Оформление Дневника производственной (педагогической) практики
В группах детей раннего возраста
(очная и заочная формы обучения)
| Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» в г. Рыбинске Ярославской области (Филиал ЯГПУ в г. Рыбинске) Дневник работы студента-практиканта 2 курса группы Д – _____ дошкольного отделения педагогического факультета _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: 050125.62 «Дошкольное образование» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Рыбинск 201__ | ||
| Место прохождения практики: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ полное наименование дошкольного образовательного учреждения, местонахождение Тел.:____________________________ Информация о руководителях практики Руководитель практики: Карелина Инесса Олеговна Заведующая ДОУ: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Старший воспитатель ДОУ: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Воспитатель группы детей раннего возраста: ______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, номер группы Срок прохождения производственной (педагогической) практики: с «__»______________ по «__» _______________ 201__г. (2 недели) | ||
Технологическая карта производственной (педагогической) практики
| Наименование практики | Уровень образования | Кол-во зачетных единиц | ||
| Педагогическая | бакалавриат | |||
| База практики | ||||
| № п/п | Задание | Форма отчетности | Кол-во баллов | |
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6) | ¨ | |||
| 1-й день практики. Представление методического портфеля. Содержание: 1.1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста. 1.2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями. | Методический портфель | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| практика в группе детей раннего возраста | ||||
| ознакомительно-аналитический этап (максимальное кол-во баллов –20, минимальное кол-во баллов – 12) | ¨ | |||
| 2-й день практики. Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста. Помощь в организации режимных моментов в течение дня. | Сведения об организации образовательного процесса. Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми (на неделю) | max – 5 б. min – 3 б. | ||
| 3-4-й день практики. Наблюдение и анализ организации: - режимных моментов (в I п. дня, во II п. дня); - форм работы в блоке «Непосредственно образовательная деятельность» по освоению образовательных областей программы; - прогулки (дневной и вечерней) | Анализ организации режимных моментов в I и II п. дня. Анализ 3 форм работы (на выбор) по освоению образовательных областей программы. Анализ организации прогулок. | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Решение профессионально-педагогических задач (максимальное кол-во баллов –65, минимальное кол-во баллов – 39) | ¨ | |||
| 5-9-й день практики. Подготовка к самостоятельной организации режимных моментов: - в I п. дня: прием детей и самостоятельная деятельность до завтрака, умывание, проведение завтрака, сбор на прогулку, прогулка, проведение обеда, организация сна; - во II п. дня: организация подъема детей, проведение полдника, индивидуальная работа, сбор на прогулку, прогулка | Конспекты организации режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня Организация режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Подготовка к самостоятельной организации 3 интегрированных занятий с подгруппой детей по освоению образовательных областей программы: 1-е занятие; 2-е занятие; 3-е занятие. | Конспекты интегрированных занятий. Организация 3 интегрированных занятий | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Подготовка к самостоятельной организации совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами) | Организация дидактической игры | max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Подготовка к самостоятельной организации и руководству сюжетно-ролевой игрой детей | Планирование организации процессуальной игры Организация и руководство процессуальной игрой детей | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Подготовка к самостоятельной организации и проведению вечера развлечений для детей | Сценарий развлечения для детей Организация и проведение вечера развлечений для детей | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Организация одной из форм взаимодействия с родителями по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития детей. | Сценарий формы взаимодействия с родителями Организация взаимодействия с родителями. | max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Заключительный этап (максимальное кол-во баллов –5, минимальное кол-во баллов – 3) | ¨ | |||
| 10-й день практики. Оформление приложений к реализованному плану педагогической практики. Подготовка отчета по педагогической практике. | Отчет-самоанализ по педагогической практике. Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта. | |||
| Подготовка к участию в итоговой конференции (представление личностно-профессиональных достижений в ходе практики) | Доклад (презентация, газета, видеоролик и т.д.) | max – 5 б. min – 3 б. | ||
| Итого: | Максимальное кол-во баллов – 100. Минимальное кол-во баллов – 60. | |||
Индивидуальный план работы студента-практиканта на период практики с «__»______________ по «__» _______________ 201__г.
|
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
min – 3 б. max – 5 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.
max – 5 б. min – 3 б.