На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экономика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экономика - 17499 добавлений.
- Участие Россия в международном движении капитала;
- ГРОМ ГРЯНУЛ. КУДРИН ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ;
- Методические рекомендации (материалы) преподавателю;
- Характеристика налоговой преступности;
- Список источников и литературы;
- Контрольная работа №2. Тематика контрольных работ;
- Тяжелые времена для Microsoft;
- Тезис лекции;
- Managing people;
- Глава 4. Важность хорошего трудоустройства выпускников после окончания;
- Российские ресурсы;
- Интернет – источники;
- Поэма «Медный всадник» — поисти(1)е одно из самых соверше(2)ых произведений А. С. Пушкина — была написа(3)а, как и «Евгений Онегин», четырёхстопным ямбом.;
- Структура банковской системы Республики Беларусь;
- Прогнозы. Или всего лишь догадки?;
- Точечные и интервальные прогнозы регрессанда;
- Виды кредитных портфелей;
- Секция экономики и финансов. Заседание 2;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- КОМПЕТЕНтности ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ дисциплины;
- Кризисы в социально-экономических системах;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Современные экономические школы, современный взгляд на проблемы экономики;
- НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА;
- Секция учета, анализа и налогообложения. Заседание 2;
- Тольятти 2011;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- За январь-декабрь 2013 года;
- Проблемы развития банковской системы в России;
- Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.;
- Значит, вы убеждены, что «корректировки» будут происходить одна за другой?;
- Шифр НС-5;
- Меры по борьбе с инфляцией;
- Денежно-кредитная сфера.;
- Тема 2 Равновесие на рынке товаров и услуг;
- по дисциплине «Основы экономической теории»;
- Методы очистки вод Мирового океана;
- Связь с последующими дисциплинами;
- Факторы, определяющие географию мировых природных ресурсов;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Простая модель гос-ва Д. Норта.;
- Тема: «Институциональная природа фирмы»;
- Секция учета, анализа и налогообложения. Заседание 1;
- Меры, принимаемые для регулирования уровня безработицы;
- Сущность и функции денег, причины, формы проявления;
- МЭРИЯ г. Собранце (Словацкая Республика);
- Экономическая эффективность – сущность и показатели;
- Недискреционная фискальная политика;
- СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ;
- ТЕМА 2. Экономика фирмы: цели, организационные формы;
- Темы контрольной работы;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Самостоятельные занятия;
- Вопрос 2;
- Перечень программного и мультимедийного сопровождения учебных занятий (в зависимости от содержания дисциплины);
- Тема. Товарное обеспечение товарооборота торгового предприятия.;
- Способы возврата бежавших капиталов;
- Цехові накладні витрати;
- Тема 3. Интеграционные процессы в АТР;
- Цели и задачи курса. Образовательные результаты (знания и компетенции).;
- По изучению дисциплины И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Раздел 3. Учебно–методическое обеспечение дисциплины;
- Содержание лекционных занятий по теме;
- Мониторинг, разработка критериев и параметров экономической безопасности.;
- Тема 11. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА;
- Выбор темы, структура и содержание курсовой работы;
- Концепция акселератора;
- Основа для защиты потребителей, экономии и внедрения лучших достижений;
- Результаты тепловых испытаний системы водяного отопления с естественной циркуляцией, присоединенной водонагревателю “РАНИТ-1” мощностью 2 кВт;
- Общие положения;
- Бюджетно - налоговая политика;
- Темы рефератов;
- Место дисциплины в структуре ООП. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ;
- Инструменты денежно-кредитной политики.;
- Основные показатели инвестиционной деятельности в городе Брянске за III квартал2011 года;
- Тема 15 (2 часа). Трансформационная экономика;
- Estimation Period;
- Экономический рост и неравенство регионов РФ;
- Сведения об авторе, научном руководителе и координаторе проектов и программ;
- Характеристика банковских операций.;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАВКИ ЕЦБ ПОДДЕРЖАЛИ КРЕДИТОВАНИЕ;
- Сущность и содержание государственного регулирования экономики;
- Основные черты переходной (постсоциалистической) экономики;
- ТЕМА 21. ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА;
- Означает ли это, что на фондовом рынке станет меньше спекуляций?;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ;
- Содержание разделов дисциплины;
- ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА;
- Появление обманутых вкладчиков;
- ГЛАВА 16. В понедельник, в конце лекции, доктор Хеллер сказал:;
- Дата ______________;
- Институциональные проблемы России;
- П.1. Динамические (временные) ряды. Особенности статистического прогноза;
- Как скоро, на Ваш взгляд, может завершиться кризис?;
- Порядок рассмотрения документов;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- микро-МаКРОЭКОНОМИКА;
- Когда реформы сопровождаются кризисами;
- Тема 2. Основные макроэкономические показатели (2 часа);
- Экономическая теория организаций;
- Тема: Экономическая интеграция в рамках ЕС. Создание валютного союза;
- Иллюстрации;
- Лекция 5.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- Изобилие никогда не исходит из вашей работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Представление курсовой работы на проверку;
- Экзаменационный билет № 20;
- Основная;
- ГЛОССАРИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА;
- Пошел в «найм»;
- Центральная Евразия в эпоху сарматов;
- Конституционные правила;
- Темы практических занятий;
- Образовательные технологии;
- Тема 11. Макроэкономическое равновесие;
- Силой Бога, пылающей в моем сердце и сердцах ВСЕГО Человечества, я радостно получаю и принимаю дар Золотого Пламени Бога Вечного Мира и Бесконечного Изобилия;
- Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена;
- Создание благоприятного инвестиционного климата;
- Тема 1. Естественные монополии и регулирование их деятельности;
- Основные определения. Примерный план лекции №3 и основные определения;
- Выбор темы и консультирование;
- Их конкурентоспособности и доходов с использованием лучшего мирового опыта;
- Работа секции: 28.04.2014 г., 14-30, корпус № 2 (г. Симферополь, ул. Павленко, 3), ауд. 202;
- ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ДОЛЖНЫ;
- ЗАЯВКА/АНКЕТА УЧАСТНИКА;
- Понятие теневой экономики;
- Страсти по золоту и прокурор инфляции;
- Для студентов, обучающихся по семестровой системе;
- Тема 4: «Экономическое развитие и экономический рост»;
- примерные Вопросы к зачету;
- Секция корпоративных финансов. Заседание 2;
- Создание норм;
- Классификация иностранных инвестиций;
- НЕНАДЕЖНО, КАК В ШВЕЙЦАРСКОМ БАНКЕ;
- ФГБОУ ВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»;
- Спрос и предложение денег в Республике Беларусь;
- Основні умови одержання оцінки;
- Анализ динамики и товарной структуры экспорта Российской Федерации в 2010 -2011 гг.;
- Содержание разделов учебной дисциплины;
- Дойче рост;
- Необходимость инновационной деятельности ТГПУ им. Л. Н. Толстого;
- дипломных работ;
- Программа курса;
- Тема 5. Реализация национальной безопасности государства: экономический аспект;
- Таблица 4. Динамика реального объема валового внутреннего продукта;
- Задания для контрольной работы № 20;
- Тема 5. Трансакционные издержки;
- Несостоявшийся бум;
- Структурные преобразования Украины на пути к глобализации;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Неоконсервативная модель государственного регулирования: обеспечение регулирующих функций рынка на основе стимулирования предложения;
- Классификация форм валютных курсов;
- Раздел III. Макроэкономика;
- Экономические причины первой мировой войны. Сущность «сталинской модели» экономики;
- и федеральные округа.;
- Глава 2. Регионализация и региональная политика на примере Португалии;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Законодательные акты;
- ПОЛОЖЕНИЕ;
- ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА»;
- Сомнительное единство БРИК;
- Розглянемо засоби визначення величини та призначення кожного з показників, вхідних у систему.;
- КУРСОВАЯ РАБОТА;
- Перечень тем для написания курсовых работ;
- ЗаIполугодие 2012 года;
- Инфляция: ответы вместо решений;
- Блеск и оптимизм России;
- Нерв инфляции;
- Система национальных счетов – сущность, структура, значение;
- Вопросы к зачету по учебной дисциплине;
- ЗАКОНЫ ДЕНЕЖНОГО ОБОРОТА;
- Расчет пробега груженых и порожних вагонов;
- Военная мощь;
- Умение вести культурно-просветительскую деятельность, обеспечить;
- Модели краткосрочного совокупного предложения;
- Модели поведения человека в институциональной экономике;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Методология научного исследования;
- Тема 8. Деньги и кредит. Денежно-кредитная политика государства;
- Оподаткування юридичних осіб;
- Риски и эволюция денег;
- Задача 19;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Задача 20;
- Тема 3. Теория прав собственности;
- Старые инструменты надо менять;
- Инфляция как денежное явление. Правило манипулирования денежной массы;
- Определение административно-командной экономики;
- Таммара Веббер;
- Создание норм;
- Цели освоения дисциплины;
- С тремя авторами;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Тема 3. Налогообложение отдельных сфер деятельности;
- Отношения «принципал-агент».;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |