На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экономика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экономика - 17499 добавлений.
- Порядок выполнения и защиты дипломной работы;
- Таблицы;
- ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ;
- Воздействие государства на экономический цикл.;
- РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ;
- Основные показатели инвестиционной деятельности в Брянской области;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Понятие социально-экономической системы.;
- Тема 15. Фінанси та фінансова система;
- Тема 10. Макроэкономические показатели и система национального счетоводства;
- Н. С. Трубецкой;
- Особенности современных денежных систем;
- Чинники глобалізації світових фінансів;
- Содержание дисциплины;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Операторы SOME и ANY.;
- Тема 3. Макроэкономическое равновесие (4 часа);
- КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине «Макроэкономика»;
- Информационно-методическое обеспечение курса;
- квалификационных работ №1;
- Тема 9. Государственное регулирование экономики;
- Для студентов;
- Основная часть – 2час, 30 мин.;
- Макроэкономические показатели деятельности банковского сектора Российской Федерации;
- Теоретические основы развития мирового хозяйства;
- Закономерности перехода к рыночной экономике;
- ТЕМА: Экономическая теория, предмет и метод.;
- Как вы относитесь к заявлению вице-премьера Кудрина, о том, что стабилизационный фонд России может помочь в стабилизации мировой экономики?;
- Причины экономических циклов;
- Темы рефератов и сообщений. 1. Проблемы и формы включения России в мировое хозяйство;
- РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА ПОД ГНЕТОМ САНКЦИЙ И ДЕШЕВОЙ НЕФТИ;
- Хартия о равном оружии 5 страница;
- Введение. Методические указания;
- Прогнозирование темпов роста шеринговой экономики в РФ;
- Национальный банк Республики Беларусь;
- Тема 5. Фирма в рыночной экономике;
- Россия и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);
- СЕМИНАР №4;
- Тема 9. Деньги и денежное обращение;
- Тест по обществознанию «Инфляция и семейная экономика» для учащихся 8 класса ;
- Добрым молодцам урок;
- Регулирование;
- Методологическая составляющая анализа взаимосвязи инфляции и безработицы в РБ;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Н Е О П Р Е Д Е Л Е Н Н О С Т Ь;
- Общие требования по выполнению контрольной работы;
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Динамика индексов второго эшелона;
- Политика учетной ставки (ставки рефинансирования).;
- Экономические дискуссии конца 1950-х – начала 1960-х;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Правила оформления работы;
- Умение вести культурно-просветительскую деятельность, обеспечить;
- Ответственный за выпуск: Воробьев В.А.;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Интернет ресурсы базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Ростов-на-Дону;
- Налог на прибыль организаций;
- Выполните задания 18 и 19, которые требуют развернутого ответа;
- Инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор;
- Структура и содержание дисциплины «Институциональная экономика»;
- Зав. кафедрой: ____________________ Кенжебаева М.Т. Билеты утверждены на заседании кафедры Экономика;
- Содержание теоретического раздела дисциплины (6 часов);
- За I полугодие 2013 года;
- Тема 10. Особенности развития стран с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы, стран Балтии – 4 часа.;
- Сумлінна та несумлінна конкуренція;
- Тематика курсовых работ;
- ГЛАВА 5.;
- Инфраструктура рынка как экономическая категория.;
- Модернизация экономики или дальнейшего надувания «мыльных пузырей»?;
- Глава 3. Выпуск новых денег в России;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- ШАЖОК ДРАКОНА, ИЛИ ГУДБАЙ, ДОЛЛАР-3;
- КИТАЙ ИЛИ США? ИЛЛАРИОНОВ ИЛИ ГАЙДАР?;
- Стать человеком-брендом;
- Тема 3. Реализация государственной экспортно-импортной политики на региональном уровне;
- Основные понятия. Инвестирование, изгибающаяся кривая предложения сбережений, капитал, капитальные фонды, материальный износ;
- Классификация экономико-математических моделей;
- ОФОРМЛЕННЯ НАУКОВОЇ ДОПОВІДІ;
- Тематика контрольных работ по дисциплине «Макроэкономика»;
- Защита и оценка курсовой работы;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Для студентов 2 курса ПФ, ФМК, 3 курса факультета английского языка;
- Тема 7. Государственное регулирование инновационной деятельности в сфере экономики;
- ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21;
- МАСШТАБЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Примерный перечень возможных вопросов для самоконтроля студентами своих знаний;
- Образовательные результаты курса.;
- Тема 3. Экономическая теория прав собственности;
- Я ПОДНИМАЮ ЧАШУ К ТЕБЕ;
- Структура и содержание учебной практики;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Основные показатели развития мирового хозяйства;
- Министерство образования и науки Российской федерации;
- Задание 6. Мировое хозяйство характеризуют показатели ВВП;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Деньги ЕС и МВФ для Украины;
- Цитаты:;
- ПИИ в России.;
- Розрахунок зарплати основних виробничих робітників;
- Тематика расчетно-графических заданий;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Монетаризм, неолиберализм и теория “экономики предложения”.;
- Список использованных источников;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тема 6. Общие основы антикризисного управления;
- Что ожидает мировую экономику во второй половине года? Продолжится ли стабилизация или кризис вновь убыстрит свой ход?;
- Основные направления государственного регулирования;
- Утверждения из диктовки. «Побеждайте во имя Победы»;
- Содержание дисциплины;
- Соотношение отраслевой структуры экономики регионов ЦФО и специализации в экономике страны;
- Методические рекомендации преподавателю;
- О Т 3 Ы В;
- Тема 15. Рынок земли и земельная рента;
- Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Лекция-5. Саяси субьектілері 7 страница;
- Купи опцион и спи спокойно;
- Бронепоезд на паровой тяге;
- ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ;
- Контрольные тестовые задания. 2.Выберите правильный ответ;
- Форма итогового контроля;
- Соединенные Штаты на мировом рынке сегодня;
- Семинар 3. Трансакционные издержки;
- Организационно-методические данные дисциплины (3.5/5 лет);
- Национальных счетов;
- Вас заменят;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. - сформировать у слушателей углубленные знания о закономерностях, противоречиях и проблемах модернизации экономики России;
- Направления исследовательско-практической подготовки и/или работы на базе;
- Список додаткової літератури;
- Этот чудесный 2003 год;
- Роль интуиции в экономических открытиях;
- МИФИЧЕСКИЙ РОСТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В 2017 Г.;
- Лекция 4.;
- Требования к оформлению списка использованных источников;
- Тема 3. Финансовый рынок;
- Экзаменационный билет № 14;
- Список использованных источников;
- Валютное регулирование и валютный контроль в РФ;
- Порядок проведения занятия;
- Экономические организации;
- Особенности развития денежного рынка в России;
- Новая революция менеджмента началась?;
- Удвоение безработицы;
- Тема 6. Общая характеристика тихоокеанского региона. Экономика Японии –4 часа ;
- СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ВЫБОР ТЕМЫ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Тема 3.2. Основные макроэкономические показатели. Система национальных счетов (2 часа);
- Становление информационной экономики;
- Словник нових термінів і понять;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ по дисциплине;
- Порядок выбора темы и сроки написания курсовой работы;
- Тема 5. Рынки факторов производства и формирование доходов;
- Налоговая система Германии;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Тема 3. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Ориентиры роста денежной массы;
- Тема 5. Теории международной торговли.;
- Вред для страны и причины бегства капиталов;
- Как это выглядит в работе?;
- Приемы и источники информации анализа труда и заработной платы;
- Ответ: равновесный уровень дохода (Y) будет равен 1500.;
- Задание № 1;
- Основные термины и понятия;
- МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ;
- Максимальный балл 2. Обществознание. 9 класс;
- Основное содержание работы;
- Тема 6. Характеристика и особенности социальной сферы России;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Контрольные задания по Вопросу 2.;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тема 4. Рынки факторов производства и формирование доходов;
- Эффективный механизм развития – 69 процентов зала.;
- Примечания к гл. 16;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АКТИВЫ;
- Равновесие денежного рынка Республики Беларусь;
- Спрос на деньги, его виды и факторы формирования;
- Секция учета, анализа и налогообложения. Заседание 2;
- Продать франшизу на Дальний Восток;
- Кризис помог с помещениями;
- Тема 1. Национальные экономики в системе мирохозяйственных связей – 3 часа;
- Анализ уровня и динамики малого бизнеса в национальном хозяйстве;, в региональном разрезе;
- Цели и задачи дисциплины;
- Международный опыт планирования развития сельских территорий;
- Часть 2) Данные за 2008 год и ранее;
- Министерство образования и науки РФ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы;
- Темы рефератов и докладов;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Структура контрольной работы;
- Экзаменационный билет № 22;
- Рекомендуемая для углубленного изучения;
- Инновации в мировой экономике;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |