double arrow

Технологическая карта производственной (педагогической) практики


Оформление Дневника производственной (педагогической) практики

В группах детей раннего возраста

(очная и заочная формы обучения)

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» в г. Рыбинске Ярославской области (Филиал ЯГПУ в г. Рыбинске)   Дневник работы студента-практиканта 2 курса группы Д – _____ дошкольного отделения педагогического факультета _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)   Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: 050125.62 «Дошкольное образование» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр     Рыбинск 201__
  Место прохождения практики: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ полное наименование дошкольного образовательного учреждения, местонахождение Тел.:____________________________ Информация о руководителях практики Руководитель практики: Карелина Инесса Олеговна   Заведующая ДОУ: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Старший воспитатель ДОУ: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество   Воспитатель группы детей раннего возраста: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, номер группы Срок прохождения производственной (педагогической) практики:   с «__»______________ по «__» _______________ 201__г. (2 недели)  
     

Технологическая карта производственной (педагогической) практики

Наименование практики Уровень образования Кол-во зачетных единиц
Педагогическая бакалавриат
База практики  
№ п/п Задание Форма отчетности Кол-во баллов
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6) ¨
1-й день практики. Представление методического портфеля. Содержание: 1.1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста. 1.2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями. Методический портфель     max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
практика в группе детей раннего возраста
ознакомительно-аналитический этап (максимальное кол-во баллов –20, минимальное кол-во баллов – 12) ¨
2-й день практики. Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста. Помощь в организации режимных моментов в течение дня. Сведения об организации образовательного процесса. Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми (на неделю) max – 5 б. min – 3 б.
  3-4-й день практики. Наблюдение и анализ организации: - режимных моментов (в I п. дня, во II п. дня); - форм работы в блоке «Непосредственно образовательная деятельность» по освоению образовательных областей программы; - прогулки (дневной и вечерней) Анализ организации режимных моментов в I и II п. дня. Анализ 3 форм работы (на выбор) по освоению образовательных областей программы. Анализ организации прогулок. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Решение профессионально-педагогических задач (максимальное кол-во баллов –65, минимальное кол-во баллов – 39) ¨
  5-9-й день практики. Подготовка к самостоятельной организации режимных моментов: - в I п. дня: прием детей и самостоятельная деятельность до завтрака, умывание, проведение завтрака, сбор на прогулку, прогулка, проведение обеда, организация сна; - во II п. дня: организация подъема детей, проведение полдника, индивидуальная работа, сбор на прогулку, прогулка Конспекты организации режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня Организация режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации 3 интегрированных занятий с подгруппой детей по освоению образовательных областей программы: 1-е занятие; 2-е занятие; 3-е занятие.   Конспекты интегрированных занятий.   Организация 3 интегрированных занятий max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами) Организация дидактической игры max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации и руководству сюжетно-ролевой игрой детей Планирование организации процессуальной игры Организация и руководство процессуальной игрой детей max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации и проведению вечера развлечений для детей Сценарий развлечения для детей   Организация и проведение вечера развлечений для детей max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Организация одной из форм взаимодействия с родителями по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития детей. Сценарий формы взаимодействия с родителями Организация взаимодействия с родителями. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Заключительный этап (максимальное кол-во баллов –5, минимальное кол-во баллов – 3) ¨
10-й день практики. Оформление приложений к реализованному плану педагогической практики. Подготовка отчета по педагогической практике. Отчет-самоанализ по педагогической практике. Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта.  
Подготовка к участию в итоговой конференции (представление личностно-профессиональных достижений в ходе практики) Доклад (презентация, газета, видеоролик и т.д.) max – 5 б. min – 3 б.
  Итого:   Максимальное кол-во баллов – 100. Минимальное кол-во баллов – 60.
         
Индивидуальный план работы студента-практиканта на период практики с «__»______________ по «__» _______________ 201__г.  
Наименование видов работ Сроки Подпись руководителя практики в ДОУ
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
     
     
     
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Сейчас читают про: