащенных многообразным лабораторным и мелкосерийным оборудованием

Экономический рост–это количественное и качественное выражение общественного продукта, произведенного за определенный период

Эксплерентная стратегия конкурентной борьбы ориентированная на радикальные нововведения Фирмы занятые этим рискованным первопроходческим бизнесом,часто называют «первыми ласточками»

Эргастериями называются крупнейшие мастерские античности

Это стратегия конкурентной борьбы, предполагающая максимально гибкое удовлетворение небольших по объему потребностей рынка, их часто называют скромным именем «серых мышей» Коммутантная

Этот способ является одним из самых эффективных средств защиты от конкурентов дифференциация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: