double arrow

ГЛОССАРИЙ. 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ — исследования по целому аспекту, в том числе по структуре кадров и их стимулированию

1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ — исследования по целому аспекту, в том числе по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, наличным системам планирования и управления, стилю работы на разных уровнях фирмы, эффективности организационной структуры.

2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.

3. АНАЛИЗ РАЗМЕРОВ СПРОСА В ОТРАСЛИ — выявление разрыва между спросом и предложением для вынесения решения о наиболее прибыльных направлениях производства, а также потенциальных сегментов рынка, проникновение в которые облегчено ввиду пониженного уровня конкуренции.

4. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ — систематическое исследование конкретной части рынка с учетом внешней информации.

5. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ — исследование прошлой и настоящей стратегии (по этапам), а также основных проблем стратегии.

6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ — выявление способности фирмы финансировать существующие и намеченные на перспективу направления деятельности с учетом возможной перестройки “портфеля” направлений.

7. АНКЕТИРОВАНИЕ — метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием анкеты (опросного листа). Процедура анкетного опроса предусматривает определение проблематики, разработку анкеты, достоверную выборку, способ анкетирования (личное интервью, по почте, по телефону и т.д.).

8. ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — понятие, означающее, что различные разновидности товаров могут конкурировать друг с другом.

9. ВНЕШНЯЯ СРЕДА — покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное мнение, таможенные и иные правительственные органы.

10. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА — функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, серийное производство, продвижение товара до покупателя, сбыт, обслуживание и обеспечение запасными частями, обучение персонала, взаимоотношения с поставщиками сырья и материалов и т.д., а также с финансовыми и иными внешними органами.

11. ДИЛЕР — посредник " юридическое или физическое лицо, участвующее в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты и действующее от собственного имени и за свой счет.

12. ДОЛЯ РЫНКА — соотношение объема продаж продукции одного предприятия к общему объему продаж аналогичных товаров всех предприятий, действующих на данном рынке.

13. ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА — один из основных объектов исследования в маркетинге, поскольку этот показатель демонстрирует принципиально возможный объем сбыта товара.

14. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — концепция, определяющая последовательность стадий в рамках периода существования товара.

15. ИМИДЖ — образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.

16. ИНВЕСТИЦИИ — затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.

17. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

18. КОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯ — условия, которые превалируют на рынке, где соперничающие контрагенты (продавцы между собой, продавцы и покупатели, покупатели между собой) стремятся увеличить свою прибыль за счет друг друга.

19. КОНЪЮНКТУРА — это сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень цен, товарные запасы, портфель заказов по отрасли и иные экономические показатели.

20. МАКРОСРЕДА — силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие, как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера.


Приложение А

Марка автомобиля Комплектация 2011 год 2012 год Темп роста цены, % Темп роста, количества проданных машин, % Темп роста выручки, %
Цена (руб.) количество проданных машин Выручка Цена (руб.) количество проданных машин Выручка
Auris
1.4 МКП Элеганс 594 779   13 679 922 743 474   14 869 480   86,95652 108,6957
1.6 МКП Элеганс 641 161   17 311 342 801 451   20 837 726   96,2963 120,3704
1.6 ММТ Элеганс 668 444   14 705 768 835 555   15 875 545   86,36364 107,9545
1.6 ММТ Престиж 720 283   15 125 947 900 354   21 608 496   114,2857 142,8571
Yaris
1,3 МКП Терра (5-дверный) 523 842   9 429 163 654 803   13 750 863   116,6667 145,8333
1,3 МultiМode Терра Плюс (5-дверный) 542 941   11 944 698 678 676   10 858 816   72,72727 90,90909
1,3 МultiМode Терра Плюс (3-дверный) 529 298   12 703 162 661 623   13 894 083   87,5 109,375
1,3 МultiМode Сол (5-дверный) 608 421   10 951 574 760 526   12 928 942   94,44444 118,0556
Toyota Corolla
1.4 МКП Комфорт 559 310   25 168 968 699 138   30 062 934   95,55556 119,4444
1.6 МКП Комфорт 597 507   33 460 403 746 884   38 091 084   91,07143 113,8393
1.6 ММТ Комфорт 624 790   14 994 970 780 988   21 867 664   116,6667 145,8333
1.6 ММТ Элеганс 673 901   18 195 322 842 376   22 744 152      
1.6 ММТ Престиж 725 739   26 852 350 907 174   32 658 264   97,2973 121,6216
Corolla Verso
1.8 МКП Терра 791 220   20 571 720 989 025   27 692 700   107,6923 134,6154
1.8 ММТ Терра 813 046   27 643 578 1 016 308   32 521 856   94,11765 117,6471
1.8 ММТ Сол 889 440   34 688 160 1 111 800   42 248 400   97,4359 121,7949
Avensis
1.8 МКП Терра 725 739   13 789 045 907 174   14 514 784   84,21053 105,2632
1.8 МКП Сол 799 405   13 589 882 999 256   18 985 864   111,7647 139,7059
1.8 АКП Сол 840 330   21 848 570 1 050 412   24 159 476   88,46154 110,5769
2.0 МКП Сол 886 712   15 960 816 1 108 390   14 409 070   72,22222 90,27778
2.0 АКП Сол 927 637   20 408 010 1 159 546   31 307 742   122,7273 153,4091
2.0 АКП Люкс 976 747   18 558 197 1 220 934   15 872 142   68,42105 85,52632
2.4 АКП Люкс 1 080 424   16 206 360 1 350 530   24 309 540      
1.8 МКП (Универсал) Сол 840 330   15 125 933 1 050 412   15 756 180   83,33333 104,1667
2.0 АКП (Универсал) Сол 968 562   16 465 561 1 210 703   23 003 357   111,7647 139,7059
Camry
Производство: Россия
2.4 МКП Комфорт 632 000   17 696 000 790 000   18 960 000   85,71429 107,1429
2.4 АКП Комфорт + 662 400   17 884 800 828 000   21 528 000   96,2963 120,3704
2.4 АКП Элеганс 701 600   14 733 600 877 000   16 663 000   90,47619 113,0952
2.4 АКП Престиж 737 600   17 702 400 922 000   25 816 000   116,6667 145,8333
3.5 АКП Люкс 872 000   21 800 000 1 090 000   26 160 000      
Производство: Япония
2.4 МКП Комфорт 878 526   24 598 739 1 098 158   29 650 266   96,42857 120,5357
2.4 АКП Комфорт + 919 452   30 341 916 1 149 315   33 330 135   87,87879 109,8485
2.4 АКП Элеганс 968 562   25 182 622 1 210 703   26 635 466   84,61538 105,7692
2.4 АКП Престиж 1 017 672   28 494 816 1 272 090   39 434 790   110,7143 138,3929
3.5 АКП Люкс 1 235 940   33 370 380 1 544 925   35 533 275   85,18519 106,4815
RAV4
2.0 МКП Луна 990 389   33 673 219 1 237 986   40 853 538   97,05882 121,3235
2.0 АКП Луна + 1 028 586   30 857 568 1 285 732   39 857 692   103,3333 129,1667
2.0 АКП Сол 1 126 806   37 184 611 1 408 508   40 846 732   87,87879 109,8485
2.4 АКП Сол 1 205 928   24 118 560 1 507 410   24 118 560      
Land Cruiser Prado
4.0 АКП Луна 1 656 105   46 370 934 2 070 131   51 753 275   89,28571 111,6071
4.0 АКП Сол 1 849 818   48 095 258 2 312 272   62 431 344   103,8462 129,8077
Land Cruiser 200
Бензин АКП Люкс 2 452 782   66 225 103 3 065 977   76 649 425   92,59259 115,7407
Турбодизель АКП Люкс 2 460 966   76 289 958 3 076 208   89 210 032   93,54839 116,9355
Hiace
2,7 МКП   1 102 251   20 942 773 1 377 814   30 311 908   115,7895 144,7368
Итого 1 149 1 074 942 676 Итого 1 100 1 284 572 598   Итого 119,5015

Приложение Б

  Наименование статей баланса Код строки 2011 год В %к итогу 2012 год Абсолют. изменение Относ. изменение
  I ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ            
1,1 Нематериальные активы            
1,2 Основные средства     67,8     102,2
1,3 Незавершенное строительство     12,1   -185400 48,1
1,4 Прочие внеоборотные активы            
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1     79,9     105,3
  II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ            
2,1 Запасы     12,1     102,5
2,2 Дебиторская задолженность(долгосрочная)            
2,3 Дебиторская задолженность(до 12 месяцев)     1,6     253,8
2,4 Краткосрочные финансовые вложения            
2,5 Денежные средства     6,4   -18300 90,3
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II     20,1     110,7
  БАЛАНС(стоимость имущества)     100,0     106,4
  III КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ            
3,1 Уставный капитал     17,1     100,0
3,2 Добавочный капитал            
  Резервный капитал     0,4     535,6
  Фонд социальной сферы     61,6     100,0
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III     79,1     102,2
  ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА            
  КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА            
5,1 Заемные средства            
5,2 Кредиторская задолженность     12,5     117,4
5,3 Доходы будущих периодов     8,3     129,9
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ V     20,9     122,4
  БАЛАНС(или валюта баланса)     1,0     106,4

Приложение В

Анализ структуры имущества

Актив баланса 2011 год 2012 год Пассив баланса На начало отчетного года На конец отчетного года
           
I ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 79,9% 79,1% III КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 79,1% 76,0%
II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 20,1% 20,9% IV ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
в том числе:     V КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 20,9% 24,0%
Запасы 12.1% 11,7% в том числе:    
Дебиторская задолженность 1,6% 3,8% Заемные средства    
      Кредиторская задолженность 12,5% 13,8%
Денежные средства 6,4% 5,4% Доходы будущих периодов 8,3% 10,2%
           
БАЛАНС 100,00% 100,00% БАЛАНС 100,00% 100,00%

Приложение Г

Результаты анкетирования посетителей автосалонов по критерию № 6 «Численность, квалификация и приветливость продавцов-консультантов»

АНКЕТА Критерия № 6 Уважаемые посетители автосалона, с целю выявления проблем и повышения уровня обслуживания проводится настоящий социологический опрос. Будьте добры оценить, по пятибалльной системе следующие критерии обслуживания посетителей автосалона: 1. Достаточность количества продавцов-консультантов________________ 2. Уровень квалификации продавцов-консультантов__________________ 3. Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов__________ В целях оценки эффективности рекламной стратегии автосалона, оцените по пятибалльной системе уровень рекламного воздействия автосалона_______

Приложение Д

Результаты опроса по критерию № 6 «Численность, квалификация и приветливость продавцов-консультантов»

Автосалон Критерий Суммарное количество баллов по всем анкетам Среднее значение по количеству опрошенных, 25 чел
«Тойота Центр Сургут» Достаточность количества продавцов-консультантов (15 чел)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов    
«Мирай-Сургут» Достаточность количества продавцов-консультантов(8 чел)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов    
«Восток-Моторс» Достаточность количества продавцов-консультантов (7 человек)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов    
«Сибкар» Достаточность количества продавцов-консультантов (10 человек)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов    
«СК Моторс» Достаточность количества продавцов-консультантов (12 человек)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания родавцов-консультантов    
«Автоуниверсал-Восток» Достаточность количества продавцов-консультантов (11 человек)    
Уровень квалификации продавцов-консультантов    
Уровень культуры обслуживания родавцов-консультантов    

Приложение Е

Результату опроса об удовлетворенности уровнем технического обслуживания автосалонов

Автосалон Суммарное количество баллов по опрошенным (10 человек) Среднее значение по количеству опрошенных, 10 чел
«Тойота Центр Сургут»    
«Мирай-Сургут»    
«Восток-Моторс»    
«Сибкар»    
«СК Моторс»    
ООО «Автоуниверсал-Восток»    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: