На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экономика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экономика - 17499 добавлений.
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Понятие криминальной экономики;
- Содержание лекций;
- Отраслевое размещение прямых иностранных инвестиций на территории КНР;
- Методы прогнозирования;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Глобальный финансовый кризис негативно отразился на экономике всех стран мира, но в России экономический спад оказался особенно глубоким и болезненным;
- Заключение. Ну, и в чем же Сорос не прав?;
- Задание к контрольной работе по теме;
- Теория Валлерстайна и Россия;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Требования к оформлению текста работы;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ;
- Общие положения. Методические указания;
- Сибирский федеральный округ;
- Податкова система та її функції;
- Основные функции и операции Центрального банка Российской Федерации.;
- Тема 4. Инвестиционная стратегия государства.;
- Ж.Ж. Макашева, Г.И. Ахметова;
- Современная банковская система: сущность и структура.;
- Концептуальные основы и механизмы реализации сотрудничества в инвестиционной сфере Японии и КНР;
- семестр 2013/2014 уч. год;
- Цели, объекты и субъекты денежно-кредитной политики России;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ;
- Государственная коррупция как социально-экономический феномен институциональной трансформации российского общества;
- Юго-Западный государственный университет;
- Ответственность и обязанности института;
- Анализ и прогноз изменений в экономике с использованием модели IS-LM;
- Цели и значение курсовой работы;
- Описание лабораторной работы;
- Каковы на ваш взгляд основные экономические итоги года для России?;
- Сущность, функции и роль коммерческих банков.;
- Основные задачи внешней политики в ближнем зарубежье;
- Нерациональность фискальной политики РФ и ее оптимизация;
- Подготовка к собеседованию по контрольной работе;
- Образовательные технологии;
- Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов;
- Задача 2.;
- УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ШКОЛЫ-СИМПОЗИУМА;
- Подготовительный этап;
- НАКОПЛЕНИЕ СРЕДСТВ.;
- Образовательные технологии;
- Форма шкалы для оценки знаний студентов по экономической теории 20___ - 20___ уч.год.;
- Текущий контроль;
- Статистическое распределение выборки.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Биологические ресурсы;
- Тема 5. Международное движение капитала.;
- Динамика экономической преступности;
- Системообразующие факторы и условия формирования коррупционных отношений в национальной экономике России;
- Теория рациональных ожиданий и эффективность макроэкономической политики;
- Глава 2. Достижение равновесия на денежном рынке.;
- Экономический рост и его модели.;
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к анализу денежного рынка и денежного обращения;
- Структура заявки на участие в Конференции;
- Нефть и причины мирового кризиса;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ ТА ЕКОНОМІЧНІ НАСЛІДКИ.;
- Долгов, Герн елшілігі.;
- Тема 6.2 «Банковская система»;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 7. Теория государства;
- Тема 9. Теория реформ;
- Конфликты, возникающие в процессе глобализации;
- Совершенствования мотивационной системы предприятия;
- Введение;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Применение опыта стран ЕС для совершенствования региональной политики РФ;
- ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ;
- Практические занятия;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение №1. Требования к содержанию и оформлению отчета по учебной практике;
- Неоклассический сценарий рыночных реформ в России и его последствия;
- Н Е О П Р Е Д Е Л Е Н Н О С Т Ь;
- Содержание программы;
- Символы, используемые в формулах;
- Оформление курсовой работы;
- с 15.12.2014 года по 03.01.2015 года;
- Тема 3. Нормы: результат традиционного выбора или абсолютный детерминант действия?;
- Основные показатели иммиграции рабочей силы во Франции. Проблемы иммиграции. Иммиграционная политика;
- Формы выхода на международные рынки;
- Тема 11. Институциональные изменения и экономическое развитие;
- Образец оформления статьи в сборник;
- Образец оформления титульного листа курсовой работы. Кафедра Мировой и региональной экономики;
- Система оценки знаний студентов;
- Глава 1. Регионализация и региональная политика в системе международных отношений;
- Оформление материалов эссе;
- Недискреционная фискальная политика;
- Тема 5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ;
- Тема 1 . Введение в макроэкономику;
- Особливості стратегій розбудови ринкової економіки;
- Экономический рост, его типы и показатели.;
- Порядок и организация государственного экзамена;
- Финансовая политика и фискальная система государства;
- Концепция социального рыночного хозяйства;
- Тема 2. Собственность;
- Цели и задачи конкурса;
- Субъекты мирохозяйственных связей;
- Очное отделение, 2014/2015 уч.г.;
- Предприятия в условиях перехода к рынку. Проблемы крупных предприятий;
- Тема: «Платежный баланс страны и методы его регулирования»;
- С ДРУГИМИ СТРАНАМИ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ;
- Людвиг фон Мизес (1881 – 1973);
- Кейнсианская модель: соединение рыночного механизма и государственного регулирования на основе управления спросом;
- Тренинг, направленный на приобретение навыков «проактивного менеджмента»;
- РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ФУНКЦІОНУВАННЯ СВІТОВОЇ ФІНАНСОВОЇ СИСТЕМИ;
- Точность наблюдения и методы проверки достоверности данных;
- Цель освоения дисциплины;
- ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Формы международных экономических отношений. Социальная политика государства;
- Задание № 4«Экономические задачи»;
- Глава 1. Сущность и необходимость трудовой миграции в России;
- Нормативные правовые акты;
- Основная часть – 1час, 20 мин.;
- Валовой внутренний продукт (ВВП);
- Образец титульного листа;
- Предмет и метод изучения.;
- ТЕМА 2. Национальное счетоводство. Валовой внутренний продукт.;
- Содержание разделов дисциплины;
- Задания для контрольной работы № 14;
- Кафедра экономики предприятия;
- Образовательные технологии;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Порядок оформления тезисов и докладов;
- ОСНОВНЫЕ ИМПУЛЬСЫ ПОСЛЕВОЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯПОНИИ;
- Задание 7. Модель рыночной экономики;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям. 1. Собственность как основа экономических отношений;;
- Головні елементи глобальної економіки;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Темы для самостоятельной работы;
- Теоретические основы стратегического управления и институционального обеспечения развития региона;
- Тема 4. Контрактный подход к исследованию институтов;
- Висновки до третього розділу;
- Экономике. Особенности развития инфляционных процессов;
- Текущая стоимость аннуитета;
- К потреблению и сбережению;
- Организационная структура.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- ПРОГРАММА КУРСА;
- Инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор;
- Тематика реферативных работ;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Инвестиции. Эффект мультипликатора;
- Причины неприятия;
- ТРАТЯ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЕЙ, МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ РИСКУЮТ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цель освоения дисциплины и ее задачи;
- К написанию конспектов первоисточников (оценка 0 - 5 баллов за конспект).;
- В РОССИИ СКОРО ВЫРАСТУТ НАЛОГИ;
- РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тезисы лекций по темам учебной дисциплины и методические указания по изучению лекционного курса;
- Организационный комитет конференции;
- Промышленность уперлась в стену;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ;
- Понятие юридического лица. Классификация юридических лиц;
- Тема 2. Экономическая система России в предындустриальный;
- Итоги и корректировка реформ;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Список использованных источников;
- Н Е О П Р Е Д Е Л Е Н Н О С Т Ь;
- Трансакционная специфичность активов в условиях неопределенности контрактной среды. Мир доверия и мир регулирования;
- Аббревиатуры и сокращения;
- Пример решения задачи №1;
- Налоговая политика за рубежом;
- Общая постановка модели;
- Налоговая политика в СССР, постсоветском периоде;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- УЧЕБНОГО ГОДА;
- учебной практики;
- Внутренние проблемы российской экономики;
- Основные определения. Примерный план лекции №3 и основные определения;
- Государства с переходной экономикой (страны Восточной Европы и СНГ);
- Сущность, причины и свойства экономических циклов;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Статистические таблицы;
- Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля;
- Эксплуатационные показатели работы тоннажа;
- Сущность заработной платы и проблемы ее регулирования в бюджетной сфере;
- Теневое предпринимательство как особая форма экономических отношений в условиях рыночной трансформации;
- Особенности интеграционных процессов в арабских странах;
- Моделирование связей между инфляцией и безработицей в РБ на основе эмпирических данных;
- Выбор темы контрольной работы;
- Интегральные характеристики инвестиционной привлекательности регионов;
- Тема: Предпринимательство;
- Закон денежного обращения;
- Секретный союз «мудрых» ювелиров;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Задачи для расчетно-графической работы;
- Основная часть – 1час, 20 мин.;
- Пояснительная записка;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Рекомендации по изучению курса;
- Рентабельділікті талдау;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |