На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экономика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экономика - 17499 добавлений.
- Тема 4. Управление риском;
- Read the following examples and remember how the Genitive is formed.;
- Небанковские кредитные организации.;
- Портфельные инвестиции. Формы портфельных инвестиций.;
- Державне регулювання ринку праці: стан, проблеми,;
- Особенности денежного обращения в России.;
- Информационные данные об экономической системе;
- Анализ государственного регулирования естественных монополий в России;
- Основные направления реформирования деятельности естественных монополий;
- Структура расходов домашних хозяйств (семей) на конечное потребление в 2002 году в федеральных округах Российской Федерации (в процентах от общего объема расходов на потребление).;
- Прогнозирование результата;
- Другие показатели системы национальных счетов;
- Этапы стратегического управления;
- Дидактический материал;
- Тяглов С.Г. Региональная экономика: Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов на Дону, Феникс, 2001. - 303 с.;
- СЕКТОР: («Отгадай загадку»).;
- направления: Экономическое.;
- Электронные источники;
- Предлагается проанализировать данные о реализации фруктов в магазинах района.;
- Подготовительный этап;
- Теория занятости и безработицы;
- СИСТЕМА В ФОРМУЛАХ;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Результат;
- Краткосрочный кредит и его роль в формировании оборотных средств.;
- Деньги нам нужны, для совершения покупок. Посмотрите внимательно и выполните задания.;
- Тема: Экономика. Экономическая наука.;
- Статьи с продолжением. Рецензии. Книги эбс;
- Лекция № 8. Анализ дисконтированных потоков реальных денег.;
- Основні напрямки здійснення зовнішньоторговельної політики;
- Анализ обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами и использование рабочего времени;
- ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Ответственность за налоговые правонарушения в рамках камеральных проверок;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Типы кланово-корпоративных систем;
- Возникновение налогообложения;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (по вариантам);
- Главные особенности переходной экономики;
- Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.;
- Пример зачетного задания № 3;
- Задача 1.;
- Способы и методы регулирования аграрной экономики России в новых условиях;
- Традиционные и «новые» операции банков;
- Расчет дохода предприятия;
- Вопросы;
- Основные понятия. Предпосылки развития теневой экономики в странах СНГ;
- НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 Юриспруденция;
- Общая характеристика страны.;
- Методические рекомендации по изучению темы;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги;
- Антимонопольное регулирование.;
- Инвестиционный климат в современной России;
- Мультипликаторавтономныхрасходов;
- Модели социально-ориентированной экономики;
- Инструменты государственного регулирования;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Направления миграции и современные центры притяжения рабочей силы;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Накопленные в процессе изучения курса «Теории кризисов в мировой экономике» теоретические знания позволят студентам выйти на новый уровень обучения –;
- Приводятся данные за 2002 год о распределении территорий РФ по стоимости валового регионального продукта в среднем на 1-го работника, занятого в экономике, тыс. руб.;
- Первые месяцы после Октября и военный коммунизм;
- Создание излишков либо изъятие золота из технологических операций.;
- Белорусская экономическая модель: сущность и этапы построения. Анализ основных инструментов ее осуществления;
- Практическое занятие 2;
- Объём дисциплины и виды учебной работы;
- Аримасны, аргиппей, исседон;
- Методические указания к изучению дисциплины;
- Основные макроэкономические показатели в РФ в 1998-1999 гг.;
- Цели и эффективность денежно-кредитной политики;
- Активизация деятельности страховых компаний;
- Тема 7 Проблема классификации в мировой экономике;
- И видов учебных занятий;
- Вопрос 1. Основные этапы развития экономической теории.;
- Структура налоговой системы Российской Федерации.;
- Раздел 1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Методы макроэкономики. Макроэкономические проблемы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ. Для организации практики используется научно–методическая, информационная и библиотечная базы института;
- К новой многосторонности;
- НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 Юриспруденция;
- Методическое обеспечение;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ;
- Образовательные технологии;
- Тема 3. Основы стратегического инвестирования;
- Тема 51: ФІСКАЛЬНА ПОЛІТИКА ТА ДЕРЖАВНИЙ БОРГ;
- Основные показатели развития МСП;
- Строение электронной оболочки атома;
- Рейтинг мировых финансовых центров;
- Задача 3.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Предложение и факторы формирующие его;
- Универсально-исторические законы у М. Вебера;
- Векторное произведение векторов и его свойства.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Основные показатели деятельности банков;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Сравнение ВВП ведущих стран с ВВП России.;
- НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 Юриспруденция;
- Срок обучения 3 года 10 месяцев;
- Задание на лабораторную работу;
- СОЗДАНИЕ «КРЕДИТНЫХ» ДЕНЕГ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ. ДЕНЕЖНЫЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР.;
- Меры регулирования занятости.;
- та нормативної літератури;
- Экономика стоимости лесных земсль;
- Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков;
- Подготовка к собеседованию по контрольной работе;
- Міжнародно-правове регулювання ТНК;
- Родовые признаки бизнеса;
- Методологические требования к прогнозам и планам;
- Прогнозирование и планирования в развитых зарубежных странах;
- Промышленно развитые страны ;
- Фондовый рынок в условиях кризиса.;
- Список использованных источников и литературы;
- Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Конкурентоспособность России на национальном рынке.;
- Заработанные или перечисленные ресурсы расходуются на потребление;
- Инструменты кредитно – денежной политики;
- Перспективы трансформация антимонопольной политики и полномочий ФАС России в постпандемийный период;
- Финансовый кризис 1998 г.;
- Стратегія фінансової інтеграції в умовах сучасного глобалізму;
- Безопасность и экологичность решений проекта;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Власть и межорганизационная конкуренция;
- Учет инфляции и обменного курса валют.;
- Экономический рост 2019 года.;
- Глава 1. Понятие, назначение, функции Министерства экономики;
- Nouns used in the singular in English but are the plural in Russian.;
- В таблице 4 Приведены регионы с незначительным инвестиционным риском;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- ФОРМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- БОЛЬШАЯ ОТКРЫТАЯ ЭКОНОМИКА :ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ;
- Активные зарубежные и отечественные исследователи и центры, продолжающиеся книжные серии;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования;
- Актуальные проблемы преподавания предмета «Экономика» в 2020/2021 учебном году.;
- Сутність виробничої потужності.;
- Розрахунок середньої величини, норми маржинального доходу і розміру прибутку підприємства;
- Пример оформления списка использованных источников;
- Подходы к исследованию рекламных расходов на отраслевом рынке;
- Структура экономики и ее состояние;
- Глава 2. Внутренние и внешние последствия.;
- Меры административного воздействия;
- Державне регулювання ринку праці;
- Перспективы развития денежного рынка в Беларуси;
- Классическая теория занятости.;
- ПРИКАЗЫВАЮ;
- Заключение.;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Фундаментальный и технический анализ фондового рынка Украины;
- Пермский институт (филиал);
- ДИНАМИКА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ РОССИИ В 2004 г.;
- Пример решения задания 1;
- Цели освоения дисциплины;
- Организационно-экономические механизмы воспроизводства теневого предпринимательства в национальной экономике;
- Международная миграция капитала, как часть международных экономических отношений;
- Эмпирическая функция распределения.;
- Внешнеэкономическая безопасность.;
- Современный обыватель: отказ от субъектности;
- Тема: «Общие проблемы экономической теории»;
- ВИСНОВКИ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- I - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -I - 8 ч. рабочий день;
- Задание на выполнение курсовой работы;
- Правое посткейнсианство.;
- Тема 3. Экономические воззрения донаучного периода;
- Типы трансакционных издержек;
- Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа;
- Паритет покупательной способности;
- Библиографический список;
- Глобальные дисбалансы;
- Решение задачи на модель AD-AS. ;
- Регулювання ринку праці в Україні;
- НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 Юриспруденция;
- Глава. Ситуационный анализ деятельности предприятия (организации).;
- Список рекомендуемых ИНФОРМАЦИОННЫХ источников;
- ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Требования к содержанию;
- Прибуток підприємства як економічна категорія та об’єкт управління.;
- Иностранная иммиграция рабочей силы в Россию;
- Основні складові «Нової економіки»;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Государственное регулирование экономики»;
- Стратегии Украины в глобальном окружении;
- Библиографический список;
- Дания: инвестиции в финансовый сектор;
- Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.;
- Рис.1. Формы налоговой политики;
- Основные направления совершенствования равновесия денежного рынка Беларуси;
- Тема 2. Неокейнсианство. «Неоклассический синтез»;
- Империи германской нации;
- Особенности экспорта трудовых ресурсов из России;
- Расчет тарифных ставок по методике, предлагаемой статистиками;
- Тема 6.4 Инфляция и ее социальные последствия;
- Світова фінансова система: понятійно-категорійна сутність;
- Науковий керівник – доц. Роздайбіда О.В.;
- Человеческий фактор во французской экономике;
- Межрегиональная научно-практическая конференция;
- Административно-территориальное устройство России;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Деятельность АФН и БВУ по улучшению качества кредитного портфеля;
- Принцип устойчивого неравновесия;
- Почему стоит инвестировать в фондовый рынок России?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |